Копирайтеры «Яндекса» опубликовали рекламу продуктов компании с цитатами из Библии

4 марта на личных страницах Facebook двух копирайтеров «Яндекса» Владимира Носова и Александры Стародубцевой появились фотографии наружной рекламы сервисов компании с цитатами из Библии.

Копирайтеры «Яндекса» Владимир Носов и Александра Стародубцева разместили на своих страницах Facebook фотографии с подписями «Мы давно хотели признаться» и «На злобу дня», содержащие изображения наружной рекламы сервисов компании. На плакатах, помимо названий сервисов, написаны цитаты из Евангелия: «Да минует меня чаша сия» («Яндекс.Пробки»), «Встань и иди» («Яндекс. Парковки»), «Спаси и сохрани» («Яндекс.Диск»), «И последние станут первыми» («Яндекс.Директ»).

Представители компании сообщили, что публикация — это шутка сотрудников, а в действительности рекламы не существует. На вопрос ЦП о том, является ли запись шуткой по поводу создания православного поисковика «Рублев», менеджер по работе со СМИ «Яндекса» Екатерина Карнаухова ответила также цитатой из Библии: «Ищите да обрящете».

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0441\u043b\u0430\u0432\u0438\u0435_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 32, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7020, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Mar 2015 18:04:32 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Ну че, кого оскорбило это?

Ответить
2

Вы бы знали, что фанатики творят в Новосибирске.

Ответить
2

Оскорбление чувств копирайтеров

Ответить

Комментарий удален

15

Не хватало такой, дарю:

Ответить
0

Дмитрий, это дико

Ответить
1

Это жизненно

Ответить
0

А что тут написано?

Ответить
0

я не эксперт, но наверное, это "символ веры" мусульман

Ответить
8

Я может чего не догоняю. А почему нет? Классная же рекламная серия, стильно, вкусно, запоминается.

Ответить
1

Да же представить страшно какая истерика среди верующих поднимется если такую рекламу выпустят.

Ответить
0

А чем это может оскорбить чувства этой нежной массы? Ну использование цитат из библии, so what? Они херачат их наклейками на тачки себе, а на бигборде в хорошей рекламе нельзя? :)

Ответить
8

Потому что зарабатывать деньги на библии имеет право только одна организация. И это не яндекс.

Ответить
0

Хороший ответ.

Ответить
7

Вау, как круто)

Ответить
4

В Москве скорее так...

Ответить
3

Годный вирус.

Ответить
3

Слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Деян.28,26

Ответить
0

Это совсем-совсем не стиль Яндекса. А там очень жесткие правила в отношении таких вещей.

Ответить
2

Ну ясно что не существует. Зачем бы Яндекс вешал рекламу на русском в англоязычной стране? См. последнюю пикчу.

Ответить
2

Это очень круто.

Ответить
–4

Сразу видно школоту по комментарию.

Ответить
1

Отлично, да.

Ответить
1

А что тогда ссылки не указали на места из писания? А то так безликие фразы.

Ответить
1

Просто гениально :)
Если бы увидел такой плакат в России, то просто из уважения начал бы иногда использовать яндекс (если бы его не закрыли)

Ответить
0

Вова наругает!

Ответить
0

Рублев задудосили

Ответить
0

Вполне креативно!)

Ответить
0

"Встань и иди" - это должно быть не в "парковки", а в "пробки".

"И последние станут первыми" - после обновления ТИЦ-а.

Ответить
0

Тот случай, когда чумовая идея не может быть реализована. Хотя бы через Фейсбук дали миру знать о такой крутой задумке. Молодчаги! П.С. На состав.ру на днях была статья про запретные темы на рекламном рынке в России. Как раз в тему.

Ответить
0

заодно можно и локализовать по другой авраамической книге для приезжих москвичей ,)

Ответить
0

Где купить в москве автомат? пойду пол офиса яндекса уложу..

Ответить
–2

Копирайтеры - это такой сорт говна. Люди, которые не нашли себя ни в чем, и были вынуждены пойти на подсос корпорациям пропихивать их говно-продукцию. Что делает копирайтер? Рекламу. А что такое реклама - это ссаки, которые корпорации льют в ваши мозги. А копят эти ссаки, как змеи сгущают свой ядовитый секрет, эти самые копейрайтеры.

При этом они сидят в свох говномаркетах еды, жу.ь тухлые гриль-креветки и мнят себя ниибаца значимыми людьми.

Ответить

Комментарии