В мобильной рекламе VK.com поменялись местами изображения GetTaxi, Wheely и «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Пользователи «ВКонтакте» пожаловались на повторяющуюся ошибку в объявлениях, которые размещаются в мобильных приложениях соцсети: в рекламных блоках, продвигающих популярные сервисы для заказа такси, поменялись местами скриншоты приложений GetTaxi, Wheely и «Яндекс.Такси».
На несоответствие скриншотов и брендов обратили внимание пользователи Twitter. Объявление GetTaxi снабжено скриншотом Wheely, а объявление «Яндекс.Такси» проиллюстрировано скриншотом таблицы цен GetTaxi.
Об ошибке написал на своей странице в Facebook и директор по маркетингу Wheely Сергей Калюжный, который посчитал, что представители GetTaxi или работающего с компанией агентства нарочно вводят пользователей в заблуждение.
В пресс-службе GetTaxi не смогли рассказать ЦП, кто занимается размещением во «ВКонтакте» — сотрудники компании или её рекламные партнёры.
Директор по работе с партнёрами «ВКонтакте» Александр Круглов рассказал ЦП, что ошибка, скорее всего, происходит на этапе формирования объявления — модераторы, по его словам, могут пропускать ошибочные иллюстрации, так как не знают наверняка, какому именно приложению принадлежит скриншот.
Мобильная реклама появилась во «ВКонтакте» в октябре 2014 года. С её помощью рекламодатели могут предлагать пользователям скачать приложение, размещая в новостной ленте объявление с кнопкой «Установить». 2 марта холдинг Mail.Ru Group, владеющий 100% «ВКонтакте», объявил о запуске платформы myTarget, при помощи которой можно закупать, в том числе, и мобильную рекламу в этой соцсети.
Как этот Калюжный делает посреднический бизнес и делает ошибку в слове агенТство?
Сергей, спасибо, что заметили мою ошибку. Клянусь, больше не повторится. :)
Этому Калюжному стыдно :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да это не агентства допускают ошибки скорее всего. Вы же знаете, что существуют CPA сети, где в качестве оферов как раз и присутствуют GetTaxi те же, например или Яндекс Такси. Несмотря на то, что в условиях офера чаще все указывают, что делать так нельзя, чаще всего, в пп не проверяют веб мастеров. Как итог - многие на свой страх и риск льют трафик обходными способами. Так что в первую очередь вопросы надо задавать не агентствам, а партнерским программам.
вэлком ту Ру мобайл арбитраж ;)
Да сорри пацаны, это я походу один из креативов перепутал)
Этот неловкий момент, когда ты школьник, просто перепутавший креативы к офферам, а из этого разгорелся нешуточный скандал, о котором написали на ЦП
У нас в агентстве такого бы никогда не произошло
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У скринов из геттакси просто стр выше, проверено
Ой, всё
Интересно, объявления от яндекса/гета с родными креативами отрабатывают лучше, чем с перепутанными?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сосни хуйца на досуге, что ли.