{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» переименовал концертный комплекс «М-1 Арена» в Петербурге в «Тинькофф Арену» Статьи редакции

В будущем группа планирует брендировать другие залы. В них появятся отдельные VIP-входы для клиентов банка.

Группа «Тинькофф» подписала соглашение о переименовании петербургского спортивно-концертного комплекса «М-1 Арена» в «Тинькофф Арену», рассказали vc.ru представители компании. В будущем в России будут переименованы и другие залы, заявили они.

Договор о переименовании с «М-1 Ареной», расположенной около «Лахта-центра», подписан на три года. Его сумму банк не раскрывает.

Позади зала видна башня «Лахта-центра»

«Тинькофф» планирует продвигать мероприятия, проходящие на «Тинькофф Аренах», в своей экосистеме — например, предлагать повышенный кэшбек на их билеты.

Клиенты «Тинькофф» смогут проходить на мероприятия через специальный VIP-вход. Чтобы им воспользоваться, нужно будет показать карту «Тинькофф банка».

В «Тинькофф» объяснили, что соглашения с аренами позволят поддержать деятельность компании в билетном бизнесе. Площадки за счёт таких контрактов получат средства на собственное развитие, расширение технических и маркетинговых возможностей, а также смогут приглашать больше артистов, считают в компании.

Планируемое количество залов для переименования в «Тинькофф» не раскрыли, но заверили, что у компании есть план развития этого проекта.

0
62 комментария
Написать комментарий...
tristan ghost

Мне было бы стыдно вешать свое имя на здание такого уровня архитектуры

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

наоборот тинькоф логичен и последователен. Все что он делает "пельмени дарья", "пиво для господ" - кич, убожество, но вполне продается. причина в аудитории а не в тинькофе

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

про названия еще можно поговорить
а пельмени и пиво вполне себе норм были для того времени. Ну и банк тоже норм. В чем там убожество?

(кроме личности самого бизнесмена, там всё понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

в концепции там убожество. хотя кому и кобыла невеста, кому и пиво для господ можно с лопаты полакать

Ответить
Развернуть ветку
Todd

а кроме частушек и прибауток есть что по делу сказать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

вам расписасть по пунктам маркетинговую кампанию, анализ ца, и тп? чо надо то . это десятки страниц - и всй про убожество. "пиво ультрапремиальное". если вас не тошнит от этого позиционирования то тогда объяснения бессильны

Ответить
Развернуть ветку
Todd

я думал вы про банк. он личность противоречивая, но банк в плане сервиса для физиков отличный.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

про банк не знаю. потому что к человеку который продавал такие пельмени и пиво не пойду никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Пельмени не ел, а пиво вполне нормальное было и пофиг как оно позиционировалось.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

блины с лопаты тоже можно жрать если они вкусные, да? и по фиг что они с лопаты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Не понял суть вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Литвинцев

позиционирование пива тинькоф было расчитано на невзыскательную аудиторию. которая и такое "пиво" выпьет и с лопаты поест. так понятнее?

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда