Маркетинг
Alina Tolmacheva

Руководители американского рекламного агентства разделись ради фотосессии в честь ребрендинга

Маркетинговая компания Mode Design Group провела ребрендинг — сменила название на Viceroy Creative и стала агентством полного цикла. Руководители фирмы решили ознаменовать изменения обнаженной фотосессией, ради которой каждый день занимались спортом и сидели на жесткой диете.

Вдохновением для агентства послужил пример дизайнерской фирмы Sagmeister & Walsh — ее основатели Джессика Уолш (Jessica Walsh) и Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister) также разделись для фотосессии после решения работать вместе.

Перед съемкой вся команда агентства Viceroy Creative семь дней в неделю занималась в спортзале с личными тренерами, сидела на экстремальной диете и даже отказалась от алкоголя, чтобы фоторабота получилась идеальной.

«Физическая подготовка, переименование, репозиционирование, пародия на Sagmeister & Walsh, но только смешнее и более невозмутимо — я тестировал эту идею на нескольких людях, и всем она понравилась», — рассказал президент Viceroy Creative Девид Мориц (David Moritz) в интервью AdWeek.

На предположение издания о том, что в команде, должно быть, очень близкие отношения, он ответил, что «эта индустрия слишком жесткая, чтобы стесняться».

Причиной проведения откровенной фотосессии он назвал желание показать клиентам изменения, произошедшие в агентстве, не только на словах.

Я хочу, чтобы клиенты заметили наше агентство, а затем посмотрели наши работы. Какие-то из них амбициозные, какие-то красивые, но все нацелены на результат.

По словам креативного директора Габриель Рейн (Gabrielle Rein), у них не было времени думать о том, что они стоят голые в комнате, полной одетых людей. Аккаунт-менеджер Рейган Джиллетт (Raegan Gillette) с ней не согласна.

Она призналась, что на самом деле она очень застенчивая — ей пришлось мысленно готовиться к мероприятию: «Вы не можете не краснеть, когда визажист в 8:30 утра посреди офиса наносит макияж на заднюю часть вашего тела, в то время как все остальные сотрудники проводят свой обычный рабочий день».

Не все руководители агентства оказались достаточно раскованными, чтобы раздеться. Финансовый директор Аарон Бирс также участвовал в фотосессии, но в костюме — он назвал себя более консервативным, нежели его коллеги. Впрочем, и в этом команда увидела определенный посыл для клиентов: «Мы не просто креативщики, но еще и бизнесмены».

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Обычный корпоратив.

49

в России)

0

Так вот почему блекберри сделали квадратный телефон! Оказывается им легче х@й прикрывать. Надо брать...

14

Раскладушкой на андроиде так вообще

0

Прищемит

3

Генеральный директор Valve разделся в честь выхода Half-life 3. Шок. Фото.

10

Совсем скрепы расшатались у супостатов

8

я надеюсь они устроили после этого кокаиновую оргию?

8

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Последнее, на что буду смотреть при заказе работы у рекламного агентства, это на голые фото их сотрудников :)

4

Ой, да ладно :)

5

Но теперь вы с большей вероятностью посмотрите на их работы ;)

3

Я не думаю что там после фотошопа много чего от них осталось.

6

Девчата подтянутые, виден год тренировок, я бы взгрел их хорошенько )

4

Сразу видно кто в агентстве сутенер — тот кто в костюме )))

4

Видимо их креатив для клиентов дальше sex sells тоже не простирается.

4

Круто!
И хорошие фитнес-тренеры у участников действа.

3

Пффф... это нам ещё коллеги говорят, что мы сделали "слишком вульгарным" свой обновленный фир.стиль...

0

Проблема вашего фирстиля не в том, что он вульгарный, а в том, что буква "r" не читается. Вот это настоящая беда.

16

А ведь точно! Я вообще никак понять не мог, где тут вообще есть буква "r". Нашёл только тогда, когда начал соотносить этот конфетный QI' с названием "КЬЮ АР".

0

Комментарий удален

завидуют. sex sells.

0

а четвертый то чего не разделся?

1

Женат :)

4

Они что, откаты минетами выдают? Кого волнует как кто из их сотрудников выглядит..

2

Fake Marketing Agency

2

прям действительно "агентство полного цикла", а ролик в стиле "x-art" сняли?

2

А может, Аарон Бирс плохо занимался в зале и не соблюдал диету.

1

Ну или на его фоне все остальные напоминали бы жиробасов.

3

мерзавцы

0

Отправил им резюме. Нахуй послали(
Пойду запишусь на курсы валют.

1

Так вы в резюме свою обнаженную фотку не вложили, не профпригодны.

0

Сочные телочки!

0

А кто уже посмотрел их работы?

0

А где можно посмотреть их в "работе"?

0

Комментарий удален

Опасное это дело - ребрендинг.

0

Ума нет - выедем на натуре

0

Всегда интересно наблюдать как в заголовке слова типа разделась, обнажилась, секс, интим, Тиньков минимум в 10 раз увеличивают количество просмотров.

0

А мужик в одежде как бы доказывает тезис что в каждом коллективе есть паршивая овца :)

0

А потом они потрахались (с)

0

Комментарий удален

Я сперва подумал: круто.
Показал дизайнерам, они сказали: низкопробный плагиат.

0

Пошлые шутки - признак дефицита юмора. Пошлость в маркетинге - дефицит креатива и скудоумие. Для меня это повод искать более приличное или прилично одетое агенство.

0

Неоргинально. Когда нет показать новых идей раз они так сильно изменились, хоть хуй да сисиьки надо показать. показать сисю ведь так прорывно и креативно, не то что серию взывныз маркетинговых кампаний прижумать, это любой дурак и в одежде сделает

0

Ну если уж начали фантазировать, как красиво прикрыть интимные места, то надо идти было до конца. Позы, телефон, книга и осколки стекла - это неплохо, так нафига тогда пошлые чёрные квадратики? Поставили бы там бутылку на стол. В другом месте достаточно было просто девушке подвинуть руку с бокалом, чтобы прикрыть причиндалы.

0

Раздеваться - это ж баян. Хотя, если выходов было много, почему нет?

0

е..анутые

–1

Загмайстер великий. Ему не нужны спортзал и фотошоп. Пародия не удалась. Не смешно, не забавно, не прорыв.

–2
Читать все 46 комментариев
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

Ozon скинул ответственность за свои ошибки в сборке и доставке на продавца FBO. Кто прав?
Оплата уставного капитала и оплата долей – почему это важно?

В ходе проведения юридических проверок (due diligence) мы всё чаще сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты не хранят документы об оплате уставного капитала/доли (акции) и не считают отсутствие подтверждения критичным фактом — «Налоговая всё зарегистрировала, зачем хранить ненужные бумажки?!».

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

null