Судя по всем это не техническая ошибка, а специфика рекламного рынка в мобайле. Иллюстрации к объявлениям загружаются со стороны рекламодателя. Полагаем, в случае с GetTaxi и «Яндексом», это было некое агентство или «партнёрка», которое использовало объявления конкурента.
Модераторы проверяют иллюстрации в рамках правил площадки, например, соответствия иллюстрации тематике объявления. К сожалению, знать что картинка изначально рисовалась для одного приложения, а была использована в другом, модераторы никак не могут. Если на объявление поступают жалобы, например от правообладателя изображения, то такие объявления мы приостанавливаем уже после модерации.
Как этот Калюжный делает посреднический бизнес и делает ошибку в слове агенТство?
Сергей, спасибо, что заметили мою ошибку. Клянусь, больше не повторится. :)
Этому Калюжному стыдно :)
Да это не агентства допускают ошибки скорее всего. Вы же знаете, что существуют CPA сети, где в качестве оферов как раз и присутствуют GetTaxi те же, например или Яндекс Такси. Несмотря на то, что в условиях офера чаще все указывают, что делать так нельзя, чаще всего, в пп не проверяют веб мастеров. Как итог - многие на свой страх и риск льют трафик обходными способами. Так что в первую очередь вопросы надо задавать не агентствам, а партнерским программам.
вэлком ту Ру мобайл арбитраж ;)