«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».

Скриншот Виктора Мосейко

Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.

Сам принцип работы партнёрских сетей заключается в том, что любой веб-мастер может ссылаться на наш сайт без согласования с нами.

Ситуация неприятная, разбираемся с Admitad — забанили этого веб-мастера, ищем системное решение, чтобы не допустить такого в будущем.

Виталий Нерет, представитель российского интернет-магазина De’Longhi

Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Просто гуманитарий.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Viktor Nevzorov

Загадка припроды, но порядки в двоичной системе весьма распространены у не технарей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Геер

90% моих знакомых не знают, что порядок - это «в 10 раз», а не «намного больше/меньше».

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Сергеев

ЧТД.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А за что забанили? Хорошая реклама. Или у них реклама на бренд была запрещена?

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

А где здесь реклама на бренд? Запрос же "купить кофемашину".

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Трафик на бренд лить нельзя. Это у всех систем так.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Hi-Tech Marketing

Хорошая вирусная реклама.
Почему в таргете и рся креативы тестировать можно, а тут вдруг нельзя? )
Ну и CTR/CPS интересно было бы узнать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сакун

Ну это подход с серой товарки.

Очевидно, что такой подход вредит офферу (формирует негативное отношение к бренду/магазину) и площадке (неправдивая информация о стоимости их услуг)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serghei Lisii

Самое интересное, что кликать скорее всего стали чаще. А вот количество покупок вряд ли изменилось

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
vitaliy neret

В личном кабинете Admitad видно, что переходы с этого веб-мастера были, но все остальные показатели — по нулям.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Да все можно. Тут проблема была в том, что этот креатив лил левый арбитражник, а не подрядчик клиента. И собственно магазину такой говнокреатив совсем не по нраву оказался.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Poliakov

Помню занимались продвижением сайта по Клинингу) так прямой запрос «Уборка коттеджа» по московскому региону доходил до 3000 за 1 клик! В итоге подбирали нишевые запросы и существенно экономили бюджет.
От этого один яндекс в профите)

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет
креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже

На НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ? Вы хоть знаете что такое ПОРЯДОК? Это значит "в десять раз". Если речь о "несколько" то я склонен считать, что это минимум 4. Т.е. ниже на 4 порядка. 350 руб. / 10^4 = 3,5 копейки за клик? Не врите, нет таких ставок в директе, даже в самых невостребованных тематиках.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Возможно, слова представителя Яндекса не так уж и бессмысленны и вот почему.
Да, обычно разговорное выражение "на порядок" означает в 10 раз. Но если подходить более формально, то это означает изменение числа до следующего разряда (порядка) в выбранной системе счисления. Например, в десятичной системе 90 на порядок меньше 100, т.к. сравниваются порядки (степени) множителя основания системы счисления: 9*(10 в степени 1) и 1*(10 в степени 2).
"Несколько" - это может быть и 4, и 3, и 5 и т.д. Но более строго - это больше одного.
С учетом изложеннего, на несколько порядков меньше - формально это значит, что число меньше 350 руб. как минимум на две степени 10, т.е. оно не более 9,99 руб., а не 3,5 руб. Да, 9,99 руб. за клик - все еще слишком низкая цена за клик, но все же возможная.
Однако, я практически не сомневаюсь, что представитель Яндекс имел ввиду "разы", говоря о "порядках", т.е. на несколько порядков - это в несколько раз. Но даже это, на первый взгляд, неправильное суждение, может быть почти корректным, если использовать двоичную систему счисления, что логично для айтишников, в которой изменение на порядок соответствует изменению степени двойки :)
Тем не менее, вышеописанное не отменяет аксиому о том, что Яндекс Директ - жадные сволочи!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Diego Salvador

А, применение десятикратный приставок для обозначения объемов информации вас не возмущает? Правильно-то кебибайты!?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow
забанили этого веб-мастера

ЧЕГО??!!

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Кофеваркой.

Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

Попросили Admitad исключить этого веб-мастера из наших проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

По айпи вычислили

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Интернет ему заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Харин

Нажал бы из вредности. Не нравится, когда указывают на мою бедность)

Ответить
Развернуть ветку
Orekhov Alexander

а кто еще не понял в чем беда?

