Samsung покидает создатель самой успешной рекламной кампании для смартфонов Galaxy Статьи редакции
Создатель успешной рекламной кампании Next Big Thing для смартфонов Galaxy и директор по маркетингу Samsung Тодд Пендлтон (Todd Pendleton) покидает компанию. Об этом сообщает издание CNET со ссылкой на собственные источники.
По данным издания, Пендлтон намерен покинуть компанию в апреле, после почти четырех лет работы в Samsung. Часть сотрудников, которая подчинялась непосредственно ему, также увольняется или переводится в другие подразделения. Представители Samsung и сам Пендлтон эту информацию не подтвердили.
Пендлтон известен как создатель рекламной кампании Next Big Thing, которая помогла Samsung Galaxy S3 на время стать самым продаваемым мобильным устройством в мире. В частности, ему удалось уговорить всех крупнейших мобильных операторов США выпустить устройство одновременно и с одинаковым брендингом.
Он также выступал с показаниями в патентных спорах между Apple и Samsung, утверждая, что корейской компании помогла стать популярной работа его команды, а не использование технологий iPhone. Пендлтон занимался маркетингом большинства продуктов компании — например, самое популярное селфи с «Оскара-2014», сделанное на Galaxy Note, было частью рекламной кампании Samsung.
В конце 2014 года Apple впервые обошла Samsung по количеству проданных аппаратов. На азиатском рынке корейская компания уступила лидерство китайской Xiaomi. Из-за усиления конкуренции в Samsung решили заморозить зарплаты своим сотрудникам, чтобы стимулировать их к улучшению показателей.
Пошла "метла"...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В кризис начинают с маркетологов:
“Была рекламы - были клиенты. Стало меньше клиентов - уберем рекламу, пусть клиентов станет еще меньше.”
— Илья Рабчёнок
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором