(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50853837, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50853837, 'hit', window.location.href);

Как проще и выгоднее размещать цифровую наружную рекламу: самостоятельно или через агентство?

Стоит ли платить агентству за размещение цифровой наружной рекламы или все можно сделать самому? Разобрали на примерах плюсы и минусы каждого варианта.

DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 44 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.

Через DRON.DIGITAL можно разместить цифровую наружную рекламу на digital-экранах. Никакие специальные навыки для этого не нужны. Клиенту достаточно зарегистрироваться, создать рекламную кампанию (загрузить креативы, настроить параметры рекламы, выбрать места для показов), пройти модерацию и внести оплату. Все это можно сделать самостоятельно, но есть десятки агентств, которые предлагают услуги по размещению рекламы через DRON.DIGITAL. Мы попытались разобрать, кому подойдет самостоятельное размещение, а кому будет удобнее обратиться в агентство.

Через агентство

Плюсы:

  • Экономия времени. Вы делегируете агентству все задачи по настройке и ведению кампании. Все, что вам нужно, — внести оплату и следить за результатами.
  • Агентство берет на себя ответственность за эффективность кампании. Перед запуском рекламы оно составляет прогноз. Вы имеете право требовать результатов, если они вас не устраивают. При этом вам опять же ничего не нужно делать — новую стратегию разрабатывает агентство.
  • В стоимость услуг агентства обычно включено создание рекламных креативов.
  • Посредник сможет уделять вашей кампании гораздо больше времени, чем вы.
  • Профессионализм сотрудников. Вашу кампанию будут вести люди с опытом, которые хорошо разбираются в механизме продвижения через цифровую наружную рекламу.

Минусы:

  • Необходимо дополнительно оплачивать услуги агентства.
  • Вы не сможете разместить рекламу на короткое время — например, на день или на 2 часа. Агентства предлагают пакет услуг с фиксированной длительностью размещения. Как правило, это 1 месяц и более.
  • Результаты кампании могут быть такими же, как и при самостоятельном размещении. Никто не гарантирует, что продвижение через агентство приведет вам больше клиентов.

Размещение цифровой наружной рекламы может входить в пакет агентских услуг по продвижению. Например, вы планируете запустить масштабную кампанию с использованием разных площадок — электронной наружной рекламы, рекламы в соцсетях, традиционной рекламы на стендах. Вам будет удобно обратиться в агентство, которое займется ведением сразу всех каналов.

Также с агентством удобно работать крупному бизнесу. Во-первых, в этом случае есть возможность выделить бюджет на услуги посредника. Во-вторых, это значительно сэкономит время, если планируется размещать рекламу на большом количестве экранов.

Самостоятельно

Плюсы:

  • Вы экономите на услугах посредника.
  • Рекламу можно разместить на любое время — даже на несколько дней или часов.
  • Вы можете лучше разбираться в вашей целевой аудитории, чем специалисты агентства. Результаты вашей кампании могут быть такими же, как при запуске через посредника, или даже выше.

Минусы:

  • Вам придется самостоятельно разбираться в особенностях размещения цифровой наружной рекламы, самим настраивать кампанию, следить за аналитикой.
  • Необходимо уделять время на работу с сервисом. Это может быть сложно, если вы ведете бизнес в одиночку или в вашем штате нет отдельного человека, который смог бы заняться рекламой.
  • Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в маркетинге, рекламная кампания будет неэффективной.
  • Вам придется самим создавать рекламные креативы или заказывать их за дополнительную плату.

Если у вас небольшой бизнес — например, крафт-кофейня или маникюрный кабинет — тратиться на агентство нет смысла. Но при самостоятельном размещении обязательно нужно учесть:

  • Особенности вашей ЦА. Определите, как передвигаются ваши клиенты (пешком или на машине), в какое время они должны увидеть рекламу, в каком месте. Если вы рекламируете бизнес-ланчи, то реклама будет эффективнее на экранах рядом с офисными центрами в будние дни с 12.00 до 15.00, чем по вечерам или в выходные.
  • Внешние условия. Это актуально для размещения на длительный период. Экран, который хорошо просматривается зимой, летом может быть закрыт листвой.
  • Стратегию продвижения. Как вы будете привлекать внимание клиентов — с помощью количества рекламы (на множестве экранов) или ее качества?

Помимо этого, вам необходимо научиться работать с инструментами анализа эффективности кампании, аналитикой, настройками сервиса. Обязательно закладывайте время на это.

Какой вариант выбрать?

Выбирайте вариант, исходя из вашего бюджета и наличия свободного времени.

Существенной разницы между результатами самостоятельного продвижения и размещения через посредника не будет. Выбрав агентство, вы сэкономите время и полностью делегируете ведение кампании. Действуя самостоятельно, вы сэкономите на оплате посреднику.

Наружная реклама - очень популярный вид продвижения, с каждым днем его востребованность растет. Наша задача, как оператора, создавшего сервис для самостоятельного размещения, сделать наружную рекламу эффективной, доступной и удобной для любого бизнеса. Мы подстраиваемся под любой сценарий работы: для агентства предоставим выгодные условия и удобный личный кабинет, для прямых рекламодателей - низкие цены и консультации экспертов. Вне зависимости от того, какой вариант размещения выберет рекламодатель, он останется в плюсе.

Егор Крылов, директор по маркетингу компании "Дизайнмастер"

Через сервис DRON.DIGITAL рекламодатели получают доступ к digital-экранам более чем 50 операторов. С площадкой работает более 1500 клиентов, в числе которых Wildberries, IVI, ТРЦ «Радуга». Познакомиться с кейсами можно здесь.

В комментариях пишите своё мнение, какая форма работы по размещению рекламы для малого бизнеса более актуальна: самостоятельно или с помощью агентства?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Sasha Step

Конечно через агентство. Дьявол как обычно кроется в деталях. Агентства уже набили много шишек, наступили на много грабель. Они предостерегут от всего этого Вас как заботливая мама.

А еще у агентства сотни клиентов и накопленная на них АНАЛИТИКА. Они уже точно знают, что как, и где работает лучше.

А еще реклама же это не нажал пару кнопок и пошел смотреть новый майбох. Это маркетинг, аналитика, креативы. У Вас в штате есть маркетолог, аналитик, дизайнер, копирайтер? Они точно лучше тех кто работает в агентстве?

Ответить
Развернуть ветку
DRON.DIGITAL
Автор

В этой статье мы описали особенности двух вариантов размещения. Надеемся, это поможет определить подходящий путь продвижения. Не стоит забывать, что не каждое агентство обладает достаточной экспертностью, иногда сам предприниматель лучше понимает специфику своего дела и способен самостоятельно сделать качественную рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Taxifolin

Вообще не вижу смысла в этом носителе. Сейчас так много рекламного шума, что пока клиента за рукав не начнешь дергать, он не обратит внимания. Пустая трата бюджета. Я лучше в директе поищу удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ну вот к примеру у вас офлайн точка по торговле моржовыми пенисами в Москве в крупном ТРЦ. Вечерело. Вам взгрустнулось и вы решили что больше не хотите вредить моржам, а хотите распродать все пенисы. И как вам директ тут поможет?

А 50 цифровых экранов в ТРЦ через 30 минут выстроят очередь из ЦА у вашего моржового счастья.

Реклама это тот продукт который надо уметь готовить.

Ответить
Развернуть ветку
DRON.DIGITAL
Автор

Вы правы!) но распродажа остатков никак поможет моржам, которые уже лишились самого дорогого)

Ответить
Развернуть ветку
DRON.DIGITAL
Автор

Каждый вправе выбирать те каналы продвижения, которые считает эффективными для своего бизнеса. Кстати, согласно исследованиям АКАР, наружная реклама единственный из всех каналов, что показывает рост (что подтверждает интерес рекламодателя). Вы правы, рекламного шума много, и в офлайн и онлайн. И чтобы запомниться аудитории, нужно увеличивать количество точек касания с ней, встречаться с потребителем как можно чаще. И здесь наружная реклама подходит и в качестве основного инструмента, и дополнения к вашей рекламной стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
DRON.DIGITAL
Автор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда