IKEA в России запустила бесплатную библиотеку дизайн-проектов для квартир в «хрущёвках» и других типовых домах Статьи редакции

Пока пользователям доступны 36 проектов.

Российское подразделение IKEA вместе с креативным агентством «Инстинкт» запустили проект «Квартиротека» — бесплатную библиотеку дизайн-проектов для квартир в «хрущёвках» и других типовых домах. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Подобрать подходящий проект можно, указав свой адрес в поиске, или по фото дома — пока в библиотеке доступны планировки для 12 видов домов. В IKEA уточнили, что в базу добавлены дома наиболее массовых серий, которые строились с 1960-х по 2000-е года.

Пользователям доступно 36 вариантов дизайн-проектов для однокомнатных, двухкомнатных и трёхкомнатных квартир. Библиотека проектов будет пополняться ежемесячно, отмечают в IKEA.

Кроме того, пользователи могут выбрать дизайн-проект для конкретной зоны: кухни, гостиной, балкона, гардероба и других. Выбранный проект можно скачать — помимо самой планировки IKEA также составит список представленной мебели и предметов интерьера.

По данным IKEA, типовое жилье составляет более 60% всего жилого фонда в России. Всего в стране существует более 355 серий типовых домов.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Напрямую с мебельными фабриками работать нельзя, по этому приходится обращаться к посредникам, в мебельные магазины. У них, как правило, никогда не бывает всех коллекций на экспозиции, приходится что-то выбирать по рендерам в каталогах. Вы делаете заказ, а потом приходится ждать 2-3, иногда 5 месяцев, пока эту мебель изготовят и привезут вам. Еще могут позвонить через месяц и сказать, что стол, что вы заказали, уже не производят, нужно выбрать что-то другое. Я никогда такие аттракционы не понимал, если честно.
Я купил квартиру, сделал ремонт и всю мебель выбрал в Икее. Например стулья мне не очень подошли на кухне, я прямо в сборе их вернул в магазин, мне вернули деньги без вопросов, не смотря на то, что ну хотя бы на ножках были видны следы использования. Я знаю, что матрас от кровати я могу поменять через много лет, если он вдруг изменит форму.
Если говорить про не дорогую мебель (не из камня или редких пород дерева за миллионы рублей), то я честно не вижу смысла пользоваться ей 5 лет и более. Я лучше модульно что-то буду обновлять раз в несколько лет и жить в свежей обстановке.
А так да, знаю много людей, которые гордятся своими кухонными фасадами из настоящего дуба из 2001 года. Но мне они кажутся страшно устаревшими, пусть и качественными.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

А ещё на те же кухни гарантия до 25 лет. И это реально работает, в отличии от некоторых других, в теории длинных гарантий. Так же диван через несколько лет после покупки безо всяких разбирательств поменяли на новый. Естественно, покупая что-то дешёвое там не стоит рассчитывать на суперкачество, но со всем остальным зато можно не заморачиваться и не беспокоиться - если что-то случится, то икеевский по-настоящему клиентоориентированный сервис проблему устранит. И зачастую без доплат, даже когда модель снята с продаж (и производства) и меняют на что-то более дорогое. В общем, если бы весь сервис всюду был таким, то это была бы совсем другая Россия ;)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Не работает. У меня за 5 лет пришла в негодность столешница. Запасной у них нет. Вообще сейчас серия кухонь другая.

Поддержка в этом не сознается и вместо прямого ответа на вопрос "есть или нет" три раза предложила "подойти в магазин с чеком, чтобы подобрать варианты".

А мне не нужны варианты, идиоты, мне нужна такая же столешница, она мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Так очевидно же, что это вы сами не воспользовались их сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

О какой гарантии в 25 лет может идти речь, если запчастей нет через 5?

Почему я должен идти в магазин с чеком, чтобы узнать о том, что запчастей нет? Почему нельзя сказать об этом по электронной почте? Это издевательство.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Гарантия совсем не обязательно должна значить обеспечение функциональности конкретной модели проданной продукции. Это прежде всего поддержка на всех этапах ее использования в течение этого срока, в т.ч. устранение проблем, если что-то ломается и обеспечение замены на вещь с аналогичным функционалом. В их случае, как показывает практика, это или обмен на что-то более дорогостоящее без доплат даже или возврат денег. Покажите мне хотя бы одного такого же (не крафтового) производителя или продавца мебели в этом сегменте с аналогичными условиями (не в маркетинговых обещаниях, а реально подтвержденных)? Можете не тратить время на поиски - их нет.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Вы сейчас на полном серьёзе заявляете, что слово "гарантия" понимаете как "через 25 лет должны предоставить идентичный новый товар"?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

У меня после гарантийного срока сломался стул. Вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Мне не нужны деньги за столешницу, мне нужна столешница такого же цвета, я же ее не случайным образом выбирал. Но такой нет - ни бесплатно, ни за деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

Это вы неверно понимаете, что такое гарантия.
Не позорьтесь.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда