«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».

Скриншот Виктора Мосейко

Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.

Сам принцип работы партнёрских сетей заключается в том, что любой веб-мастер может ссылаться на наш сайт без согласования с нами.

Ситуация неприятная, разбираемся с Admitad — забанили этого веб-мастера, ищем системное решение, чтобы не допустить такого в будущем.

Виталий Нерет, представитель российского интернет-магазина De’Longhi

Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Uljana Ruchnova

Пишу комментарий основываясь на личном опыте.
Муж несколько месяцев назад открыл "Ремонт мобильных телефонов" (может два-три месяца назад) первым делом он естественно захотел рекламу. Считает что баннеры и листовки не принесут хорошего заработка. Вообщем он подумал и решил заказать рекламу у Яндекса,но когда узнал сколько стоит один клик обалдел.
Если вот так вот кто-то просто захочет посмотреть,что там есть, что за ремонт и выйдет то спишут 600-800 рублей(а если будет много таких ребят?! Так что Яндекс не советую.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шевченко

Потому что сейчас ремонтом мобилок занимаются все кому не лень. В Вашем случае рекомендую Яндекс-карты, Гугл-карты, возможно приоритетное размещение в Яндекс-справочнике. Ну и если рекламироваться в Директе, то только по запросам с геопривязкой, например "замена стекла айфон Академическая". Ну и в Яндекс-услугах тоже зарегистрируйтесь.
А так - сарафанка рулит, конечно. Но для сарафанки лояльных клиентов надо набрать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шуленин

Только проблема в том, что запрос типа замена стекла айфон академическая имеет 0 показов в месяц. Лучше гиперлокальный таргетинг настроить

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шевченко

Насколько я знаю, в Директе на поиске нет гиперлокального таргетинга пока. Если запросы с умом подобрать, использовать шаблоны в объявлениях - то можно немножко целевого трафика недорого собрать. Но основной поток заказов с карт идет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шуленин
Ответить
Развернуть ветку
Мария Шевченко

Это только в РСЯ, не на поиске.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шуленин

Откуда такая информация?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шевченко

Информация из Помощи Директа.
Корректировки настроить, конечно, можно - но там много тонкостей и нестыковок. Если хотите, могу своё видение написать поподробнее, а то слишком много букв получается. Если коротко - даже настройка корректировки ставок по геолокации не отменяет показы людям не из этой локации:)
Я пишу по опыту рекламы именно в этой тематике:(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шуленин
>>Если коротко - даже настройка корректировки ставок по геолокации не отменяет показы людям не из этой локации:)

—--—--—--—--—--—
Естественно, не отменяет. Но всё-таки работает. Это видно по моему скриншоту статистики кампании на поиске в комментарии ниже.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда