Маркетинг eLama.ru
110

Как продать клиентам рекламу в Facebook Ads

Больше рекламных систем, больше кампаний, больше охваты, больше бюджеты — больше доход агентства. Кроме того, чаще всего проще сделать допродажу существующему клиенту, чем привлечь нового. Если кто-то из ваших клиентов тратит деньги только в одной рекламной системе, то продайте ему остальные!

В закладки

Рассмотрим на примере допродажи услуг по запуску и оптимизации кампаний в Facebook Ads. Подберите подходящих клиентов, чьи задачи могут быть решены с помощью рекламы в Facebook, и действуйте по следующему плану.

На первой встрече:

  • Покажите кейсы. Если своих пока нет, то используйте публичные кейсы.
  • Напомните, что Facebook Ads — это реклама не только в Facebook, но и в Instagram. Возможно, на реальном примере будет проще донести мысль о том, насколько это популярная соцсеть. Найдите в окружении ЛПР людей (дочка, жена, любовница :)), которые много времени проводят в Instagram, приведите их в пример — насколько активно вовлечены в общение с друзьями и потребление контента.
  • Начните с малого. Предложите установить на сайт пиксель Facebook и настроить конверсии, чтобы начать собирать данные. Объясните, почему важно сделать это как можно раньше: чем больше данных будет собрано, тем дешевле будет лид в будущем.

После того как пиксель установлен, продолжаем вовлекать клиента:

  • Продайте идею протестировать ремаркетинг через Facebook Ads. Бюджет потребуется небольшой, а вероятность получить результат, пусть и скромный, — высокая. При уже установленном пикселе и настроенных конверсиях ваши трудозатраты на запуск и оптимизацию будут минимальными, и у вас не будет необходимости выставлять внушительный счет за свои услуги.

Продемонстрировав результат от ремаркетинга, переходите к следующим шагам:

  • Продайте идею расширять охват — look-alike, широкоохватные таргетинги с автоматической оптимизацией. Это так же не потребует от вас больших трудозатрат, а значит, вы снова можете позволить себе выставить счет на небольшую сумму. Главное — не забывать следить за эффективностью кампаний и демонстрировать хорошие результаты.
  • Теперь, когда клиент видит отдачу от Facebook Ads, ему уже можно продать свои услуги по тонкой настройке — тестирование креативов, подбор таргетингов под специфику рекламируемого продукта, ручная оптимизация ставок, увеличение количества конверсий и ROI — по полному прайсу, конечно же.

И помните: если ваш клиент не хочет увеличивать бюджет, значит, он либо загружен заказами так, что новые просто некому обрабатывать, либо ваша работа на самом деле не такая уж и эффективная, как вам казалось. Поддерживайте регулярный контакт с вашими клиентами, собирайте обратную связь — удовлетворен ли вашей работой клиент, видит ли он отдачу от ваших рекламных кампаний, понимает ли, что полученные лиды — это результат вашей работы.

Если вы запускаете или планируете запускать таргетированную рекламу в Facebook, то вам необходимо знать о Facebook Pixel. На вебинаре расскажем, что это, как с его помощью анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании. Регистрируйтесь!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "eLama.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70813, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Jun 2019 09:54:09 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70813, "author_id": 193634, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70813\/get","add":"\/comments\/70813\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70813"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }