{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Какая скидка на сайте самая эффективная?

Привет, это PR-CY! В блоге мы делимся советами по SEO и смежным темам, которые позволяют больше зарабатывать в интернете. У нас свой сервис для анализа сайта: в нем можно следить за состоянием сайта, динамикой позиций и искать ошибки в SEO страниц.

«СберМаркет» и компания ResearchMe проводили опрос, чтобы узнать, какая скидка покупателям кажется наиболее привлекательной. Для этого опросили более полутора миллиона пользователей рунета старше 18 лет.

V-Project тоже проводили исследование в прошлом году, но на меньшем количестве выборки (564 человек).

Посмотрим, какая скидка оказалась привлекательнее для аудитории.

Важны ли скидки в принципе:

Интуитивно кажется, что важны однозначно, но ведь пользователи могут и не доверять скидкам от компаний.

По данным V-Project для 73% опрошенных скидка – это весомый аргумент, 10% не смотрят на акция и предложения. И 17% людей обращают внимание на скидки в зависимости от товара, который они хотят приобрести.

По ResearchMe 86% опрошенных всегда обращают внимание на скидки, а 80% выберут другой магазин, если там дешевле. 60% ждут распродаж, чтобы купить нужное.

Каким скидкам доверяют:

Большая скидка выглядит подозрительно. Не верится, что блуза за 700 рублей могла стоить 11 тысяч.

И что продавец может скинуть 10 тысяч от первоначальной цены:

Лишь 12% верят скидкам свыше 50%.

Больше всего людей доверяют скидкам в 30-40% и берут такие товары. Чуть меньшее количество отметили скидки в 10-20%.

На скидки меньше 10% почти не обращают внимания.

При этом есть 24% людей, которые не променяют любимый бренд на другой, даже если есть альтернативы дешевле.

Что покупают

Чаще всего со скидкой покупают продукты и бытовую химию — так ответили 45%. Дальше по списку идут одежда (37%) и электроника (31%) по данным V-Project.

По данным ResearchMe 73% респондентов чаще всего покупают продукты питания со скидкой, 54% – бытовую химию, 51% – одежду и обувь, 46% – товары для дома.

А вы ищете товары по акции? Какие скидки вам кажутся достойными внимания, а какие точно накрутили искусственно?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда