Маркетинг Albert Khabibrakhimov
6 153

«Не покупайте Coca-Cola, если не поможете с переработкой»: кампания Coca-Cola в поддержку утилизации отходов в Европе

Производитель напитков хочет привлечь внимание потребителей к переработке пластика.

В закладки

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola запустила в Бельгии кампанию, призывающую потребителей сдавать мусор в переработку. Её слоган — «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой».

С помощью рекламы в соцсетях, интернете и на физических баннерах, а также акций во время летних фестивалей компания рассчитывает привлечь внимание потребителей к необходимости сдавать бутылки и другой пластик в переработку. Вслед за Бельгией кампания будет запущена в Нидерландах.

Баннер со слоганом «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой» для Бельгии
ТВ-реклама, посвящённая переработке

Coca-Cola планирует довести использование переработанного пластика при производстве бутылок до 50%. Сейчас этот показатель на уровне 26%.

Переработка должна стать рефлексом для каждого потребителя, как дома, так и на улице. Тогда у нас будет всё больше и больше качественного переработанного пластика для производства новых бутылок. Цель этой кампании — увеличить уровень переработки отходов.

Coca-Cola в Бельгии

#cocacola

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["cocacola"], "comments": 53, "likes": 30, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71085, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 20:18:31 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71085, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71085\/get","add":"\/comments\/71085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
53 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Компании-производители перевешивают ответственность за экологию на потребителя. Один человек никак не может повлиять на количество пластика в этом мире. А вот один завод Кока-Колы, который выпускает 1 000 000 пластиковых бутылок каждый день — очень может повлиять. Так, может, просто перестать выпускать напитки в пластиковых бутылках и реально помочь планете?

Ответить
3

Предлагаете в ладошки наливать?

Ответить
12

Предлагаю закладывать в стоимость товара, стоимость уборки мусора и переработки. В цену добавочные +20 рублей, которые возвращаются когда бутылку кладешь в утилизационный контэйнер. В корее так сделано. Если лень искать контэйнер - теряешь 20 рублей, но за тебя это делает кто-то другой. И форсировать это на законодательном уровне.

Ответить
4

В Чехии так же. Называется "залог за тару" вроде

Ответить
0

Да это много где сделано, но сначала надо создать инфраструктуру для этого.

Ответить
0

Переработка не решение, т.к. невозможно переработать даже половину всего пластика. Нужно ввести запрет на пластиковые бутылки

Ответить
–1

одна проблема, в рф эти деньги пойдут не по назначению как и большая их часть до этого, у нас же не так давно хуиоиард уже выделили на переработку мусора https://www.forbes.ru/biznes/369973-sozdanie-goskompanii-po-utilizacii-musora-oboydetsya-byudzhetu-v-75-mlrd-rubley. Вы правда верите что что-то изменится? Только честно.

Ответить
0

Разливать в тару которую собирают, моют и используют повторно. В моем детстве так было с любым напитком.

Ответить
1

так и такое уже давно есть, в стекле, вот только одна проблема, это в раза 2 дороже для потребителя.
И это не кола такая плохая делает наценку, сравните другие напитки (Черноголовка например, пластик 25, стекло 36, а состав и объём одинаков).

А в ваше время стекло использовали только по одной причине - не было альтернатив, цитирую главного микробиолога одного из крупнейших предприятий разливных напитков.

Ответить
0

Так с одной стороны может это и не плохо, что стекло стоит дороже? Меньше будут покупать, опять же возвратная тара = будет меньше засорения окружающей среды. С другой стороны стеклобой = стратегическое сырье. Заводы стекольные заработают. Я помню 80е можно было купить бутылку воды за 40 копеек, и потом сдать за 20 копеек бутылку. Это было не дёшево, но и народ пил соки, компоты, газировка была так баловство.

Ответить
0

Тут дело не в упаковке, а в отсутствии культуры переработки у людишек.

Ответить
0

А что сразу отсутствие культуры? Я в 7 лет прекрасно собирал и сдавал бутылки (конец 90х). Сейчас. правда, стольких пунктов приема нет уже.
Бомжи так и вовсе дерутся за алюминиевые банки.

Чтобы была переработка - нужны условия для нее. Одно дело ты в США в малоэтажном домике - с двориком - ты легко можешь позволить себе 4 мусорных бачка для разных отходов. А человейник в 20 этажей с малометражками на 1000-1500 жителей? 4 мусоропровода никто делать не будет, а 4 мусорных ведра не поместятся. И как быть? По 3 раза в день бегать выкидывать по чуть-чуть? Так некуда выкидывать, во дворе пара обычных контейнеров.

Ответить
0

Под словом "культура" я имел ввиду не то, что людишки какие-то не те, а отсутствие организации переработки в том числе.

Нет никакой проблемы дома держать контейнер, разделенный на 4 части, например.
И выкидывать мусор до контейнера во дворе пару раз в день - тоже не проблема. Развелось, блять, баронов -)

Ответить
0

Габариты этого контейнера прикиньте. Может у вас и не проблем, а когда прихожая в 4 квадрата, туда даже велосипед не влезает. И так живут десятки тысяч людей.

Вот я представил, по 3 раза в день в грузовой лифт набивается куча народа, у каждого по 4 благоуханных мешка...

И эта тема уже поднималась в другом месте - для кого-то это мусор, а для кого-то сырье. Обыватели значит должны сортировать, а кто-то потом будет это продавать и навариваться? Пластик, стекло и металл стоят денег.

Ответить
0

Какие габариты? Такое впечатление, что вы каждый день выносите мешок на 120 литров. Смею Вам напомнить, ч то в 80 в маленьких городах к восьми вечера приезжала машина на 5 домов, 2-3 раза в неделю, все выходили и выкидывали мусор, пока стояли и ждали машину, все общались. И крыс было меньше и без пакетов прекрасно обходились.

Ответить
2

Я каждый день, если выйду на работу чуть позже и попадаю в "час пик", по три лифта пропускаю, ибо не влезть и без мусора. И мусор я 30л пакетах обычно раз в пару дней выношу - ибо в советский мусоропровод ничего больше 20л мешка не влезет, он рассчитан был на засыпание, а не пакет.
Смею напомнить, что в 80е не было того засилья пластика, когда сыр, мясную нарезку, да что угодно можно было купить без тонны пластика. А пиво на разлив - сейчас же тару больше 1,5 или 2л законодательно запретили (ну кеги остались, но это дороговато) - в итоге либо куча банок, либо куча бутылок.
Мне с бидончиком за пивком/соком/молоком было бы проще ходить самому, да нет больше возможностей.

Ответить
0

Нормальные у него габариты. У самого такой стоял в полуторакомнатной квартире, пока в Чехии жил-) Стоит себе под раковиной тихонько.
Да, в него не набить 60 литров всякого говна, это минус, конечно.

Обыватели значит должны сортировать, а кто-то потом будет это продавать и навариваться

Я и говорю, отсутствие культуры переработки.

Ответить
0

То что влезает у нас под раковиной, литров 20 (судя по умещающемуся туда пакету). Делим 20 на 4, получаем 5 литров. "Удобно", да. Для одного человека - быть может, для четырех-пяти...

И встречный вопрос, ну и какая там средняя этажность в Чехии? 15-20 есть, или все же 4-6? Это важно.

Ответить
0

Я жил в реконструированной панельке на 20 подъездов, 10 этажей. Курить выходил из подъезда, потому что в доме нельзя.
Хотя удобнее было, конечно, курить в лифте. Даже мусор из окна было удобнее выбрасывать

Ответить
0

Сначала заводы и пункты приема сделайте, а то цены повышать самые первые

Ответить
0

Для того чтобы все и всё стали продавать в стекле необходимо жесткое гос. регулирование, а как только такое произойдет начнется вой "опять всё дорожает!" И для того чтобы это имело смысл вся тара как в "замечательной стране прошлого" должна быть стандартной иначе вам каждый вид тары нужно будет нести на свой завод. Можно конечно сделать сортировочные пункты, но кому сегодня это надо, копить дома бутылки а потом переть их куда-то. У нас люди и пластик то пока в спец контецнеры выбрасывать не умеют (его надо сминать, для экономии места) а они туда пихают 5л. бутылки полные воздуха и жалуются что контейнеры забиты постоянно, в общем это не просто сложная проблема если начаить мыслить системно, а очень очень сложная, и без сознательности потребителя ничего не получится, и заводы от прибыли не откажутся.

Ответить
0

А в чем проблема: завод не проблема поставить, 1 год и завод стоит, на 1 печь 2 машины 6ки, 4 печи и вот 300 человек обеспечены. 1 пункт на 1000 жителей, и вот, рабочие места для тех, кто уже на грани пенсии. Пускай сортируют, перебирают. Потихоньку стандартизируют. Стекло от нестандартных бутылок на вес. И чисто будет и экологично.

Ответить
0

Если будут меньше покупать — это неплохо. В цитатник золотых идей бизнеса.

Ответить
0

Да сейчас выбрасывается столько еды, что 1/3 от выбранного может решить проблему всего голодающего населения. Но тут встаёт дилемма о счастливых мышах.

