{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» переименовал концертный комплекс «М-1 Арена» в Петербурге в «Тинькофф Арену» Статьи редакции

В будущем группа планирует брендировать другие залы. В них появятся отдельные VIP-входы для клиентов банка.

Группа «Тинькофф» подписала соглашение о переименовании петербургского спортивно-концертного комплекса «М-1 Арена» в «Тинькофф Арену», рассказали vc.ru представители компании. В будущем в России будут переименованы и другие залы, заявили они.

Договор о переименовании с «М-1 Ареной», расположенной около «Лахта-центра», подписан на три года. Его сумму банк не раскрывает.

Позади зала видна башня «Лахта-центра»

«Тинькофф» планирует продвигать мероприятия, проходящие на «Тинькофф Аренах», в своей экосистеме — например, предлагать повышенный кэшбек на их билеты.

Клиенты «Тинькофф» смогут проходить на мероприятия через специальный VIP-вход. Чтобы им воспользоваться, нужно будет показать карту «Тинькофф банка».

В «Тинькофф» объяснили, что соглашения с аренами позволят поддержать деятельность компании в билетном бизнесе. Площадки за счёт таких контрактов получат средства на собственное развитие, расширение технических и маркетинговых возможностей, а также смогут приглашать больше артистов, считают в компании.

Планируемое количество залов для переименования в «Тинькофф» не раскрыли, но заверили, что у компании есть план развития этого проекта.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

Странно, что они изначально так не назвали
Здание напомнило кнопку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда