Маркетинг Антон Дубов
545

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Привет! На связи Антон Дубов и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

В закладки

В Крыму открывался новый барбершоп и для привлечения клиентов они обратились в маркетинговое агентство Dr.i-Bolit
В этом проекте я выступал как таргетолог, в кейсе будет идти речь только о таргетированной рекламе.Отдельная благодарность Антону Ларкину, который помогал мне вести этот проект.

И так, погнали

Группа: https://vk.com/gatsby_simf
Задачи:
1) собрать людей на открытие нового барбершопа в Симферополе;
2) получить заявки на услуги барбершопа.

Ход работы

Оффер

Успешность рекламной кампании зависит от выбранного оффера. Антоном Ларкиным совместно с заказчиком был придуман оффер, который сделал рекламную кампанию успешной на 100% — «Плати сколько хочешь».
В теории человек может заплатить за стрижку и 1 рубль, но тут в действие вступает психология: если услуга была оказана качественно и общее впечатление положительное, то человек испытает стыд если мало заплатит.
Мастера отработали на 5+ и в среднем люди оценивали работу мастера в 735 рублей. За счет такой акции барбершоп заявил о себе в Симферополе и привлек первых клиентов.

Целевая аудитория

В Симферополе проживает около 100000 мужчин старше 18 лет, которые бы могли в теории себе позволить услуги барбершопа. 99,9% людей подстригаются и портрет целевой аудитории очень размыт — да, услугами барбершопа не будет пользоваться 30-летняя девушка, но с одинаковой вероятностью его клиентами могут быть как бизнесмены, так и студенты.
На помощь в ситуациях, когда портрет целевой аудитории размыт приходят категории интересов от самих ВК.

ВК сам подбирает аудитории в зависимости от их интересов. Скажу сразу: ставка на широкие категории интересов оправдала себя полностью. Если тестировать по принципу 1 объявление — 1 категория интересов, то будет четкое понимание люди с какими интересами лучше оставляют заявки.
Были протестированы почти все категории интересов, поэтому довольно быстро стало понятно чем живут клиенты барбершопа.

Рассылка

Конверсия рассылки 41%, заявка на услуги барбершопа составила 85 рублей.

Пример рекламного объявления для рассылки:

Ремарка: тестировался сниппет (ссылка с зеленой стрелочкой), но не было замечено особого влияния на CTR объявления.

Рассылка принесла 34 заявки по 85 рублей.

Анкета

Анкета — король сбора заявок на этом проекте.

Рассылка хорошо конвертировала людей, но было понятно, что этап утепления людей рассылкой можно миновать, так как какие услуги, которые оказывает барбершоп, понятны людям и без рассылки.

Пример рекламного объявления для сбора заявок через анкету:

Через анкету люди оставили 96 заявок. Стоимость заявки 57 рублей.

В дальнейшем весь трафик шел на анкету.

Ловушка

Всегда часть людей жмет не на ссылку в конце объявления, а на группу и чтобы не терять этих людей Антон Ларкин подготовил вот такой закрепленный пост:

Такая «ловушка» в закрепленном посте помогла получить дополнительно 100 заявок.

Итоги

Потраченный бюджет: 8389 рублей;
Заявки: 230;
Стоимость заявки: 36 рублей;
Конверсия из заявки в клиента: 60%;
Гостей на открытии: 45 человек.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Дубов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 6, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70626, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Jun 2019 18:39:27 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70626, "author_id": 304568, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70626\/get","add":"\/comments\/70626\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70626"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Сходка мужиков Симферополя. Забавно звучит 😁😂

Ответить
0

Отличные ребята Егор и компания! В стиле Сумасшедшего!

Ответить
0

Потраченный бюджет: 8389 рублей;

Умиляют такие итоги. А вы сами бесплатно работали что ли?

Ответить
0

ну эй, что за негатив) зачем писать в кейсе сколько стоят мои услуги?) Речь идет о локальном бизнесе, в котором за 3 недели физически тяжело потратить большие суммы - думаю вы и так это прекрасно понимаете

Ответить
3

Я считаю, что бизнес сумму за ваши услуги так же должен включать в стоимость лида, и он ее действительно включает. А вот то, что вы, в маркетинговых целях, ее не учитываете, не делает вам чести. По сути вы водите читателей в заблуждение.

Ответить
0

Ну, наверное он тоже сказал, плати сколько хочешь, дали 1 рубль :)

Ответить
0

8389 рублей. При этом протестированы "почти все широкие аудитории". Сколько было потрачено на тест каждой аудитории - 300 рублей? Какие выводы можно сделать из таких тестов?

Ответить
0

Влад, думаю вы прекрасно понимаете, что после того как найдены объявления с самым высоким CTR, нет смысла сливать огромных сумм на каждую аудиторию, чтобы понять какая из них приносит самые дешевые заявки)

P.S.: Моя ошибка как автора была вставить этот блок в кейс об открытии, так как полномасштабный тест всех аудиторий развернулся уже после открытия

Ответить
0

Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы найти объявления с самым высоким CTR, нужно на каждое объявление получить хотя бы кликов по 100. Сильно сомневаюсь, что при таком бюджете можно получить какую-то релевантную выборку и провести статистически значимый эксперимент.

Ответить
0

Еще и сам оффер - фактически, халява, поэтому вся полученная статистика мало релевантна. Оффер без этого биеннале щедрости по этим же аудиториям в последующем вряд ли принесет такой же результат.

Ответить
0

Скажи честно, "на связи" у Зуевича подсмотрел? Или есть тот, кто до него так делал?

Ответить
0

честно говоря, про Зуевича первый раз от вас услышал. А что именно Зуевич "на связи" делал?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }