{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс ВК: 200 заявок по 143₽ в нише подключения водителей к такси

Приветствую всех читателей 👋
Меня зовут Илья Милькович, я таргетолог, продвигаю через соц.сети более 3-ех лет. В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали службу подключения водителей к такси, и как мы пришли к такому результату

С кем работал: Таксопарк «TaxiUnit» - абсолютно новый таксопарк, на старте рекламы сообщество было не полностью упаковано и в нём было около 20 подписчиков. Однако это не помешало сделать нам отличные результаты ;)

У меня есть опыт в запуске ниш таксопарков, поэтому я сразу запустил рабочие аудитории и форматы для ВК

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 31 день

Рекламный бюджет: 28.600₽

Задачи:
• Привлечь трафик к таксопарку, повысить его узнаваемость
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Получать стабильное количество заявок в день
• Удержать приток заявок, не дать аудитории «выгорать»

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории

Результаты:

Как я уже сказал выше, у меня есть опыт в настройке таксопарков, поэтому после подготовки материалов и настройки кампаний, с первых же дней мы начали получать по 6-8 заполненных форм.

Однако спустя 2 недели стабильные результаты начали немного ухудшаться, я понимал в чём причина и сразу начал решать проблему выгорания аудитории: настроил объявления на новые аудитории, использовал другие форматы, которые до этого не использовались, но тоже дают хорошие результаты, а также создал новые креативы и офферы, чтобы пробить баннерную слепоту.

Всё это в сумме дало прежний результат, в некоторые дни мы получали более 10 заявок!

Первый запуск рекламного кабинета
Второй запуск рекламного кабинета

В цифрах:

Охват - более 394.000 пользователей

Более 1235 переходов со средней ценой - 23₽

Новых целевых подписчиков - 92 (не является целью рекламы)

190 человек заполнили форму на подключение к такси + 10 человек оставили заявку через сообщения сообщества, средняя стоимость заявки - 143₽

Скриншот лид-формы ВК

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Мужчины (от 21 до 55 лет) интересы + города
• Мужчины (от 21 до 55 лет) по целевым ключевым запросам
• Похожая аудитория на тех, кто просмотрел и позитивно отреагировал на рекламные объявления

Примеры рекламной подачи:

И я, и клиент были очень довольны результатами!
Сейчас работаем над удержанием количества заявок в день и повышаем рекламный бюджет. В ближайшие дни планируем запустить ретаргет с утп, чтобы увеличить конверсию 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда