Маркетинг Rubarb Digital
22

Для чего нужны кабинетные маркетинговые исследования?

Сегодня без серьезных маркетинговых исследований уже не обойтись.

В закладки

Качественно собранная информация дает фирме возможность достижения определенных преимуществ перед конкурентами, снижает финансовые риски, дает объективную оценку отношения потребителей к фирме или товару, помогает разработать правильную стратегию и тактику рыночного поведения и повысить доверие к рекламе.

Маркетинговое исследование рынка - это сбор, систематизация, изучение и анализ данных полученных из доступных источников для уменьшения риска при принятии маркетинговых решений.

Основные направления маркетинговых исследований это:

  • анализ рынка;
  • конкурентов;
  • потребителей;
  • товара;
  • продвижения и продаж;
  • системы стимулирования сбыта и рекламы;
  • цены;
  • фирменной структуры рынка.

Процесс маркетингового исследования включает ряд последовательно выполняемых операций:

  • Определение проблемы.
  • Кабинетные исследования (или анализ вторичной информации).
  • Полевые исследования (или получения первичной информации).
  • Анализ данных.
  • Рекомендации и использования результатов.

Кабинетное маркетинговое исследование опирается на анализ вторичной информации.

Вторичная информация - это ранее полученные данные для других целей.

Например: официальные данные статистики, маркетинговые отчеты, пресса и публикации по теме, всевозможные базы данных, собственные знания и опыт, мнения экспертов и т.п.

Кабинетное маркетинговое исследование хорошо подходит если вы делаете ребрендинг своего бизнеса или марки, выводите новые продукты на рынок и хотите знать наиболее востребованную цену на ваш товар. Хотите освоить новые ниши и рынки и принимаете решение о каналах сбыта или способах продвижения.

А также для для обзора и анализа рынка, для отслеживания деятельности конкурентов, составления маркетингового плана, поиска партнеров или новых клиентов и другое.

преимущества кабинетного исследования Rubarb Digital

Источники получения вторичных данных:

Внутренние: статистика бухгалтерии, результаты предыдущих исследований, списки клиентов, отчеты, сметы, бюджеты,план маркетинга и другие материалы.

Внешние: Статистическое управление (ЦСУ), Торговая палата, СМИ, производственные и торговые ассоциации, рейтинги, рецензии, материалы законодательного характера, банки, библиотеки и файлы данных и т.д.

Виды кабинетного исследования Rubarb Digital

Методы кабинетных маркетинговых исследований:

  • Традиционный анализ.
  • SWOT – анализ.
  • Контент-анализ.
  • PEST – анализ.
  • Экономико-математический анализ.
  • Case-study.
  • Анализ конкурентов.
  • Моделирование.
  • GAP-анализ.
  • Анализ стратегии развития на рынке.
  • Анализ технологий.
  • Портфельный анализ или матрица Бостонской консалтинговой группы.

Результатом кабинетных исследований являются разработка маркетинговой стратегии, которая применяется при выборе тактики и стратегии деятельности предприятия.

А также позволяют делать правильные выводы о перспективах компании и ее продукта на конкретных рынках, потребностях и предпочтениях покупателей.

Для того, чтобы не совершать фатальных ошибок, стоит обратится в маркетинговое агентство, которое проведет полный анализ рынка и маркетинговое исследование. И в этом случае ваша маркетинговая стратегия вас не подведет и будет безупречна.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Rubarb Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71134, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 10:59:09 +0300" }
{ "id": 71134, "author_id": 259294, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71134\/get","add":"\/comments\/71134\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71134"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }