Руководители американского рекламного агентства разделись ради фотосессии в честь ребрендинга

Маркетинговая компания Mode Design Group провела ребрендинг — сменила название на Viceroy Creative и стала агентством полного цикла. Руководители фирмы решили ознаменовать изменения обнаженной фотосессией, ради которой каждый день занимались спортом и сидели на жесткой диете.

Вдохновением для агентства послужил пример дизайнерской фирмы Sagmeister & Walsh — ее основатели Джессика Уолш (Jessica Walsh) и Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister) также разделись для фотосессии после решения работать вместе.

Перед съемкой вся команда агентства Viceroy Creative семь дней в неделю занималась в спортзале с личными тренерами, сидела на экстремальной диете и даже отказалась от алкоголя, чтобы фоторабота получилась идеальной.

«Физическая подготовка, переименование, репозиционирование, пародия на Sagmeister & Walsh, но только смешнее и более невозмутимо — я тестировал эту идею на нескольких людях, и всем она понравилась», — рассказал президент Viceroy Creative Девид Мориц (David Moritz) в интервью AdWeek.

На предположение издания о том, что в команде, должно быть, очень близкие отношения, он ответил, что «эта индустрия слишком жесткая, чтобы стесняться».

Причиной проведения откровенной фотосессии он назвал желание показать клиентам изменения, произошедшие в агентстве, не только на словах.

Я хочу, чтобы клиенты заметили наше агентство, а затем посмотрели наши работы. Какие-то из них амбициозные, какие-то красивые, но все нацелены на результат.

По словам креативного директора Габриель Рейн (Gabrielle Rein), у них не было времени думать о том, что они стоят голые в комнате, полной одетых людей. Аккаунт-менеджер Рейган Джиллетт (Raegan Gillette) с ней не согласна.

Она призналась, что на самом деле она очень застенчивая — ей пришлось мысленно готовиться к мероприятию: «Вы не можете не краснеть, когда визажист в 8:30 утра посреди офиса наносит макияж на заднюю часть вашего тела, в то время как все остальные сотрудники проводят свой обычный рабочий день».

Не все руководители агентства оказались достаточно раскованными, чтобы раздеться. Финансовый директор Аарон Бирс также участвовал в фотосессии, но в костюме — он назвал себя более консервативным, нежели его коллеги. Впрочем, и в этом команда увидела определенный посыл для клиентов: «Мы не просто креативщики, но еще и бизнесмены».

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u0441\u0435\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 46, "likes": 111, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7108, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Mar 2015 15:49:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Обычный корпоратив.

Ответить
0

в России)

Ответить
14

Так вот почему блекберри сделали квадратный телефон! Оказывается им легче х@й прикрывать. Надо брать...

Ответить
0

Раскладушкой на андроиде так вообще

Ответить
3

Прищемит

Ответить
10

Генеральный директор Valve разделся в честь выхода Half-life 3. Шок. Фото.

Ответить
8

Совсем скрепы расшатались у супостатов

Ответить
8

я надеюсь они устроили после этого кокаиновую оргию?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Последнее, на что буду смотреть при заказе работы у рекламного агентства, это на голые фото их сотрудников :)

Ответить
5

Ой, да ладно :)

Ответить
3

Но теперь вы с большей вероятностью посмотрите на их работы ;)

Ответить
6

Я не думаю что там после фотошопа много чего от них осталось.

Ответить
4

Девчата подтянутые, виден год тренировок, я бы взгрел их хорошенько )

Ответить
4

Сразу видно кто в агентстве сутенер — тот кто в костюме )))

Ответить
4

Видимо их креатив для клиентов дальше sex sells тоже не простирается.

Ответить
3

Круто!
И хорошие фитнес-тренеры у участников действа.

Ответить
0

Пффф... это нам ещё коллеги говорят, что мы сделали "слишком вульгарным" свой обновленный фир.стиль...

Ответить
16

Проблема вашего фирстиля не в том, что он вульгарный, а в том, что буква "r" не читается. Вот это настоящая беда.

Ответить
0

А ведь точно! Я вообще никак понять не мог, где тут вообще есть буква "r". Нашёл только тогда, когда начал соотносить этот конфетный QI' с названием "КЬЮ АР".

Ответить

Комментарий удален

0

завидуют. sex sells.

Ответить
1

а четвертый то чего не разделся?

Ответить
4

Женат :)

Ответить
2

Они что, откаты минетами выдают? Кого волнует как кто из их сотрудников выглядит..

Ответить
2

Fake Marketing Agency

Ответить
2

прям действительно "агентство полного цикла", а ролик в стиле "x-art" сняли?

Ответить
1

А может, Аарон Бирс плохо занимался в зале и не соблюдал диету.

Ответить
3

Ну или на его фоне все остальные напоминали бы жиробасов.

Ответить
0

мерзавцы

Ответить
1

Отправил им резюме. Нахуй послали(
Пойду запишусь на курсы валют.

Ответить
0

Так вы в резюме свою обнаженную фотку не вложили, не профпригодны.

Ответить
0

Сочные телочки!

Ответить
0

А кто уже посмотрел их работы?

Ответить
0

А где можно посмотреть их в "работе"?

Ответить

Комментарий удален

0

Опасное это дело - ребрендинг.

Ответить
0

Ума нет - выедем на натуре

Ответить
0

Всегда интересно наблюдать как в заголовке слова типа разделась, обнажилась, секс, интим, Тиньков минимум в 10 раз увеличивают количество просмотров.

Ответить
0

А мужик в одежде как бы доказывает тезис что в каждом коллективе есть паршивая овца :)

Ответить
0

А потом они потрахались (с)

Ответить

Комментарий удален

0

Я сперва подумал: круто.
Показал дизайнерам, они сказали: низкопробный плагиат.

Ответить
0

Пошлые шутки - признак дефицита юмора. Пошлость в маркетинге - дефицит креатива и скудоумие. Для меня это повод искать более приличное или прилично одетое агенство.

Ответить
0

Неоргинально. Когда нет показать новых идей раз они так сильно изменились, хоть хуй да сисиьки надо показать. показать сисю ведь так прорывно и креативно, не то что серию взывныз маркетинговых кампаний прижумать, это любой дурак и в одежде сделает

Ответить
0

Ну если уж начали фантазировать, как красиво прикрыть интимные места, то надо идти было до конца. Позы, телефон, книга и осколки стекла - это неплохо, так нафига тогда пошлые чёрные квадратики? Поставили бы там бутылку на стол. В другом месте достаточно было просто девушке подвинуть руку с бокалом, чтобы прикрыть причиндалы.

Ответить
0

Раздеваться - это ж баян. Хотя, если выходов было много, почему нет?

Ответить
–1

е..анутые

Ответить
–2

Загмайстер великий. Ему не нужны спортзал и фотошоп. Пародия не удалась. Не смешно, не забавно, не прорыв.

Ответить

Комментарии

null