{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» займется монетизацией публичных сетей «Билайна» Статьи редакции

А мобильный оператор использует площадки «МаксимаТелеком» для показа рекламы своих партнёров.

«МаксимаТелеком» и «Билайн» договорились о стратегическом партнёрстве — телекоммуникационная компания займётся рекламной монетизацией публичных Wi-Fi-сетей мобильного оператора. Об этом vc.ru рассказали в «МаксимаТелеком».

Рекламодатели «МаксимаТелеком» смогут использователь инвентарь «Билайна» в рамках единого пакета. Оператор же будет показывать рекламу своих партнёров на площадках компании.

К Wi-Fi-сети «Билайна» подключены рестораны, торговые и бизнес-центры, аэропорты и другие объекты, уточнили vc.ru в компании. Публичные сети оператора размещены в более чем 100 компаниях.

«МаксимаТелеком» рассчитывает начать продажи рекламы в Wi-Fi-сетях «Билайна» до конца лета 2019 года. Партнёры работают по модели разделения выручки (revenue share), соотношение которой не раскрывают.

Также «МаксимаТелеком» получит доступ к платформе искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence от «Билайна» для разработки AdTech-продуктов и обработки информации.

Кроме того, пользователи смогут подключаться к публичным Wi-Fi-сетям «МаксимаТелеком» и «Билайна» в рамках единой авторизации — дважды регистрироваться в сетях компаний не нужно.

«МаксимаТелеком» занимается созданием и коммерциализацией публичных сетей Wi-Fi. Компания — оператор Wi-Fi в московском и петербургском метро, а также единый оператор городской сети беспроводного доступа в интернет в Москве.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Предлагаю вживлять датчики в пользователей, чтобы по начам им рассылать платные SMS от Билайна.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Смарт-браслеты с неотключаемыми уведомлениями.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Mipt

Бля

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Да, уже подзае..ла реклама Билайна в метро, причем по 3+ показа сливая бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

теперь это будет в рамках взаимозачетов :)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev

У пчелайна уже насктолько все плачевно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kondratev

Ужас какой. Я правда только по уровню больной связи и интернета судил, там прям ужас-ужас какой-то, хотя некогда лучше билайна в Москве и назвать-то некого было...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kondratev

Ну, у меня такое же было когда-то давно на МТС, но вообще по-моему я на всех операторов подобное читал хотя бы пару раз.

Сейчас все на одной инфраструктуре сидят, так что качество у всех примерно одинаковое.

Вот вообще ни разу. У Билайна столько мертвых зон, что пользоваться нереально. Банальный пример - пересечение ул.Шмидта и 1905 года. Сигнал вроде есть, а интернета нет. У Мегафона в том же месте - все ок. Ну и скороть на Билайне выше 5 мегабит ни разу не поднималась, у Мегафона - "гуляет" от 60 до 130 в зависимости от места. Я в шоке был, когда у меня на пути от Сходненской до 1905 года в метро непрерывно работал LTE на максимуме, хотя раньше кроме Билайна в метро толком никто не принимал.

Пакет услуг вот у всех +- одинаковый, а инфра\связь в целом - небо и земля.

Не остался на билайне, даже когда они мне сделали безлимит за 180р, ибо невозможно этим было пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Боровин

Каждая пятая новость про новую РЕКЛАМУ

Ответить
Развернуть ветку
Darina Vershinina

Несмотря на обилие рекламы от Билайна, которое фактически вызывает адаптацию к ней современного общества, засилие зачем-то продолжается. Эффективность на мой взгляд снижается и продолжит в том же направлении. Люди уже не только в телефонах блочат неугодный контент, но и у себя в голове, не обращая внимания.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда