Маркетинг Nikolay Pribytkov
312

Применение Social Proof, или социального доказательства, в Facebook Ads

Реклама в Facebook Ads предоставляет огромный потенциал для роста трафика и продаж, однако создавать результативные рекламные объявления нелегко.

В закладки

Одним из значимых факторов, определяющим результативность рекламы в социальных сетях — является вовлеченность пользователей, непосредственно на которую можно воздействовать применяя Social Proof.

Вы когда-нибудь обращали внимание на психологическое явление, при котором люди в процессе принятия решения опираются на действия, совершенные другими людьми?

Уличные музыканты кладут в шляпу немного денег, чтобы стимулировать пожертвования, а пользователи Facebook уделяют больше внимания публикациям с реакциями от других пользователей. Именно на подобном поведении базируется механика Social Proof.

Нил Патель сформулировал несколько необходимых для рекламодателя рекомендаций о использовании Social Proof в Facebook Ads:

Рекомендация 1: Используйте отзывы о конкуретноспособных продуктах, чтобы привлечь новых посетителей, а отзывы о сайте для ретаргетинга

Самые продаваемые товары позволяют привлекать новых посетителей. Но, если посетители ничего не купят при первом посещении, то будет эффективно привлечь их внимание ретаргетинговой кампанией с отзывами о сайте.

Отзывы о сайте подчеркивают подлинность и статус бренда, а не конкретного продукта, поэтому укрепят ваше положение в глазах возможных покупателей, даже если посетители не захотят приобретать конкретный продукт.

Когда дело доходит до рекламы в Facebook, вы должны использовать определенный вид отзывов, в зависимости от того, знакомы ли люди с вашим магазином или впервые его посещают.Когда вы пытаетесь получить клики и трафик, лучше использовать отзывы о товаре.

Используйте отзывы о самых популярных и продаваемых продуктах, чтобы привлечь новых посетителей

«Я получила свой первый холст и я восторге! Оно прекрасно сделано и высокого качества.»

После посещения вашего сайта, "догоните пользователя" объявлением, содержащим отзывы о сайте

«Качество, на которое только можно рассчитывать! Я не нашла ничего, к чему можно придраться: качество на высоте, широкий ассортимент товара, превосходная служба поддержки клиента!»

Рекомендация 2: Включите личные местоимения

Вы можете гордиться отзывом, который гласит: «Отличная доставка и отличный сервис», но это не значит, что он сослужит хорошую службу для рекламы. Особенно в социальных сетях. Люди хотят слышать о реальном опыте. Использование личных местоимений вызывает ощущение подлинности сказанного.

По этой причине отзывы с такими словами, как «я», «мой» или «мы», более эффективны, чем не относящиеся к личному опыту.

В приведенном ниже примере карусель отображает обобщенные отзывы с похвалой о товаре и услуге

«Отличный сервис.» «Чудесный продукт»

В противоположность этому, следующая карусель содержит конкретные примеры личного опыта, что делает ее более эффективной и нативной

«Моя собака обожает это!»

Рекомендация 3: Избегайте отзывов с несколькими восклицательными знаками

User generated content (UGC) — это особый вид контента. Уникальность его состоит в том, что он создается самими пользователями. Вследствие, это подлинная и заслуживающая доверия информация от реальных людей.

Однако, когда скопированный отзыв слишком эмоционален, даже если он реален, выглядит это для читателя как фейк. Так что предоставляйте вниманию пользователя отзывы с одним восклицательным знаком максимум.

Посмотрите на разницу в двух объявлениях ниже. Пусть отзыв и короткий, но слишком большой энтузиазм, не кажется заслуживающим доверия.

София: «Он идеально устроен и очень удобен. Очень рада покупке!»

София: «Это лучший козырек всех времен!!!»

Рекомендация 4. Сосредоточьтесь на опыте

Лучше продемонстрировать отзыв, в котором кто-то говорит об опыте использования продукта, чем тот, в котором хвалят скорость доставки.

Отзывы, рассказывающие историю, например, «Я подарил эти браслеты своей дочери на день рождения, и она была очень рада подарку», более эффективны, чем нечто вроде «Браслеты доставили быстро».

Рекомендация 5: Отвечайте на комментарии

Чем больше вы участвуете в обсуждениях, тем выше будет количество комментариев, соответственно большинство пользователей увидят большее число отзывов, когда заметят ваше объявление.

Social Proof также имеет дополнительное преимущество. Активность пользователей и их реакция под вашим объявлением повышает рейтинг релевантности.

Таким образом, голос клиента — мощный маркетинговый инструмент. Используйте его, интегрируя пользовательский контент в свои рекламные объявления и обычные публикации.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikolay Pribytkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70692, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 13:20:32 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70692, "author_id": 2064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70692\/get","add":"\/comments\/70692\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70692"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

Интересно. Не думал в эту сторону. Возьму на тест)

Ответить
0

Расскажите мне про эффективность Facebook Ads

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }