Маркетинг Alina Monakhova
83

Super Motorica. Брендинг социально значимых проектов

В рамках конференции Startup Village в Technopark Skolkovo LLC. международное брендинговое агентство Mildberry презентовали результат работы над проектом по созданию бренда для инновационной российской компании Motorica – победителя конкурса Mildberry Brand Heroes.

В закладки

Что такое Brand Heroes? Brand Heroes — это открытый конкурс инновационных проектов, созданный Mildberry совместно со «Сколково Форум». Проектов, создающих и сберегающих ценности для человека с точки зрения существенной пользы обществу или всей планете. В этом конкурсе в январе 2019 года победила компания Motorica, работающая в сфере детского и взрослого функционального протезирования верхних конечностей. Главным призом стала разработка стратегии бренда и системы визуальной идентификации от Mildberry.

Выступление Mildberry на Startup Village 2019. Brand Heroes Winner's Story.

Технологии не могут существовать и развиваться вне социума, а инструменты брендинга позволяют сократить путь между инновациями и человеком и ускорить процесс позитивных изменений за счет качественного улучшения уровня коммуникаций компаний и осведомлённости общества.

Наш основной конкурент — невежество

Василий Хлебников
Co-founder Motorica

Развитие инноваций в условиях консервативности индустрии и общества

Исследуя и разрабатывая технологии в области протезирования, Motorica работает на стыке медицины и робототехники. Вектором всех разработок является создание единой функциональной экосистемы-подписки, которая позволит сопровождать человека в любом возрасте на всех стадиях получения и пользования протезом и комплексно влиять на постоянное улучшение его жизни.

Продукты и сервисы Motorica напоминают скорее инновационные разработки и далеки от тревожных медицинских образов, вызывающих сочувствие. В компании не принято использовать термин «пациент», своих клиентов команда «Моторики» называет «пользователями», смело говорит на сложные темы и находит способы помочь каждому справиться с тяжестью обстоятельств.

Глобальная цель «Моторики» — в пятилетней перспективе обеспечивать протезами Motorica до 65 000 пользователей в год и выйти на рынки Европы и Азии. Motorica работает со взрослыми и детьми, сотрудничает с государственными организациями, частными протезными предприятиями и протезистами, привлекает инвестиции в отрасль, взаимодействуют со спонсорами и участвует в благотворительных проектах. Такое количество целевых аудиторий, игроков и рынков значительно усложняют процессы обновления и развития и компании, и отрасли в целом. Особенно когда сфера инноваций касается такой сложной темы как протезирование.

Создание инноваций и желание изменить мир к лучшему в реальности сталкивается с контекстом индустрии и отношением к проблеме в обществе. Отрасль протезирования в России крайне консервативна, рынок чрезмерно регулируется для всех сегментов аудитории. А в обществе принято скрывать проблему, стыдиться инвалидности, даже если речь идет о детях. Люди не знают доступных вариантах протезирования и том, куда обращаться за получением помощи. Большинство столкнувшихся с проблемой испытывают не только физические, но и социальные ограничения, осознавая, что жизнь уже не будет прежней, некоторые возможности утеряны навсегда, а новых, скорее всего, не появится.

Определение стратегии бренда Motorica

«Мы в силах менять мир только выходя за рамки принятых ролей и подходов, это позволяет видеть и находить в существующих противоречиях не запреты, а новые возможности» — говорит Алексей Поггенполь, директор по стратегическому планированию Mildberry. Так были определены ключевые вызовы для компании Motorica, которые стали отправной точкой при дальнейшей разработке стратегии и айдентики бренда:

— Скорректировать имидж отрасли и проблемы, сместив фокус с медицины на поддержку и технологичность

— Сделать прозрачным и понятным процесс получения протеза и адаптации к жизни людей с ограниченными физическими возможностями

— Сформировать знание о том, что в России существуют высокотехнологичные протезы

Мы в силах менять мир только выходя за рамки принятых ролей и подходов, это позволяет видеть и находить в существующих противоречиях не запреты, а новые возможности

Алексей Поггенполь
Директор по стартегии Mildberry

Работая над платформой бренда, команде Mildberry нужно было найти идеи и смыслы, которые смогут объединить широкую линейку продуктов и сервисов Motorica и будут релевантны большому количеству аудиторий, от маленьких детей и их родителей до инвесторов и государственных структур. А также учитывать перспективы выхода компании на международный рынок.

В категории протезирования принято говорить сдержанным медицинским языком и обещать восстановление утраченных возможностей. При этом глобальные потребительские тренды показывают важность простого человеческого подхода и доброжелательности в коммуникациях, в том числе в сфере медицины. А люди, нуждающиеся в протезировании, мечтают не только о восстановлении утраченных возможностей, но и о полноценной жизни без физический и эмоциональных ограничений.

В рамках новой стратегии бренда Motorica главным становится стремление к свободе взаимодействия с миром, полным супер-возможностей, где нет места неуверенности и ограничениям. Слово SUPER, которое с одной стороны выражает эмоциональное одобрение, с другой — рационально говорит о превосходной степени, стало ключевым элементом сути бренда. Такое решение позволило объединить множество аудиторий и смыслов в единую масштабируемую систему.

SUPER MOTORICA by Mildberry

Выход за рамки статичной айдентики

У компании появился символ, монограмма М, которая символизирует эту степень общих сверхусилий. «Степень Моторики» — это знак, за которым стоит ответственность, которую команда «Моторики» берет на себя, являясь проводником и помощником для детей и взрослых, надежным производителем и консультантом для протезных предприятий и супертехнологичным партнером для инвесторов.

«Нам нужна была такая айдентика, которая позволила бы управлять образом и коммуникациями Моторики для разных целевых групп, и при этом отражать их единую ДНК. Айдентика сверхчеловечной компании для людей, расширяющих границы возможного. Нам нужна была суперайдентика, вариативная и цельная одновременно, для которой нет правил, которую сложно заключить в привычные рамки дизайн-системы» — рассказывает Игорь Мосьпанов, креативный директор Mildberry.

Нам нужна была айдентика сверхчеловечной компании для людей, расширяющих границы возможного


Игорь Мосьпанов
Креативный директор Mildberry

Motorica — это не просто яркая вдохновляющая история. Это команда, которая не боятся менять среду, общество, людей. И для этого у них есть супер-команда разработчиков, супер-технологии будущего, супер-амбассадоры, и конечно же супер-дети, которые могут жить полноценной жизнью и создавать лучшее будущее!

Команда MOTORICA

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Monakhova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70793, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 23:28:55 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70793, "author_id": 306680, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70793\/get","add":"\/comments\/70793\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70793"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }