Дайджест новостей контекстной рекламы за май 2019 года
В мае Яндекс.Директ разрешил показывать рекламу в соответствии с прогнозом погоды и представил рекламную ленту Директа в приложении. Google Ads провел крупную конференцию, где анонсировал новые форматы и инструменты, а также обновил интерфейс системы и GTM.
eLama начала тестировать два новых инструмента и добавила фильтры для управления финансовыми операциями.
Корректировки ставок по погоде в Директе
Рекламодатели получили возможность повысить или понизить ставки от −100% до +1200% в зависимости от метеопрогноза: температуры воздуха, интенсивности осадков и облачности. Корректировки пока работают в текстово-графических объявлениях, медийной, Outdoor и видеорекламе, а также в «Частных сделках». Настраивать корректировки можно на уровне группы объявлений.
Директ получил отдельную страницу в мобильном приложении Яндекса
В поисковом приложении Яндекса появилась лента рекламных предложений Директа, подобранных по интересам. В ней показываются объявления из кампаний для РСЯ: карусель со смарт-баннерами, карусель с текстово-графическими объявлениями и другие.
С мая для работы с платформами РСЯ и AdFox доступен единый интерфейс с общим навигационным меню. РСЯ стала автоматически доступна всем пользователям AdFox. AdFox, в свою очередь, запустил новую страницу входа и добавил возможность по старому адресу войти через Яндекс.Паспорт.
На конференции Google Marketing Live компания представила новый тип кампаний Discovery Ads и галерею в мобильном поиске, возможности и дизайн Google Покупок, три новых плейсмента для объявлений-витрин и глубокие ссылки в рекламе приложений. Все эти нововведения служат одной цели — Google пытается построить новый потребительский путь, охватывающий всю маркетинговую воронку и отойти от фокуса только на нижней ее части.
Новый формат для мобильного поиска — рекламная галерея
В течение года Google запустит новый формат для мобильного поиска — галерею или gallery ads. Он представляет собой карусель максимум из восьми изображений с текстами и описаниями и сочетает поисковый интент и интерактивность. Рекламодатель оплачивает клик по заголовку для перехода на сайт или пролистывание трех изображений.
Google запустит новый тип кампании Discovery Ads с оплатой по CPC. Объявления будут показываться в ленте YouTube, на вкладках соцсетей и промоакций Gmail, в Google Discover Feed. Внешний вид объявления будет зависеть от плейсмента.
Четыре новинки в интеллектуальном назначении ставок
В Google Ads заработала новая стратегия интеллектуального назначения ставок «Максимальная ценность конверсии». Она должна помочь рекламодателям получить наиболее высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета.
Также рекламодатели теперь могут устанавливать действия-конверсии на уровне кампании, а не аккаунта, и задавать корректировки ставок на период сезонного повышения спроса. И еще одна новинка — новые правила расчета ценности конверсий. Они позволят назначать разную ценность конверсий с учетом местоположения, устройства и аудитории.
Инструменты для планирования и оптимизации кампаний
В начале мая Google сообщил, что завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов и перестал поддерживать старую версию. В новой версии упрощена навигация и улучшено прогнозирование с учетом отзывов пользователей. Также в мае рекламодателям стал доступен Планировщик эффективности — инструмент, который определяет оптимальные суммы расходов для кампаний, чтобы получить дополнительные конверсии. С его помощью также можно просчитать влияние изменений бюджета и ставок на эффективность рекламы.
YouTube в закрытом режиме начал тестировать Bumper Machine — инструмент для создания короткой 6-секундной версии видеообъявления. Он использует машинное обучение для обработки ролика и создает на его основе объявление-заставку. YouTube планирует сделать его доступным всем рекламодателям.
Google Ads реализовал два обновления в интерфейсе, которые сделают работу с кампаниями более удобной и понятной. На боковой панели появилась возможность сортировать кампании по алфавиту, статусу, бюджету, затратам, количеству конверсий или показов. Также рекламная система разрешила выгружать отчеты из Google Ads в Таблицы прямо из интерфейса рекламной системы.
Новые рекомендации для повышения показателя оптимизации
Google Ads добавил новые советы по повышению показателя оптимизации на страницу «Рекомендации». Они помогут рекламодателям эффективнее использовать стратегии, корректировать ставки и оптимизировать расход в связи с ростом трафика. Google изменил оформление мобильной выдачи Реклама на странице результатов мобильного поиска Google начала по-другому отображаться. Ссылка и значок «Рекламы» теперь показываются над заголовками и стали черными, а не зелеными.
В GTM заработал встроенный Редактор шаблонов для разработки собственных определений тегов и переменных, которые затем можно будет использовать в контейнере. А менее подкованные технически пользователи смогут управлять фрагментами пользовательских тегов так же, как встроенными тегами, не вмешиваясь в код.
"Директ получил отдельную страницу в мобильном приложении Яндекса" - страница чисто с рекламой? Кайф же.