Ответить
0

Ак, мне как раз нужна новая жена, завези мне из голодающих стран? А то после разрыва я до сих пор пкупаю по привычке на двоих и уже в этом месяце на тысячу выкинул испорченой. Так будет мне африканская жена?
Нет.
Так что тут вопрос и глубоко социальный.

Ответить
0

То что стекло дороже не говорит что его собирают и используют повторно. Оно утилизируется точно так же как и пластик. А в сборе и повторном использование, вся суть.

Ответить
0

В стекло

Ответить
0

"Один человек не может.."- подумал каждый человек на планете.). Пластик удобен. Лёгкий. Попробуйте пару бутылок литровых в стеклянной таре потаскать. И это действительно дороже. А борьба между природой и деньгами, как бы странно это не звучало, в наше время видна невооружённым глазом. Кока-Кола хоть что-то пытается исправить. Там где творит...

Ответить
0

Так в этом и суть: чтобы меньше бухали: наберут баклашек пива, и на отдых, думаете кто потом за собой убирает? Единицы.

Ответить
0

они "пытаются" потому в европе антипластиковая волна всё сильнее, и те кто не оседлает её гребень будут смыты на этом рынке. в регионах где такой движухи нет кока кола кладет огромный пластиковый болт на головы людей вот и всё.

Ответить
12

Береги природу - не покупай кока-колу, береги здоровье - не покупай кока-колу.

Ответить
–4

Покупай зеро, если демонизируешь сахар, никаких проблем и не будет

Ответить
4

Никогда не покупаю колу. Где можно забрать медаль за гуманное отношение к природе?

Ответить
1

В PepsiCo подходити -)

Ответить
2

Как в старые советские времена, пришел с авоськой, достал 3л стеклянную банку, тебе наполнили колой - вот это забота об экологии.
А вот банки по 0,33 и бутылки по 0,5 - это нифига не забота.

Ответить
1

Начнем с того, что разливать напитки нужно в стеклянную тару, как это всегда и было раньше. Давать покупателям скидки за возврат бутылок, это второе. Ну а третье — кока-кола вообще вредна для организма и ее не нужно ни покупать ни производить. Вот и решение проблемы. Лучшее, что может сделать эта компания — закрыться.

Ответить
0

Зачем скидки? Стекло тяжелое и хрупкое.
В Европе во всех почти супермаркетах стоят аппараты приема любой тары, жесть, стекло, пластик.
Купил колу, выпил, сдал в автомат.

Ответить
0

Я уже писал выше, что переработка пластика не решение, т.к. невозможно переработать даже половину всего пластика. Нужно ввести запрет на пластиковые бутылки. Раньше сотни лет как-то жили со стеклянной тарой и ничего.

Ответить
0

Читал статью, что бутылки из таких автоматов не перерабатывают. Там специально бутылки потолще, их моют, дезинфицируют и пускают в повторный оборот несколько раз, так же, как сейчас 18л бутылки с водой используют. И это разумно.
Стекло тоже так можно, но проблема в его хрупкости.

Ответить
1

Перейти с пластиковой тары на стекло и алюминий. И организовать пункты приема посуды, как это было в Союзе.

Ответить
–3

По бидонам её, суки, разливайте. Вся эта "переработка" пластика из-под бутылок на мусоросжигательных заводах это бред.

Ответить
0

Скоро нефть закончится, вот станет весело без пластика.

Ответить
1

скоро

Как скоро?

Ответить
0

До середины этого века обещают пройти пик добычи, дальше постоянный спад и рост цены.
Пластик будет все дороже и дороже.

Ответить
0

Ну так в РФ есть стратегические мусорные полигоны - там и биогаз, и пластик, и редкоземельные элементы...

Ответить
0

Нефть дороже, говорите? Ну наконец то заживем! Ждем доллар опять по 35

Ответить
0

проблема одна, решений много

- новые виды материалов
- экономические рычаги производства и сбора пластика
- новые типы совместимости экосистем и упаковок

Ответить
0

А есть информация как эта реклама отразилась на продажах?

Ответить
0

Кампания просто решила быть «в тренде», не более. Если уж говорить о реальной заботе, то было бы уместно продавать свою продукцию в других тарах. Но такого не будет, это же не экономично.

Ответить
0

Положительный момент состоит в том, что люди, прочитав этот баннер, задумаются о важности чистоты природы. Но, к сожалению, бессовестные люди как выбрасывали бутылки, так и будут выбрасывать и хорошо, если доносить до урны. Интересно как поступит компания, если требование не будет выполнено? Перестанет выпускать свою продукцию? Это огромные деньги, к сожалению, желание зарабатывать, скорее всего, будет выше. А даже если компания закроет своё производство на территории предприятия, то этим воспользуются конкуренты.

Ответить
–1

Блин, да купите кг концентрата и делайте кока-колу дому сами.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }