«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции
Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.
Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».
Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.
Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.
А вебмастер тут причем? Точнее арбитражник. Сюк
Крайним оказался. Не будут же говорить, что сотрудник их компании не смог грамотно описать все условия. Скорее всего просто разрешили директ для вм, но каких-либо регламентов не дали, а как история вылезла в паблик, крайним оказался вм.
В этой ситуации полностью моя вина, что не запретили веб-мастерам использовать контекст. А как грамотно описать условия, чтобы исключить таких креативов — я не представляю.
Насколько я помню, в адмитаде можно достаточно четко прописать условия по всем каналам. В том числе указать, что исключён провокационный маркетинг. А этом случае вм будет идти на заведомый риск быть забаненым, но он будет об этом предупрежден. В данной же ситуации, никаких условий не было, трафик из яд разрешен, значит был дан полный карт-бланш. К сожалению, это болезнь многих - не знакомиться досконально с интерфейсом, не прогнозировать негативные последствия того или иного действия и т.д. Я и сам такой, вроде всё предусмотрел, а потом - оп... и лажа какая-то случается.