Как бренды делают шаг вперед при помощи ребрендинга?

В закладки

Что общего между WW, Dunkin и Apple? Для Вас связь между фитнесом, кофе и технологической компанией может быть неочевидной, но как только мы изучим историю Вам сразу станет все понятно.

Ранее все они были известны как: Weight Watchers, Dunkin Donuts и Apple Computer. Каждая из трех компаний нуждалась в ребрендинге. Apple сделала это 10 лет назад, в то время как WW и Dunkin проводят ребрендинг сейчас.

На первый взгляд, сокращение названий этих компаний может показаться легкой задачей ребрендинга. Однако вы заблуждаетесь: ребрендинг несет в себе огромный риск, компания может очень быстро потерять репутацию, долю рынка и многое другое.

Почему компании вообще занимаются ребрендингом?

Рынок очень динамичен, особенно в текущую цифровую эру, и рано или поздно компании начинают испытывать трудности – ничего нового – просто «жизненный цикл». Обновление бренда позволяет с большей силой и безопасностью достичь успешного будущего. Причин много: смена фокуса и направления деятельности компании, возможность улучшить и/или изменить восприятие публики и клиентов и даже способ привлечь талантливых людей.

Цель Dunkin сохранить актуальность бренда для миллениалов и людей Gen Z, достигших совершеннолетия, которые в больше степени заботятся о своем здоровье, чем молодой поколение. Без изменений принципов подачи рекламных сообщений Dunkin не сможет убедить крупнейшую демографическую группу в том, что они все еще должны быть лояльными к бренду. В таких случаях ребрендинг становится важным шагом в ногу с меняющимися потребностями клиентов.

Риски:

Необходимость ребрендинга нужно понимать как внутри компании, так и вне ее. Если публика не понимает необходимость ребрендинга, то ребрендинг может негативно настроить Ваших покупателей.

Ваши сотрудники должны быть вовлечены в ребрендик не меньше, чем покупатели. Они должный в него поверить. Иначе Вы столкнетесь к внутреннему сопротивлению в его реализации.

Логистика:

Ребрендинга - это задача, которая требует участия буквально всех подразделений в Вашей компании. Это не просто смена рекламных сообщений, это большой и строго соблюдаемый план по запуску изменений. Новый товар, новая упаковка, новые вывески, новая реклама – все должно быть синхронизировано с появлением на рынке.

Ресурсы:

Ребрендинг - это больше, чем смена логотипа. Как минимум, хорошо продуманный проект ребрендинга требует креативности, PR, внутренних коммуникаций, маркетинга, продаж, технологий, владельцев продуктов, менеджеров по работе с клиентами, средств и административного участия.

Процесс:

Процесс начинается с исследования и проверки нового бренда.

Как только проверка названия завершена, ребрендинг сводится к хорошо выполненному изменению имени и логотипа, к шаблонам коммуникации, вывескам и различным маркетинговым и торговым активам, которые использует компания. Особое внимание следует уделить ребрендингу веб-сайта, поскольку плохо выполненный план может оказать значительное влияние на трафик веб-сайта компании.

Чтобы завершить ребрендинг успешно, Вам нужно будет заручиться помощью каждого сотрудника, чтобы изменить имена активов, которыми он управляет. К таким ресурсам относятся телефонные поздравления, голосовая почта, телефонный справочник компании, поздравления IVR, профили сотрудников LinkedIn и многое другое.

Как вы можете видеть, изменение фирменного наименования организации является серьезным мероприятием. Тем не менее, если все сделано правильно, вы можете быть уверены, что Вы и Ваша компания получите заслуженную известность от усилий.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Котов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70915, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Jun 2019 15:17:32 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70915, "author_id": 283293, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70915\/get","add":"\/comments\/70915\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70915"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

> Как бренды делают шаг вперед при помощи ребрендинга?

Автосалоны в Москве. Каждую неделю новое название.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }