Маркетинг Nikolay Pribytkov
292

Почему Facebook блокирует рекламные аккаунты?

В одном из профессиональных сообществ в Facebook, пользователь Paul Jy озвучил интересную гипотезу. Суть гипотезы сводится к тому, что Facebook оценивает рекламодателя с точки зрения влияния транслируемой рекламы на пользователей социальной сети. Иначе говоря, если реклама негативно влияет на UX пользователя, то алгоритмы Facebook всячески препятствуют показу таковой.

В закладки

Чем больше рекламы будет показано, тем больший доход получит Facebook - звучит логично. Но что же на практике?

Представьте, что вы владеете не большим рестораном. У вас есть несколько постоянных клиентов, которые в среднем за неделю тратят $50 на бизнес-ланчи. Однажды к вам приходит клиент, который начинает всячески раздражать постоянных клиентов. Пристает с вопросами, предлагает выпить и т.п. Вы понимаете, что постоянные клиенты могут уйти и больше не вернутся. И даже, если "раздражительный" клиент за посещение принесет вам $200, то на дистанции ваши потери будут более значительными, чем доход от этого клиента. Такой же логики придерживается и автор теории.

За год пользователь из Северной Америки приносит Facebook, в среднем, $107. Негативный опыт взаимодействия с рекламой с высокой долей вероятности прервет сессию. В случае рецидива пользователь может и вовсе прекратить использование сервиса.

Нецелевой и агрессивной рекламой вы раздражаете пользователей Facebook, что в свою очередь снижает Retention Rate, а следовательно и LTV.

По моему мнению, эта гипотеза имеет право на жизнь, а как считаете вы?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikolay Pribytkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70825, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Jun 2019 11:38:40 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70825, "author_id": 2064, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70825\/get","add":"\/comments\/70825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Это не гипотеза, а давно известная истина.
Только работает она через relevance score.
Чем ниже отклик у вашей рекламы, тем дороже cpm и imp. следовательно рекламный канал фб становится для вас необоснованно дорогим. и либо вы продолжаете платите конские бабки за свою назойливую рекламу, стоимость которой продолжит расти. либо поменяете формат, либо уйдёте с площадки.

Ответить
0

Не могу согласиться, вы говорите о механике аукциона. А в гипотезе речь идет о том, что если вы запускаете, например, мисслид рекламу, которая будет давать высокую эффективность для вас и приносить большой доход Facebook, ваш аккаунт все равно будет заблокирован и обосновывает почему.

Ответить
0

то есть помимо ртб аукциона в механизмах фейсбука есть ещё особая сущность? так называемый заговор рептилоидов?

Ответить
1

Если говорить о механике аукциона, то в Facebook она отличается то привычных механик Second Bid, применяемых в Google или Yandex. Тот же Relevance score разбит на три показателя (Quality Ranking, Engagement ranking и Conversion ranking).

Ответить
1

у тебя нету ощущения одиночества?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }