Маркетинг Юрий Мороз
136

3 серых воришки прибыльности контекстной рекламы

1. "А нынче нам нужна одна.. реклама..", или расхождение с аудиторией.

В закладки

Владельцы бизнеса в большинстве своем не задаются вопросами о своих клиентах - кто они, для чего обращаются, что в их услуге или продукте важно конкретным людям. Cтройматериалы, к примеру, могут искать хозяева объектов; частные мастера и бригады; прорабы; застройщики и т.д. Одним важна цена и качество, другим выбор цветов, марок и доставка, третьим скидки на крупные партии и тоже скорость доставки и т д. Это могут быть занятые нервные мужики; мечтающие о пятнице менеджеры; съевшие в теме стройки собаку дядьки и дамы с железными атрибутами предыдущих)) Все эти люди забивают разные запросы, ходят по разным сайтам и форумам, "клюют" на разные объявы, реагируют на разные страницы и покупают у разных продавцов.

На практике же владелец может быть уверен в важности цены, в рекламе упор делается на скидки, а менеджеры теряются, когда понимают, что клиент ищет совсем другое и готов платить дороже, но его запрос должен быть закрыт. Т.е. как правило, не сегментируется ни реклама, ни посадочные ресурсы, на которые она ведет. В итоге клиент либо видит на сайте не то, что искал, либо отфутболивается его дизайном, стилем подачи инфы и разговором с менеджером. По принципу магнита каждый элемент рекламы или сайта притягивает один сегмент аудитории и отталкивает другие. Это могут быть:

- языковой стиль объявления и сайта (эмоциональная подача неуместна для сложных продуктов, требующих оценки параметров и т д),

- ответ на боли и показ выгод, - цветовая гамма и дизайн, - настроение копирайтера, рекламщика и вебмастера в момент работы,

- язык и тон менеджера, даже его пол и возраст. По некоторым версиям, в частности, женщины хуже покупают у продавцов своего пола в возрасте, который может быть воспринят как конкурентный, но это уже лирика )

2. Нецельность рекламной кампании и посадочной страницы. Те самые различающиеся стили объявления и текста на сайте; разнящийся дизайн и т д. (розовые тона не очень "катят" под технические темы) и др. Это может касаться и отдельных блоков сайта - "крестьянский" ликбез чередуется с узкоспециальными дебрями и перетекает в лозунги и призывы. Часто покупки совершаются в полутрансе, когда люди подсознательно оценивают соответствие рекламы, контента и самого процесса продажи. Раздрай в этих моментах часто вызывает необъяснимый дискомфорт и срыв сделки. С другой стороны, когда клиент покупает спокойно и логично (как правило, вечером дома, или в рабочее время, если решение требует взвешенного подхода), его может не волновать дизайн, но опять же ответы на "щелкающие" на решение вопросы должны быть получены.

3. Предоставление дополнительного выбора возможному клиенту, который уже ищет конкретный товар определенной модели. Реклама по таким ключам должна вести на отдельную страницу с таким продуктом и обоснованием, почему покупку стоит сделать именно у вас, здесь и сейчас. Если человек не конкретизировал свой выбор на бренде и модели, имеет смысл показать ему в рекламе и на сайте преимущества покупки именно брендового продукта.

Резюме: перед началом рекламной кампании максимально изучаем и делим на сегменты целевую аудиторию. Годится все: опросы по имеющейся базе клиентов от имени службы контроля качества вашей компании - довольны ли они продуктом и что их подвигло на его приобретение; анализ записей звонков и даже изучение работы... самого слабого менеджера отдела продаж с целью узнать, где процесс закрытия сделки находит свой облом.

Еще больше практических фишек прибыльной рекламы в Яндекс-директе Вы можете почерпнуть в бесплатном вебинаре Филиппа Царевского "3 неочевидных приёма, которые улучшат результат в Яндекс.Директ в 2 раза" 04.06.19, а также в его 5-дневном практикуме "Ищем результат в Яндекс Директ" и других тематических ресурсов, в котором я участвую. В данной статье использованы материалы первого дня.

Кстати, несмотря на то, что он предоставляется в записи, Вы, кроме свежих персональных видео и презентаций, получаете доступ в приватный телеграм-чат участников практикума и специальные вкусные условия на другие обучалки от Филиппа.

Ваш купон на 20% скидку на практикум RK12E16A0

P.S. Хотите рекламу в Яндекс директ и Гугл адс с глубокой проработкой Вашего проекта в сторону роста его профита - пишите в личку.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Мороз", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70232, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 21:39:39 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70232, "author_id": 306215, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70232\/get","add":"\/comments\/70232\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70232"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Если честно, то я не понимаю на кого вообще рассчитана контекстная реклама… На мой взгляд, легко переориентировать или сбить с толка покупателя только тогда, когда он не нацелен на что-то конкретное. А если я четко определилась с параметрами покупки, то вряд ли…

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }