Продвижение на маркетплейсах: опыт от топ-5 селлера Ozon
А как заниматься продвижением на маркетплейсах? Какие стратегии актуальны и работают? На что следует обратить внимание предпринимателям?
9.5K
показов
966
открытий
Ответы на эти и другие вопросы разбираем в нашем подкасте на YouTube с Виталием Кожемякиным, одним из основателей группы брендов на Ozon и Wildberries, которые входят в топ-5 селлеров Ozon по Сибирскому федеральному округу.
Общая идея первого выпуска: как развивать бренд на маркетплейсах
- как сейчас работать на маркетплейсах: обновление правил, которые мешают или упрощают работу?
- успехи проектов: в каких направлениях работать, что заходит чуть лучше и почему?
- какими стоит пользоваться инструментами в продвижении (офлайн- и онлайн-маркетинг)?
- если углубиться в работу с кабинетом: на что стоит обратить внимание маркетологу, а на что продажнику?
- будущее маркетплейсов - куда двигаются площадки, какие перспективы есть?
Подписывайтесь на наш YouTube канал, будем регулярно делать выпуски с разными гостями из маркетинга и бизнеса.
Спасибо, что читаете нас!
С предложениями о сотрудничестве:
- WhatsApp или Telegram: +79137228067
- Почта: [email protected]
Без средней конверсии, невозможно оценить ни эффективность канала продаж, не эффективность продвижения. Вопрос часто не в продвижении а в рентабельности. Маркетплейсы торгуют покупателями. И конечно они заинтересованы их продать тем, кто больше заплатит. Это приводит к тому, что покупатель становится переоцененным, он вроде есть... но стоит столько , что лучше не нужно. ) Начинающие предприниматели часто не понимают....что не все продажи одинаково полезны. Нет смысла в продажах если покупателя вам продают дороже чем ваша прибыль.
На этом незнании и паразитируют маркетплейсы...
Почему бренд маркетплейса стал тухлый постоянно привозят товар поцарапанный помятый и т д
Комментарий недоступен
то что вы описываете зависит от продавца и доставки, внимательнее изучайте отзывы
Интересный вопрос)
Мне и коллегам товар приходит в нормальном товарном виде