«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

23K23K открытий

Хорошая вирусная реклама.
Почему в таргете и рся креативы тестировать можно, а тут вдруг нельзя? )
Ну и CTR/CPS интересно было бы узнать

Ответить

Ну это подход с серой товарки.

Очевидно, что такой подход вредит офферу (формирует негативное отношение к бренду/магазину) и площадке (неправдивая информация о стоимости их услуг)

Ответить

Самое интересное, что кликать скорее всего стали чаще. А вот количество покупок вряд ли изменилось

Ответить

В личном кабинете Admitad видно, что переходы с этого веб-мастера были, но все остальные показатели — по нулям.

Ответить

Да все можно. Тут проблема была в том, что этот креатив лил левый арбитражник, а не подрядчик клиента. И собственно магазину такой говнокреатив совсем не по нраву оказался.

Ответить