Ответить
Развернуть ветку
Экопитер Экопитер

Яндекс пиздит как дышит - на несколько порядков *смеющийся смайлик*, просто какой-то арбитражник (возможно криворукий) притомился сливать Яше баблишко и устроил крик души. Сработало!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Давлятов

Яндексу важно заработать как можно больше. Вы можете поставить и 5 рублей, если ваш CTR будет в десять раз выше чем у конкурента, то ставка конкурента не будет иметь значение, потому что на вас он заработает больше.
Релевантность, релевантность и еще раз релевантность.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Вы правы лишь отчасти, на позицию объявления ставка влияет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

К сожалению, все совсем не так. Вы либо никогда не работали с cpc, либо очень давно и недолго.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Ха-ха релевантность три раза.
Народ успешно размещается, используя чужой брендовый трафик.
И где там релевантность?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Полихронов

Только что понял, как бороться с конкурентами😄

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Жестокий ты сукин сын😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniil

А мне недавно вот такое предложили)))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Блаза

Забавно придумали. Привлекает внимание однозначно. Понятное дело, что реклама и клики не обходятся во столько. Я бы перешла, даже если бы покупку не рассматривала)))

Ответить
Развернуть ветку
Slava Reznor

Самое смешное, что "веб-мастер" видимо банально не знает, как работает контекстная реклама, иначе бы он знал, что пытаться повысить конверсию таким способом, занижая CTR - дальше наращивать стоимость клика, так как площадка все равно получит свое. Или это креатифф? Непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Лосев

бывает

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

На самом то деле заметка про дорогие клики в Яндексе.

Яндексу стоило бы поделится кликами бесплатно или с большой скидкой, особенно на старте рекламных компаний. Большинство неудачных стартов происходит от неэффективной рекламной компании, когда бюджет уже тютю, а клиентов нет по куче не бюджетных причин (сайт, офер, телефония, персонал и так далее), и на следующие попытки бюджет уже иссяк или его жалко, так как опять на те же грабли.
Это ведь крик души многих, все остальное - шум.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

Это был крик души :) - пойду просто так нажимать рекламу, у меня все-равно нет денег делать такие покупки.
Всем привет, я веб-программист 10-поколения, и я больше не работаю с партнерками по CPA как уже больше 3 лет, там сейчас обман по самую шею можно утонуть в их воде которую они льют.
Я не понимаю что вы сейчас вообще можете продавать в такое время когда в России - Венесуэла через 5 минут.
Никто не заносит деньги в интернет "спасибо Яндексу" и Путятишне... Когда вы уже соображать начнете что в стране жуткий кризис.
Я может чего не понимаю - может это только у вас деньги есть, но тогда что вы ноете, переходите по рекламе и покупайте себе кофемашину она-же со Скидкой и с Бонусом ну-же, хватит уже в облаках летать и строить из себя умников.
Яндекс давно перегорел.
Всех капиталистов давно пора в яму вместе с их арбитражом и забыть все это, просто отдайте эту кофемашину мне, или вы на столько жадные что озабочены только деньгами. Боже, что с вами не так.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Посыпайко

А чего самим не зайти в Директ в прогноз бюджета и не посчитать стоимость?
По расчетам, даже если рекламу с данными ключами крутить во всех регионах (ЮАР, Южная Америка и и.д.) с трафиком на 100%, то клик стоит 21,4₽.
Если оптимизировать расходы, то будет до 10₽.
Чел просто хотел привлечь к себе внимание или повысить свой KPI, отсеяв плохих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А потом перенести ключи в реальную кампанию и прибалдеть от стоимости клика, которая внезапно будет совсем не такой, как в прогнозах. Вы с Директом вообще работаете?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

не могу понять реклама идет напрямую на сайт делонги официальный, причем тут admitad? Партнерка позволяет свой домен парковать и на него лить, но тут напрямую на сайт производителя, какой смысл это для вебмастера?

Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

Мы работаем с Admitad по cpo — cost per order, т.е. с оплатой за заказ. Веб-мастер ведёт трафик к нам на сайт, если посетитель с этого трафика оформил заказ, то мы выплачиваем веб—мастеру вознаграждение и комиссию Admitad.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Чичкань

да в уши сут, нище броды. А другие Еще больше сут

Ответить
Развернуть ветку
Olya Orazova

объясните мне несведущей, да как так то, я нажала на рекламу и со счета списали 300р? как это возможно, если интернет предоплаченный? мамочка моя частенько переходит по сомнительным ссылкам, сколько ее не ругай

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шуленин

Не волнуйтесь. Не с вашего счета.

Ответить
Развернуть ветку
DjSwat Pro

А вебмастер тут причем? Точнее арбитражник. Сюк

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Крайним оказался. Не будут же говорить, что сотрудник их компании не смог грамотно описать все условия. Скорее всего просто разрешили директ для вм, но каких-либо регламентов не дали, а как история вылезла в паблик, крайним оказался вм.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Uljana Ruchnova

Пишу комментарий основываясь на личном опыте.
Муж несколько месяцев назад открыл "Ремонт мобильных телефонов" (может два-три месяца назад) первым делом он естественно захотел рекламу. Считает что баннеры и листовки не принесут хорошего заработка. Вообщем он подумал и решил заказать рекламу у Яндекса,но когда узнал сколько стоит один клик обалдел.
Если вот так вот кто-то просто захочет посмотреть,что там есть, что за ремонт и выйдет то спишут 600-800 рублей(а если будет много таких ребят?! Так что Яндекс не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шевченко

Потому что сейчас ремонтом мобилок занимаются все кому не лень. В Вашем случае рекомендую Яндекс-карты, Гугл-карты, возможно приоритетное размещение в Яндекс-справочнике. Ну и если рекламироваться в Директе, то только по запросам с геопривязкой, например "замена стекла айфон Академическая". Ну и в Яндекс-услугах тоже зарегистрируйтесь.
А так - сарафанка рулит, конечно. Но для сарафанки лояльных клиентов надо набрать.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Сакун

Это бред)

Заявление на столько абсурдно, что не стоит того, чтобы объяснять почему.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Анджали?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалёв

Молодцы, прям в ЦА попали, за три копейки неплохой хайп. И догадались же utm_ метку адмитада подсунуть.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Рекламщики пустили в ход старый как мир психологический прием, - принятие через отрицание, в данном случае действовал эффект отрицания, частица «не». Даже удивительно, что такой банальный и старый психологический прием сработал, и стал притягивать клиентов, поставив на уши СМИ. На мой взгляд это говорит о низком уровне интеллекта большинства обитателей сети, которые привыкли получать информацию только из поисковиков Яндекс и Гугл, а книги.

Ответить
Развернуть ветку
Alx Dayv

Представляю, сколько сейчас запросов в Яндексе было... Нормально так SEO себе качнули )))

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Без учётов оптимизации Яндекса, он и стоит меньше 350₽.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Осс-Тапчик

Просьба не переходить по ссылке в рекламе это прямая провокация к психологическому побуждению любопытства. А та в свою очередь побуждает к действию - кликнуть и проверить. В результате получили много кликов и отсутствие покупок, так как к покупкам реклама не побуждала.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Milikhedin

И ведь все равно неплохо вышло то! Новость получила огласку. Думаю в De’Longhi не сильно расстроились. Мб это было сделано и намерено.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Silvestrov

Интересная история)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов

Отличная реклама для Делонги. Зря мастера забанили.
Или.... Это всё инсценировка ради вирусности ))

Ответить
Развернуть ветку
Scarlet Devil

Мммм бред - покупать то, что испорчено? Везде покупатель всегда прав - компании молча делают, в какую дичь вы верите. Никто не станет покупать без отзывов - такие сайты не популярны и к тому ж могут быть мошенниками, покупатель всегда прав и отправлять деньги раньше нет смысла. Даже на почте сначала проверил доставлено всё и вот только тогда заплатил, хватит тупо под мошенников идти, мошенникам итак с головой хватает банки грабить, а они вас разводят

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

реклама висит еще!) Специально 10 раз зашел под разными Ip )))) Люблю тратить деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Дутов
Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда