«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции
Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.
Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».
Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.
Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.
Хорошая вирусная реклама.
Почему в таргете и рся креативы тестировать можно, а тут вдруг нельзя? )
Ну и CTR/CPS интересно было бы узнать
Самое интересное, что кликать скорее всего стали чаще. А вот количество покупок вряд ли изменилось
Ну блин кофе машина как бы 44к
Комментарий недоступен
Но не делонги же
Комментарий недоступен