«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».

Скриншот Виктора Мосейко

Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.

Сам принцип работы партнёрских сетей заключается в том, что любой веб-мастер может ссылаться на наш сайт без согласования с нами.

Ситуация неприятная, разбираемся с Admitad — забанили этого веб-мастера, ищем системное решение, чтобы не допустить такого в будущем.

Виталий Нерет, представитель российского интернет-магазина De’Longhi

Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Evil Pechenka

А за что забанили? Хорошая реклама. Или у них реклама на бренд была запрещена?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Трафик на бренд лить нельзя. Это у всех систем так.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

У всех систем якобы нельзя, но контролируют только небогатых.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Речь о партнёрских системах типа Адмитада.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Что за бред? Во-первых, можно, во-вторых это даже не брендовый трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Filippov

траф то не бренд, но само размещение очень плохо рекламирует Делонги

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Плохо-хорошо это понятие субъективное. Никаких правил размещения тут не нарушается.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда