{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

Довольно распространенная проблема с мастерами кампаний (в части ПОИСКового трафика) - много показов, кликов, НО! Высокий показатель отказов + отсутствие конверсий. Откуда это берется и что с этим делать - расскажу сегодня! Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний.

Мастер кампаний - комплексный инструмент, в работе которого есть множество тонкостей.

Что работало 2-3 месяца назад - сейчас работает иначе или не работает вовсе. В частности, множественные копии мастеров кампаний - много где уже НЕ работают и не дают отдачи.

Сегодня я затрагиваю всего лишь один аспект - ПОИСКовый автотарегетинг!

ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным (!) комментариям к этой статье!

1. Находим проблему в статистике Яндекс.Директа

Заходим в отчет - "Статистика - Статистика по всем кампаниям":

Отчет - "Поисковые запросы" и выставляем галочки, которые указаны на скриншоте + выставляем Фильтры - наши Мастера Кампаний для анализа:

Смотрим таблицу с данными - запросы должны быть максимально целевыми и чистыми - пример для сайта по "ремонту квартир":

Пример грязных запросов - тематика та же "ремонт квартир" - если у вас так, то проблемы есть:

2. Как решать проблему с "грязным" автотаргетингом Мастеров Кампаний

Шаг 1. Запустите мастер кампаний с "ручными настройками".

Укажите целевые тематические слова.

Укажите максимальный список минус-слов которые у вас должны быть, если вы настраивали ПОИСКовую кампанию. Если нет - прошерстите вордстат на максимум и соберите максимум минусов.

Дополните этот список минус-словами из тех, что вы увидели в статистике по автотаргетингу.

Шаг 2. Сделайте копию страницы и запустите трафик на нее.

Если не помогло...

Шаг 3. Разместите копию страницы на новом домене/поддомене.

Если не помогло...

Шаг 4. Уберите со страницы вхождения "мусорных" слов, которые вылезают в автотаргетинге.

Сделайте копию страницы на текущем домене/поддомене или на новом.

Запускайте рекламную кампанию.

Обычно после этих манипуляций - автотарегтинг чистится и приходит в норму.

PS. Про количество мастеров кампаний на аккаунте, баланс на аккаунте, количество целей в настройках мастеров кампаний - тут не говорим. Это отдельная история.

PPS. Я могу быть Вам полезен:

👉 Сделаю БЕСПЛАТНЫЙ мини-аудит рекламы/сайта и дам оптимальный план дальнейших действий с оценкой его внедрения.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Денис Голуб

Очередной пост о том, что надо думать над тем что делаешь, и что запустить РК это только 60% задачи, остальное это аналитика и доп настройка. Итак понятно что в некоторых тематиках, авто что-то будет лить шлак, итак понятно почти всем на рынке, что надо тестировать и все перепроверять, но каждый раз видим такие статьи

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

К сожалению, те, кто настраивает рекламу, не знает этих вещей!

Кто-то честно признается клиенту, что не знает, в чем причина.

Кто-то тупо сливается и пропадает - не выходит больше на связь.

Надеюсь, этот ликбез в формате 1-2-3 поможет тем, кому он предназначен!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Голуб

так может клиентам стоит начать искать подрядчиков не по тому что дешевле, а потому что хороший и делает хорошо, а не те кто рекламирует, сам себя в РСЯ с баннером настраиваю директ за еду. И тогда начнет все работать, а то фрилансеров стало многовато, только вот специалисты из них единицы, да и вообще если ваш спец запускает мастер и обещает золотой трафик уже стоит задуматься, а если больше ничего потом не запускает, то лучше уже искать нового (за редким исключением). Потом что то что в посте может не знать только человек уровня джуна или даже скорее ассистента.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Денис, я тут не про выбор исполнителя.

Я все же про конкретную проблему и конкретное ее решение =)

Если для вас тут все понятно и очевидно - супер! Значит вы не ЦА данной статьи!

Я хочу, чтобы данную проблему научились выявлять и решать как можно больше тех, кто с ней столкнулся и решил "загуглить" это.

Именно для них я и написал данный материал!

Прекрасного вам дня/вечера!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Мастер кампаний - это куда больше про чистку площадок, чем про чистку поисковых запросов.
Кроме того, мусорный (по вашему мнению трафик) вообще не равно трафик, который не конвертит.
О каких вообще копиях списков минус слов из поисковых кампаний Вы пишите, если большая часть трафика в мастере идёт из сетей?
Бездумная чистка поисковых запросов без анализа статистики по количеству и стоимости конверсий в 2023 году - нет слов. Вы же сами не понимаете как работает инструмент, о котором пишете.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Роман, я пишу конкретно про Поисковый трафик, а не про РСЯ.

Не надо все в единую кучу валить и смещать фокус внимания на другие аспекты, которые тут я не касаюсь намеренно (т.к.не было задачи писать исчерпывающий мануал про мастера кампаний).

Я написал про одну конкретную проблему, а не про все проблемы, с которыми можно столкнуться.

Конструктив, который приветствуется и будет полезен другим, ваш конкретный практический опыт решения проблем с мастером кампаний, в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Ни в заголовке, ни по тексту нет ни одного упоминания, о том что вы пишите про поисковый трафик. Кроме того, если вы внимательно прочитали мой комментарий, то вы даже про этот трафик пишите неверные рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Ни одного конструктивного конкретного совета по теме материала, основанного на вашем личном (!) практическом опыте, как и ранее, не наблюдаю...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

А вы и не увидите. У вас опыта нет от слова совсем.
У вас не едет машина? Просто залейте бензин, возможно, она ездит на дизельном топливе, но это не важно.
Детский сад, господа.
Кто читает эту статью - задумайтесь о том, что мастер кампаний - это комплексный инструмент. Ни в коем случае нельзя его рассматривать и управлять им в разрезе только поискового трафика. Нет в этой статье никакого "личного опыта". Просто мнение обидчивого юноши.

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Козлов
Автор

Роман, все ясно =) Успехов и прекрасного дня!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда