Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве

В закладки

Всем привет, меня зовут Дмитрий Скворцов, я основатель «Skvortsov». Сегодня я расскажу о том, как я продвигал проект Washdex через таргетированную рекламу в Instagram — уборка квартир и домов, мойка окон, чистка.

Здесь вы увидите как можно получить большой поток клиентов на клининговые услуги из социальной сети. А также весь проделанный путь работы над проектом, результаты и конечные выводы.

Содержание:

  • О проекте
  • Цели, задачи, KPI
  • Подготовка к рекламе
  • Оформление профиля
  • Рекламная кампания
  • Общие итоги/результаты работы
  • Отзыв клиента. Как мы сами оцениваем свою работу
  • Дальнейшие планы по проекту

О проекте

Проект «Washdex», территориально находится в Москве. Предлагает услуги: химчистка ковров\мягкой мебели\матрасов\штор, уборка после ремонта, поддерживающая уборка, генеральная уборка, эко-уборка с пароочистителем Kärcher, а также мойка окон\фасадов\балконов.

УТП (уникальное торговое предложение, отличное от конкурентов) — Комплексная уборка квартиры по фиксированной цене от 11 990 ₽. Это уникальный вид уборки — комплексная уборка (химчистку всей мебели, ковров, матрасов и домашнего текстиля во всей квартире). Преимущество среди конкурентов в том, что такая уборка экономит время и деньги клиента.

Цели, задачи, KPI

Нам необходимо было протестировать таргетинг для стартапа. Получить заявки на уборку квартир и чистку мебели. Выйти на стабильные показатели в генерации лидов.

KPI — 5-10 заявок в день.

Подготовка к рекламе

Поиск сегментов ЦА. По сути наша ЦА — все, кому нужна уборка квартиры или коттеджа, а также химчистка и мойка окон. Хоть и выглядит это просто, пришлось попотеть, чтобы попасть «в яблочко». Хорошенько пораздумав я разделил всю аудиторию на основные сегменты.

Основная ЦА: женщины в возрасте 30-50, которые используют клининговые услуги.

ГЕО: Москва. Проанализировав географию выявили районы с новостройками и коттеджами — кто может позволить данную слугу.

  • Есть домашние животные;
  • Интересуется клинингом;
  • Платёжеспособные мамочки;
  • Делают ремонт в квартире или доме;
  • Бизнесмены, которым необходима уборка офиса;
  • Страдающие аллергией;
  • Беременные.

Первым делом мы начали настраивать с наиболее горячих ЦА, плавно переходили на широкую, подбирая интересные креативы.

Боли ЦА

Исходя из сегментов ЦА, выделили частые боли:

  • Приезд не русских клиниров;
  • Некачественная уборка;
  • Порча имущества;
  • Не квалифицированный персонал;
  • Использование не профессиональных средств;
  • Воровство;
  • Использование химических средств.
  • Плохой сервис.

Оформление профиля

Проанализировав страницу профиля, было решено произвести следующие изменения:

— Добавить в описание список услуг, которые оказывает бизнес, чтобы потенциальный клиент сразу знал, что он может получить.

— Добавить иконки для Stories Highlights, с актуальной информацией для клиентов.

— Сделать контент живым. Убрать стоковые фотографии, показывать больше процесса работы и рез ультаты до/после.

Рекламная кампания

Для продвижения проекта выбрали трафик в квиз, чтобы подогреть клиента и подвести к покупке услуги.

Пример нашего квиза вы можете увидеть ниже:

Настройка рекламы

Как только мы выбрали стратегию продвижения продукта, создали рекламные объявления и квиз, мы приступили к главному — настройке рекламной кампании.

Хотелось бы отметить, что результаты оказались впечатляющими – 68 лидов на квиз по 250 руб.

В качестве интересов целевой аудитории мы рассматривали:

А также базы look-a-like.

Живой видео и фото-контент с привлекающей акцией стал убедительным офером и поспособствовал хорошему результату.

Ниже вы можете увидеть объявление, которое сработало лучшего всего:

Видео в сторис.

Общие итоги/результаты работы

На тестовой рекламной кампании удалось показать отличный результат, который вы можете увидеть ниже:

Отзыв клиента. Как мы сами оцениваем свою работу

Главные причины успеха в этом проекте — адекватный владелец бизнеса — Александр, слаженная команда, креативные идеи и крутой продукт. Это лучший набор для достижения успеха для каждого владельца бизнеса и агентства.

Хорошие отзывы нас мотивируют делать лучше и не стоять на месте.

Смотри этот и еще 20+ отзывов на странице

Дальнейшие планы по проекту

В дальнейшем мы планируем оптимизировать РК, что позволит нам снизить стоимость лида и увеличить количество лидов за счет более тонкой сегментации аудитории по полу, возрасту и географии. Все эти моменты помогут увеличить количество продаж и снизить их стоимость, т. к. при увеличении бюджета стоимость лида будет снижаться.

Важно знать, что не стоит останавливаться на достигнутом, а делать результаты лучше и лучше. Придумывать новые связки и способы продвижения. Если делать все правильно клиенты останутся с вами надолго и будут советовать вас своим коллегам.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 8, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70272, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Jun 2019 16:22:36 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70272, "author_id": 150528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70272\/get","add":"\/comments\/70272\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70272"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Отлично и по делу написано, показаны инсайты, круто!
А не из серии «я мамкин сммщик, вот сделали рекламу, но ничего не покажу мы подписывали NDA и тд!)»

Ответить
0

Всем привет, меня зовут Дмитрий Скворцов, я основатель «Skvortsov».

Лучше просто: "Всем привет, я основатель Скворцов", И короче, и на слух интереснее

Ответить
1

Спасибо большое, принял

Ответить
0

не придумал оригинальный бренд, ебашь свою фамилию транслитом :D

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }