«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».

Скриншот Виктора Мосейко

Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.

Сам принцип работы партнёрских сетей заключается в том, что любой веб-мастер может ссылаться на наш сайт без согласования с нами.

Ситуация неприятная, разбираемся с Admitad — забанили этого веб-мастера, ищем системное решение, чтобы не допустить такого в будущем.

Виталий Нерет, представитель российского интернет-магазина De’Longhi

Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Уоррен Баффет
креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже

На НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ? Вы хоть знаете что такое ПОРЯДОК? Это значит "в десять раз". Если речь о "несколько" то я склонен считать, что это минимум 4. Т.е. ниже на 4 порядка. 350 руб. / 10^4 = 3,5 копейки за клик? Не врите, нет таких ставок в директе, даже в самых невостребованных тематиках.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Возможно, слова представителя Яндекса не так уж и бессмысленны и вот почему.
Да, обычно разговорное выражение "на порядок" означает в 10 раз. Но если подходить более формально, то это означает изменение числа до следующего разряда (порядка) в выбранной системе счисления. Например, в десятичной системе 90 на порядок меньше 100, т.к. сравниваются порядки (степени) множителя основания системы счисления: 9*(10 в степени 1) и 1*(10 в степени 2).
"Несколько" - это может быть и 4, и 3, и 5 и т.д. Но более строго - это больше одного.
С учетом изложеннего, на несколько порядков меньше - формально это значит, что число меньше 350 руб. как минимум на две степени 10, т.е. оно не более 9,99 руб., а не 3,5 руб. Да, 9,99 руб. за клик - все еще слишком низкая цена за клик, но все же возможная.
Однако, я практически не сомневаюсь, что представитель Яндекс имел ввиду "разы", говоря о "порядках", т.е. на несколько порядков - это в несколько раз. Но даже это, на первый взгляд, неправильное суждение, может быть почти корректным, если использовать двоичную систему счисления, что логично для айтишников, в которой изменение на порядок соответствует изменению степени двойки :)
Тем не менее, вышеописанное не отменяет аксиому о том, что Яндекс Директ - жадные сволочи!

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

А вы, наверное, тот самый представитель Яндекса? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

😉😉😉😉
😉 НЕТ 😉
😉😉😉😉

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда