«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».

Скриншот Виктора Мосейко

Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.

Сам принцип работы партнёрских сетей заключается в том, что любой веб-мастер может ссылаться на наш сайт без согласования с нами.

Ситуация неприятная, разбираемся с Admitad — забанили этого веб-мастера, ищем системное решение, чтобы не допустить такого в будущем.

Виталий Нерет, представитель российского интернет-магазина De’Longhi

Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Hi-Tech Marketing

Хорошая вирусная реклама.
Почему в таргете и рся креативы тестировать можно, а тут вдруг нельзя? )
Ну и CTR/CPS интересно было бы узнать

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

Да все можно. Тут проблема была в том, что этот креатив лил левый арбитражник, а не подрядчик клиента. И собственно магазину такой говнокреатив совсем не по нраву оказался.

Ответить
Развернуть ветку
Hi-Tech Marketing

Ну это понятно, я к тому, что в итоге может оказаться, что реклама-то выгодной окажется, учитывая вирусный эффект. Любой разумный потребитель понимает, что бренд не виноват

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Осталось только прикинуть, какой % "разумных" среди потребителей. Особенность российского потребителя (как и любого другого малообеспеченного, впрочем) - по любому поводу поднимать "ор выше гор". То доставляли 31 минуту вместо обещанных тридцати. То пицца-подарок (подарок, Карл!) им недостаточно вкусная.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда