{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

230 заявок по 36 рублей на открытие Барбершопа

Привет! На связи Антон Дубов и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

В Крыму открывался новый барбершоп и для привлечения клиентов они обратились в маркетинговое агентство Dr.i-Bolit
В этом проекте я выступал как таргетолог, в кейсе будет идти речь только о таргетированной рекламе.Отдельная благодарность Антону Ларкину, который помогал мне вести этот проект.

И так, погнали

Группа: https://vk.com/gatsby_simf
Задачи:
1) собрать людей на открытие нового барбершопа в Симферополе;
2) получить заявки на услуги барбершопа.

Ход работы

Оффер

Успешность рекламной кампании зависит от выбранного оффера. Антоном Ларкиным совместно с заказчиком был придуман оффер, который сделал рекламную кампанию успешной на 100% — «Плати сколько хочешь».
В теории человек может заплатить за стрижку и 1 рубль, но тут в действие вступает психология: если услуга была оказана качественно и общее впечатление положительное, то человек испытает стыд если мало заплатит.
Мастера отработали на 5+ и в среднем люди оценивали работу мастера в 735 рублей. За счет такой акции барбершоп заявил о себе в Симферополе и привлек первых клиентов.

Целевая аудитория

В Симферополе проживает около 100000 мужчин старше 18 лет, которые бы могли в теории себе позволить услуги барбершопа. 99,9% людей подстригаются и портрет целевой аудитории очень размыт — да, услугами барбершопа не будет пользоваться 30-летняя девушка, но с одинаковой вероятностью его клиентами могут быть как бизнесмены, так и студенты.
На помощь в ситуациях, когда портрет целевой аудитории размыт приходят категории интересов от самих ВК.

ВК сам подбирает аудитории в зависимости от их интересов. Скажу сразу: ставка на широкие категории интересов оправдала себя полностью. Если тестировать по принципу 1 объявление — 1 категория интересов, то будет четкое понимание люди с какими интересами лучше оставляют заявки.
Были протестированы почти все категории интересов, поэтому довольно быстро стало понятно чем живут клиенты барбершопа.

Рассылка

Конверсия рассылки 41%, заявка на услуги барбершопа составила 85 рублей.

Пример рекламного объявления для рассылки:

Ремарка: тестировался сниппет (ссылка с зеленой стрелочкой), но не было замечено особого влияния на CTR объявления.

Рассылка принесла 34 заявки по 85 рублей.

Анкета

Анкета — король сбора заявок на этом проекте.

Рассылка хорошо конвертировала людей, но было понятно, что этап утепления людей рассылкой можно миновать, так как какие услуги, которые оказывает барбершоп, понятны людям и без рассылки.

Пример рекламного объявления для сбора заявок через анкету:

Через анкету люди оставили 96 заявок. Стоимость заявки 57 рублей.

В дальнейшем весь трафик шел на анкету.

Ловушка

Всегда часть людей жмет не на ссылку в конце объявления, а на группу и чтобы не терять этих людей Антон Ларкин подготовил вот такой закрепленный пост:

Такая «ловушка» в закрепленном посте помогла получить дополнительно 100 заявок.

Итоги

Потраченный бюджет: 8389 рублей;
Заявки: 230;
Стоимость заявки: 36 рублей;
Конверсия из заявки в клиента: 60%;
Гостей на открытии: 45 человек.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Alex Bach

Сходка мужиков Симферополя. Забавно звучит 😁😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прошин

Отличные ребята Егор и компания! В стиле Сумасшедшего!

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет
Потраченный бюджет: 8389 рублей;

Умиляют такие итоги. А вы сами бесплатно работали что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дубов
Автор

ну эй, что за негатив) зачем писать в кейсе сколько стоят мои услуги?) Речь идет о локальном бизнесе, в котором за 3 недели физически тяжело потратить большие суммы - думаю вы и так это прекрасно понимаете

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Я считаю, что бизнес сумму за ваши услуги так же должен включать в стоимость лида, и он ее действительно включает. А вот то, что вы, в маркетинговых целях, ее не учитываете, не делает вам чести. По сути вы водите читателей в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Ну, наверное он тоже сказал, плати сколько хочешь, дали 1 рубль :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дубов
Автор

ну почти)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Андрейченко

8389 рублей. При этом протестированы "почти все широкие аудитории". Сколько было потрачено на тест каждой аудитории - 300 рублей? Какие выводы можно сделать из таких тестов?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дубов
Автор

Влад, думаю вы прекрасно понимаете, что после того как найдены объявления с самым высоким CTR, нет смысла сливать огромных сумм на каждую аудиторию, чтобы понять какая из них приносит самые дешевые заявки)

P.S.: Моя ошибка как автора была вставить этот блок в кейс об открытии, так как полномасштабный тест всех аудиторий развернулся уже после открытия

Ответить
Развернуть ветку
Влад Андрейченко

Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы найти объявления с самым высоким CTR, нужно на каждое объявление получить хотя бы кликов по 100. Сильно сомневаюсь, что при таком бюджете можно получить какую-то релевантную выборку и провести статистически значимый эксперимент.

Ответить
Развернуть ветку
Марьяна Дверская

Еще и сам оффер - фактически, халява, поэтому вся полученная статистика мало релевантна. Оффер без этого биеннале щедрости по этим же аудиториям в последующем вряд ли принесет такой же результат.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Скажи честно, "на связи" у Зуевича подсмотрел? Или есть тот, кто до него так делал?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дубов
Автор

честно говоря, про Зуевича первый раз от вас услышал. А что именно Зуевич "на связи" делал?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда