Маркетинг
Ilya Korzhikov
1250

Клад таргетолога: спойлер одной из (имхо) самых крутых методик таргетинга

Пока основная масса «эсэмэмщиков» и специалистов спорит о том, как «лучше», решил поделиться своим способом таргетинга.

В закладки

Этот способ протестирован на достаточно большой выборке целевой аудитории и "успех" на фоне классической «по широкой» или «мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб» можно считать ретроспективным.Особенно полезным статья будет начинающим таргетологам, и тем, кто устал от классических схем и хочет навести порядок в рекламном кабинете.

Итак, настройка.

Пример настройки таргетинга широкой аудитории(этапы сужения аудиторий):
1. Гео / возраст / пол
2. Семейное положение
3. Широкие группы интересов
4. Подробные интересы
5. Должность

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Должно сказать, для того, чтобы рекламные кампании показывали действительно хорошие показатели, начинать запуск РК следует с действительно широких аудиторий (не менее 50К пользователей потенциального охвата по данным Ads Manager).
Поэтому, если ваша аудитория при фильтрации по 5 пунктам перечисленным выше – меньше, чем 50К стоит «убавить фильтров» от последнего к первому, пока не наберётся достаточное кол-во аудитории.

Ещё несколько важных правил которыми пользуюсь в аналитике эффективности эдсетов:

1) сужу об эффективности когда объявление набрало не менее 5К показов;
2) если CTR на мобильной OC выше чем на ПК при равных плейсментах и СРС не более чем на 10% – не отключаю ПК;
3) сравнивать по эффективности можно только эдсеты в обычном режиме показа (режим «турбо» изначально откручивает показы неравномерно).

На этом скромно и закончу свой дебютный пост на VC.
Если вам интересно узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии) – следите за моими дальнейшими публикациями.

P.S.: буду рад комментам под публикацией.

Клад таргетолога: Илья Коржиков Илья Коржиков
{ "author_name": "Ilya Korzhikov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u043c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smm","digital"], "comments": 16, "likes": 8, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70507, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Jun 2019 20:58:37 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Что я только что прочитал?

Ответить
0

Как и писал в заголовке – поделился личным виденьем эффективного создания аудиторий для таргета в Facebook Ads.

Ответить
2

Гипотетически статья интересная, но не хватает углубления и кейсов.

Ответить
0

Спасибо за неравнодушие.) Если честно, здесь не очень много кейсов видел чтоб публиковали.
Как считаете, если публиковать кейс то отдельно об инструментах или в целом по проекту ?

Ответить
1

Кейс однозначно лучше публиковать связкой инструмент+проект, в этом будет огромная ценность, высеры всякие невозможно читать.

Ответить
1

Почему не пишете в какой соцсети таргет?

Ответить
1

Действительно упустил. В данной колонке писал о Fb и Inst. Кратко упоминал Ads Mng.
Спасибо за подсказку. Далее и правда стоит упоминать в подзаголовке.

Ответить
1

Возможно, я сейчас заверну немного не в ту сторону, но очень хочется высказаться. Я устала от классических схем. И я, да, была мамочкой в декрете. И я, да, пыталась зарабатывать в интернете. Так вот что я Вам скажу: я не знаю таких мамочек, которые зарабатывают столько. У меня не получалось. И не в схемах дело. А дело во времени. Детям нужно внимание и выспавшаяся мама. А вот сейчас, когда я давно не в декрете и ребенок смотрит бесконечные мувики на ютьюбе и мечтает о своем канале, мне интересно "узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии)".

Ответить
0

Публикация была не про схемы заработка в декрете, эту категорию, привел лишь в пример целевой аудитории.) Не было умышленной цели задеть чувства молодых матерей.

А статья про медиаплан не за горами. Если бы здесь можно было как-то отправлять статьи в личку, обязательно бы поделился с вами при публикации, чтобы не пропустили.

Ответить
1

Только начал читать, заинтересовался, а статья уже закончилась. Добавь кейсов

Ответить
0

А чем эта настройка отличается от «мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб» ?

Ответить
0

учитывает круг интересов мамочки - широкий круг и конкретные?)

Ответить
0

В таком случае весь этот клад таргетолога можно уместить в два предложения, одно из которы - заголовок.

Ответить
0

Чуть ниже ответил.

P.S.:
Суть статьи не в наборе пользовательских интересов, а в способе сужения аудитории, зачастую большинство «таргетолгов» и специалистов по рекламе настраивают все в 2 этапа сужения или вовсе не используя его, а лишь добавляя критерии интересов, демографии и пр.

Так вот статья о том, как правильно разложить по полочкам все эти данные и по каким стоит «сужать» аудиторию, т.к. если в сете интересов будет и «лбксовое авто» и «люксовая одежда» то аудитория не сможет приносить стабильно одинаковый результат, т.к. часть показов будет отдаваться поклонникам одежды, а часть – поклонникам автомобилей и результат будет разниться ровно в такой доле, как будут делиться показы и охват по данным интересам.

Ответить
0

Когда критикуешь то, что не понимаешь - это проявление невежества, а не своего собственного подхода.
Проблема подхода "мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб" в том, что большая часть ваших коллег дальше "мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб" не знает. Между тем, если бы вы удосужились копнуть немного дальше и разобраться в персонах и UCD, и применили эти знания в настройке той же таргетированной рекламы, то не писали бы глупые вещи про усталость от "классических схем".

Ответить
0

Не понятен ваш комментарий. Если критикуете мою мысль, то где общий итог вашей мысли?
Суть статьи не в наборе пользовательских интересов, а в способе сужения аудитории, зачастую большинство «таргетолгов» и специалистов по рекламе настраивают все в 2 этапа сужения или вовсе не используя его, а лишь добавляя критерии интересов, демографии и пр.

Так вот статья о том, как правильно разложить по полочкам все эти данные и по каким стоит «сужать» аудиторию, т.к. если в сете интересов будет и «лбксовое авто» и «люксовая одежда» то аудитория не сможет приносить стабильно одинаковый результат, т.к. часть показов будет отдаваться поклонникам одежды, а часть – поклонникам автомобилей и результат будет разниться ровно в такой доле, как будут делиться показы и охват по данным интересам.

Ответить

Комментарии

null