Маркетинг Ilya Korzhikov
923

Клад таргетолога: спойлер одной из (имхо) самых крутых методик таргетинга

Пока основная масса «эсэмэмщиков» и специалистов спорит о том, как «лучше», решил поделиться своим способом таргетинга.

В закладки

Этот способ протестирован на достаточно большой выборке целевой аудитории и "успех" на фоне классической «по широкой» или «мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб» можно считать ретроспективным.Особенно полезным статья будет начинающим таргетологам, и тем, кто устал от классических схем и хочет навести порядок в рекламном кабинете.

Итак, настройка.

Пример настройки таргетинга широкой аудитории(этапы сужения аудиторий):
1. Гео / возраст / пол
2. Семейное положение
3. Широкие группы интересов
4. Подробные интересы
5. Должность

Должно сказать, для того, чтобы рекламные кампании показывали действительно хорошие показатели, начинать запуск РК следует с действительно широких аудиторий (не менее 50К пользователей потенциального охвата по данным Ads Manager).
Поэтому, если ваша аудитория при фильтрации по 5 пунктам перечисленным выше – меньше, чем 50К стоит «убавить фильтров» от последнего к первому, пока не наберётся достаточное кол-во аудитории.

Ещё несколько важных правил которыми пользуюсь в аналитике эффективности эдсетов:

1) сужу об эффективности когда объявление набрало не менее 5К показов;
2) если CTR на мобильной OC выше чем на ПК при равных плейсментах и СРС не более чем на 10% – не отключаю ПК;
3) сравнивать по эффективности можно только эдсеты в обычном режиме показа (режим «турбо» изначально откручивает показы неравномерно).

На этом скромно и закончу свой дебютный пост на VC.
Если вам интересно узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии) – следите за моими дальнейшими публикациями.

P.S.: буду рад комментам под публикацией.

#маркетинг #SMM #смм #digital

Клад таргетолога: Илья Коржиков Илья Коржиков

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ilya Korzhikov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u043c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smm","digital"], "comments": 16, "likes": 5, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70507, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Jun 2019 20:58:37 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70507, "author_id": 255814, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70507\/get","add":"\/comments\/70507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
16 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Что я только что прочитал?

Ответить
0

Как и писал в заголовке – поделился личным виденьем эффективного создания аудиторий для таргета в Facebook Ads.

Ответить
2

Гипотетически статья интересная, но не хватает углубления и кейсов.

Ответить
0

Спасибо за неравнодушие.) Если честно, здесь не очень много кейсов видел чтоб публиковали.
Как считаете, если публиковать кейс то отдельно об инструментах или в целом по проекту ?

Ответить
1

Кейс однозначно лучше публиковать связкой инструмент+проект, в этом будет огромная ценность, высеры всякие невозможно читать.

Ответить
1

Почему не пишете в какой соцсети таргет?

Ответить
1

Действительно упустил. В данной колонке писал о Fb и Inst. Кратко упоминал Ads Mng.
Спасибо за подсказку. Далее и правда стоит упоминать в подзаголовке.

Ответить
1

Возможно, я сейчас заверну немного не в ту сторону, но очень хочется высказаться. Я устала от классических схем. И я, да, была мамочкой в декрете. И я, да, пыталась зарабатывать в интернете. Так вот что я Вам скажу: я не знаю таких мамочек, которые зарабатывают столько. У меня не получалось. И не в схемах дело. А дело во времени. Детям нужно внимание и выспавшаяся мама. А вот сейчас, когда я давно не в декрете и ребенок смотрит бесконечные мувики на ютьюбе и мечтает о своем канале, мне интересно "узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии)".

Ответить
0

Публикация была не про схемы заработка в декрете, эту категорию, привел лишь в пример целевой аудитории.) Не было умышленной цели задеть чувства молодых матерей.

А статья про медиаплан не за горами. Если бы здесь можно было как-то отправлять статьи в личку, обязательно бы поделился с вами при публикации, чтобы не пропустили.

Ответить
0

А чем эта настройка отличается от «мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб» ?

Ответить
0

учитывает круг интересов мамочки - широкий круг и конкретные?)

Ответить
0

В таком случае весь этот клад таргетолога можно уместить в два предложения, одно из которы - заголовок.

Ответить
0

Чуть ниже ответил.

P.S.:
Суть статьи не в наборе пользовательских интересов, а в способе сужения аудитории, зачастую большинство «таргетолгов» и специалистов по рекламе настраивают все в 2 этапа сужения или вовсе не используя его, а лишь добавляя критерии интересов, демографии и пр.

Так вот статья о том, как правильно разложить по полочкам все эти данные и по каким стоит «сужать» аудиторию, т.к. если в сете интересов будет и «лбксовое авто» и «люксовая одежда» то аудитория не сможет приносить стабильно одинаковый результат, т.к. часть показов будет отдаваться поклонникам одежды, а часть – поклонникам автомобилей и результат будет разниться ровно в такой доле, как будут делиться показы и охват по данным интересам.

Ответить
0

Когда критикуешь то, что не понимаешь - это проявление невежества, а не своего собственного подхода.
Проблема подхода "мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб" в том, что большая часть ваших коллег дальше "мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб" не знает. Между тем, если бы вы удосужились копнуть немного дальше и разобраться в персонах и UCD, и применили эти знания в настройке той же таргетированной рекламы, то не писали бы глупые вещи про усталость от "классических схем".

Ответить
0

Не понятен ваш комментарий. Если критикуете мою мысль, то где общий итог вашей мысли?
Суть статьи не в наборе пользовательских интересов, а в способе сужения аудитории, зачастую большинство «таргетолгов» и специалистов по рекламе настраивают все в 2 этапа сужения или вовсе не используя его, а лишь добавляя критерии интересов, демографии и пр.

Так вот статья о том, как правильно разложить по полочкам все эти данные и по каким стоит «сужать» аудиторию, т.к. если в сете интересов будет и «лбксовое авто» и «люксовая одежда» то аудитория не сможет приносить стабильно одинаковый результат, т.к. часть показов будет отдаваться поклонникам одежды, а часть – поклонникам автомобилей и результат будет разниться ровно в такой доле, как будут делиться показы и охват по данным интересам.

Ответить
0

Только начал читать, заинтересовался, а статья уже закончилась. Добавь кейсов

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }