{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как упаковать группу в ВКонтакте для ремонта квартир?

Приветствую, это пошаговое руководство будет полезно тем, кто решил заняться продвижением ремонта квартир/дизайна-интерьера и схожими нишами в ВКонтакте.

Тут я поделюсь своим опытом, наработками и покажу то, что работает у меня и у моих клиентов.

Группа и её упаковка

Что я подразумеваю под упаковкой?

  • оформление группы
  • контент
  • описание группы
  • закрепленный пост

И сейчас я пройдусь по каждому пункту:

Оформление группы:

Что должно быть на обложке?

  • Твое уникальное торговое предложение (то, что действительно отличает тебя от других)
  • Номер телефона или сайт, чтобы человек мог с тобой связаться и оставить заявку на замер
  • Логотип компании или твое фото, если продвигаешься личный бренд

Выше я описал то, что считаю необходимым для размещения на шапке, но это не все. Можно добавить призывы к действию, сделать обложку динамической и разыгрывать призы. Вариантов много, экспериментируй.

Аватарка — это твой логотип и первое на что обращает внимание человек. И чем больше он будет запоминаться, тем лучше.

Статус — место для УТП и дополнительных способов связи.

Описание группы — здесь нужно рассказать подробнее о компании. Почему человеку нужно обратиться именно к тебе (выгоды и преимущества перед другими компаниями). Люди любят цифры, поэтому расскажи о дате основании компании, количестве завершенных проектов и о том, как много у тебя отзывов.

Закрепленный пост — место, в котором стоит рассказывать о действующих акциях, либо рассказать историю как ты делал ремонт под ключ, описать все этапы и приложить фото до/после.

С оформление разобрались и пора переходить к следующему пункту.

Контент

Я разделяю контент в процентном соотношении. Информационный — 40% , продающий — 30%, развлекательный — 15% и истории — 15%. В плане публикаций советую:

  • Портфолио. Публикуй фотографии с новых объектов, либо уже готовые проекты. Это вызывает доверие у целевой аудитории, они сразу же понимают, за что будут отдавать свои деньги, и после чего, будут готовы на более высокие чеки.
  • Советы. Это отдельная рубрика, которой стоит уделить внимание. Ты показываешь своей аудитории, что сделать ремонт/собрать кухню/сделать натяжной потолок — это сложно и чтобы не усложнять себе жизнь они должны обратиться к тебе.
  • Гифки и красивые картинки дизайна-интерьера собирают большое количество лайков, репостов, но никакой пользы от них ты не получишь. Зато «разбавить» контент с их помощью можно.
  • Конкурсы. Тема достаточно интересная, но придумать приз — не такое и просто занятие, ибо кто-то дарит 1000 рублей, кто-то дарит тумбочку, кто-то дизайн-проект. В последнем варианте мы попадаем в нашу ЦА, а если брать, такие призы как 1000 рублей на телефон, то есть шанс, что в группу наплывут халявщики.
  • Компания. Под данную категорию попадают рассказы о работниках компаний, поздравления их с днем рождения и другие «внутренности».

И вот группу оформили, наполнили её контентом и пора приступать к способам сбора заявок.

Анкеты и формы сбора заявок

Для привлечения клиентов я использую калькулятор или опрос, ибо это универсальная вещь для закрытия клиентов на замеры. Будь то ремонт квартир, кухни, мебель, потолки и т.д.

В рекламе я использую форму сбора заявок, а в группу устанавливаю приложение анкеты. И сейчас объясню почему.

В форме сбора заявок можно автоматически проставить телефон и в рекламном кабинете сразу показывается какое объявление дало результат.

Пример использования лид-формы для ремонта квартир в Вологде.

Анкета устанавливается в группу на тот случай, если человек после того, как увидел рекламу — перешел не по ссылке, а в группу. Она отлично работает в связке продающий пост + призыв к действию с ссылкой на анкету.

Вопросы в анкете оставляй на своё усмотрение, по опыту скажу, что люди охотно отвечают на любое количество вопросов, даже на 10.

Вот и все секреты оформления группы в ВКонтакте и немножко о продвижении для ремонта квартир. Данные наработки работают во всех городах.

А если ты хочешь привлечь клиентов в свой бизнес, пиши мне в личные сообщения — vk.me/id47917342

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Кравцов

По сути, это набор стандартных правил для оформления группы в любой нише.

За кадром осталось самое сочное - поиск ЦА и примеры объявлений

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Вот думаю о том, выкладывать ли кейс, где есть все про поиск ца, примеры объявлений и результаты )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кравцов

Это как минимум будет интересно почитать. А может и применить кому-то удастся)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Соглашусь, уже выложил )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда