{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rubarb Digital

Для чего нужны кабинетные маркетинговые исследования?

Сегодня без серьезных маркетинговых исследований уже не обойтись.

Качественно собранная информация дает фирме возможность достижения определенных преимуществ перед конкурентами, снижает финансовые риски, дает объективную оценку отношения потребителей к фирме или товару, помогает разработать правильную стратегию и тактику рыночного поведения и повысить доверие к рекламе.

Маркетинговое исследование рынка - это сбор, систематизация, изучение и анализ данных полученных из доступных источников для уменьшения риска при принятии маркетинговых решений.

Основные направления маркетинговых исследований это:

  • анализ рынка;
  • конкурентов;
  • потребителей;
  • товара;
  • продвижения и продаж;
  • системы стимулирования сбыта и рекламы;
  • цены;
  • фирменной структуры рынка.

Процесс маркетингового исследования включает ряд последовательно выполняемых операций:

  • Определение проблемы.
  • Кабинетные исследования (или анализ вторичной информации).
  • Полевые исследования (или получения первичной информации).
  • Анализ данных.
  • Рекомендации и использования результатов.

Кабинетное маркетинговое исследование опирается на анализ вторичной информации.

Вторичная информация - это ранее полученные данные для других целей.

Например: официальные данные статистики, маркетинговые отчеты, пресса и публикации по теме, всевозможные базы данных, собственные знания и опыт, мнения экспертов и т.п.

Кабинетное маркетинговое исследование хорошо подходит если вы делаете ребрендинг своего бизнеса или марки, выводите новые продукты на рынок и хотите знать наиболее востребованную цену на ваш товар. Хотите освоить новые ниши и рынки и принимаете решение о каналах сбыта или способах продвижения.

А также для для обзора и анализа рынка, для отслеживания деятельности конкурентов, составления маркетингового плана, поиска партнеров или новых клиентов и другое.

преимущества кабинетного исследования Rubarb Digital

Источники получения вторичных данных:

Внутренние: статистика бухгалтерии, результаты предыдущих исследований, списки клиентов, отчеты, сметы, бюджеты,план маркетинга и другие материалы.

Внешние: Статистическое управление (ЦСУ), Торговая палата, СМИ, производственные и торговые ассоциации, рейтинги, рецензии, материалы законодательного характера, банки, библиотеки и файлы данных и т.д.

Виды кабинетного исследования Rubarb Digital

Методы кабинетных маркетинговых исследований:

  • Традиционный анализ.
  • SWOT – анализ.
  • Контент-анализ.
  • PEST – анализ.
  • Экономико-математический анализ.
  • Case-study.
  • Анализ конкурентов.
  • Моделирование.
  • GAP-анализ.
  • Анализ стратегии развития на рынке.
  • Анализ технологий.
  • Портфельный анализ или матрица Бостонской консалтинговой группы.

Результатом кабинетных исследований являются разработка маркетинговой стратегии, которая применяется при выборе тактики и стратегии деятельности предприятия.

А также позволяют делать правильные выводы о перспективах компании и ее продукта на конкретных рынках, потребностях и предпочтениях покупателей.

Для того, чтобы не совершать фатальных ошибок, стоит обратится в маркетинговое агентство, которое проведет полный анализ рынка и маркетинговое исследование. И в этом случае ваша маркетинговая стратегия вас не подведет и будет безупречна.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null