Пять причин, почему вы не готовы к SMM

В декабре 2018 года мы решили, что контекстная реклама себя изжила и нужно расширяться — заказывать услуги SMM. Мы и не представляли, с чем столкнёмся.

2222 показа
13K13K открытий

Привет, Кирилл!)) Пожалуй, это лучшая обратная связь по нашему сотрудничеству, что можно получить)

Сразу оговорюсь. Всё это справедливо для твоего бизнеса — предоставление не самых очевидных услуг с нормальным средним чеком в высококонкурентном сегменте.

Здесь да, реально надо будет в будущем нам брать человека на производство контента, я всячески помогу с поиском и отбором, который будет отвечать за производство контента + этот контент надо будет не просто дарить соцсетям, а упаковывать в блог и продвигаться по сео и контент-маркетингу.

По трафику и обработке заявок — я тоже об этом писал, тут нужно заряжать отдельные регламенты и кипиай для продажников.

SMM на продажи — это сложно, крайне сложно. Но долгосрочно без него никуда)

Ответить