(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение на маркетплейсах: опыт от топ-5 селлера Ozon

А как заниматься продвижением на маркетплейсах? Какие стратегии актуальны и работают? На что следует обратить внимание предпринимателям?

Ответы на эти и другие вопросы разбираем в нашем подкасте на YouTube с Виталием Кожемякиным, одним из основателей группы брендов на Ozon и Wildberries, которые входят в топ-5 селлеров Ozon по Сибирскому федеральному округу.

Общая идея первого выпуска: как развивать бренд на маркетплейсах

  • как сейчас работать на маркетплейсах: обновление правил, которые мешают или упрощают работу?
  • успехи проектов: в каких направлениях работать, что заходит чуть лучше и почему?
  • какими стоит пользоваться инструментами в продвижении (офлайн- и онлайн-маркетинг)?
  • если углубиться в работу с кабинетом: на что стоит обратить внимание маркетологу, а на что продажнику?
  • будущее маркетплейсов - куда двигаются площадки, какие перспективы есть?

Подписывайтесь на наш YouTube канал, будем регулярно делать выпуски с разными гостями из маркетинга и бизнеса.

Спасибо, что читаете нас!

С предложениями о сотрудничестве:

0
5 комментариев
GANSTA Vegas

Без средней конверсии, невозможно оценить ни эффективность канала продаж, не эффективность продвижения. Вопрос часто не в продвижении а в рентабельности. Маркетплейсы торгуют покупателями. И конечно они заинтересованы их продать тем, кто больше заплатит. Это приводит к тому, что покупатель становится переоцененным, он вроде есть... но стоит столько , что лучше не нужно. ) Начинающие предприниматели часто не понимают....что не все продажи одинаково полезны. Нет смысла в продажах если покупателя вам продают дороже чем ваша прибыль.
На этом незнании и паразитируют маркетплейсы...

Ответить
Развернуть ветку
P TM GLADIATOR

Почему бренд маркетплейса стал тухлый постоянно привозят товар поцарапанный помятый и т д

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Дмитриев

то что вы описываете зависит от продавца и доставки, внимательнее изучайте отзывы

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Интересный вопрос)
Мне и коллегам товар приходит в нормальном товарном виде

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда