«Тинькофф» переименовал концертный комплекс «М-1 Арена» в Петербурге в «Тинькофф Арену» Статьи редакции
В будущем группа планирует брендировать другие залы. В них появятся отдельные VIP-входы для клиентов банка.
Группа «Тинькофф» подписала соглашение о переименовании петербургского спортивно-концертного комплекса «М-1 Арена» в «Тинькофф Арену», рассказали vc.ru представители компании. В будущем в России будут переименованы и другие залы, заявили они.
Договор о переименовании с «М-1 Ареной», расположенной около «Лахта-центра», подписан на три года. Его сумму банк не раскрывает.
«Тинькофф» планирует продвигать мероприятия, проходящие на «Тинькофф Аренах», в своей экосистеме — например, предлагать повышенный кэшбек на их билеты.
Клиенты «Тинькофф» смогут проходить на мероприятия через специальный VIP-вход. Чтобы им воспользоваться, нужно будет показать карту «Тинькофф банка».
В «Тинькофф» объяснили, что соглашения с аренами позволят поддержать деятельность компании в билетном бизнесе. Площадки за счёт таких контрактов получат средства на собственное развитие, расширение технических и маркетинговых возможностей, а также смогут приглашать больше артистов, считают в компании.
Планируемое количество залов для переименования в «Тинькофф» не раскрыли, но заверили, что у компании есть план развития этого проекта.
Мне было бы стыдно вешать свое имя на здание такого уровня архитектуры
наоборот тинькоф логичен и последователен. Все что он делает "пельмени дарья", "пиво для господ" - кич, убожество, но вполне продается. причина в аудитории а не в тинькофе
про названия еще можно поговорить
а пельмени и пиво вполне себе норм были для того времени. Ну и банк тоже норм. В чем там убожество?
(кроме личности самого бизнесмена, там всё понятно)
в концепции там убожество. хотя кому и кобыла невеста, кому и пиво для господ можно с лопаты полакать
а кроме частушек и прибауток есть что по делу сказать? :)
вам расписасть по пунктам маркетинговую кампанию, анализ ца, и тп? чо надо то . это десятки страниц - и всй про убожество. "пиво ультрапремиальное". если вас не тошнит от этого позиционирования то тогда объяснения бессильны
я думал вы про банк. он личность противоречивая, но банк в плане сервиса для физиков отличный.
про банк не знаю. потому что к человеку который продавал такие пельмени и пиво не пойду никогда.
Пельмени не ел, а пиво вполне нормальное было и пофиг как оно позиционировалось.
блины с лопаты тоже можно жрать если они вкусные, да? и по фиг что они с лопаты
Не понял суть вопроса.
позиционирование пива тинькоф было расчитано на невзыскательную аудиторию. которая и такое "пиво" выпьет и с лопаты поест. так понятнее?