{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Горячие пальцы, или как найти дизайнера за 24 часа

Четыре месяца назад срочно искал в команду дизайнера. Проектов как-то разом стало много, работа стояла, и человек нужен был вот прям вчера. Искали на hh, в соцсетях и даже всем бывшим коллегам SMM-щицы написали для верности. Отклики получили уже через несколько часов.

Дизайнеры четыре месяца назад, наверное, были на пике творчества, поэтому закидали нас на совесть сверстанными резюме. Выбрали троих и пригласили на собеседование в одно время. Пришли две Наташи и Валера.

Сели за круглый стол мальчик-девочка: я-Наташа-Валера-Наташа.

— Ребята, — говорю, — буду с вами честным человеком. Вы трое — финалисты реалити-шоу «Найти работу за 24 часа». Победитель прямо сейчас отправится в наш офис, чтобы творить на благо компании. Согласны?

Кивают. Я торжественно их оглядываю и тоже киваю (и начинаю болеть за Наташу №1 немного больше, чем за остальных). Пошли по базовым вопросам, все трое уже с опытом и реальными кейсами. Валера вдруг вытащил из-под стола папку (без шуток, с бумажными страницами) и показал свои работы, а Наташа №2 набрала немного очков тем, что подготовила для собеседование презентацию на ноутбуке.

Наташа №1 сдалась: не обрадовалась обещанной зарплате, и мы с ней распрощались. А Наташа №2 и Валера решили храбро биться за место дизайнера. Перспектива получить работу прямо сейчас их ужасно раззадорила. И тут я понял: чтобы отказать одному из этих целеустремленных дизайнеров, нужен действительно веский довод. Поэтому пишу сообщение монтажёру Коле: «Не знаю, кого из дизов выбрать, выручай». Приходит ответ: «Приводи ко мне».

Собираю Наташу и Валеру и веду к монтажёру. Он стоит в кабинете загадочный до невозможности. На компе открыт Photoshop.

— Решающее состязание проведет Николай, — представляю я дизайнерам Колю.

Молчат. По лицам видно, что волнуются.

— Ну, кто первый? — спрашивает Коля.

— Дамы вперед, — быстро отвечает Валера, и Наташа садится за комп.

Коля объясняет правило финального раунда: нужно показать знание «горячих клавиш» для работы в Photoshop. Кто больше покажет, тот и победил. Например, команда «создать новый документ»
будет Ctrl + N.

Это просто, если знаешь. И логика простая: чем больше «горячих клавиш» знаешь, тем быстрее работаешь и больше успеваешь.

Наташа справилась неплохо и вспомнила около 8-ми комбинаций и еще 2 с подсказки Коли. А потом мы посадили за комп Валеру…

В общем, четыре месяца уже прошло, а у нашего Валеры до сих пор 2 прозвища: Валера Победитель и Валера Горячие пальцы.

другие заметки маркетолога читайте в telegram-канале

0
4 комментария
Насрула Насрулаев

Хм. Интересный подход.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ад какой

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Знание горячих клавиш мало влияет на качество работы )))

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

Копирайтера бы тоже по знанию горячих клавиш искали? А маркетологов как ищите?
Наташи просто, как и все адекватные веб-дизайнеры, давно в Sketch работают, а Валера, видимо, полиграфией занимался. Так и взяли полиграфиста на должность UI. Жизненная история, когда нет денег на рекрутера.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда