{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Darya Shans

Как привлечь внимание потенциального клиента за 3 секунды?

Как придать максимальную эффективность заголовку?Прежде всего, необходимо знать и понимать свою ЦА

Не владея данными о том, что является важным для них, вряд ли Вы сумеете завладеть их вниманием.

Всё приходит с опытом, в том числе и с опытом исследования интересов публики.

Только после того, как Вы определились с нуждами и желаниями читателя, Вы можете начать свою писательскую деятельность.

Фокус внимания ЦА - наше все! marketinator.org

Существует множество тактик по привлечению внимания, расскажем о некоторых из них подробнее.

  • Сыграйте на любопытстве.

Любопытство пробуждает информационный голод. Оно вызывает неутолимое желание понять что это, где это, как это устроено и с чем это «едят». Утоляя жажду любопытства, человек чаще всего испытывает положительные эмоции, в особенности, когда приобретенные знания будут иметь определенную ценность.

Залогом успеха ваших заголовков и будут считаться те приятные чувства, которое вызвало любопытство.

Заголовок должен быть вполне конкретным, но в то же время в нём обязательно присутствие некой недосказанности, которая повлечёт за собой стремление познать что-то новенькое.

2. Сейчас или никогда.

Особой ценностью для людей обладает то, что очень редко встречается, либо доступно, но на очень короткий промежуток времени. В психологии и экономике есть такое понятие, как принцип срочности.

Эта особенность человеческого характера основана на том, что человек старается успеть, именно успеть получить то, что он хочет.

На этом стремлении и основаны всем знакомые призывы: «Только у нас! Только сегодня! Специальное предложение! Торопитесь, количество товара ограничено!» и т.д.

Этот принцип оказывает влияние на самооценку. Став счастливым обладателем редкостного экземпляра, человек чувствует себя на ступень выше, ведь согласитесь, что получить то, что не могут получить другие - дорогого стоит.

3. Магия чисел

Цифры в заголовке, так или иначе, заставляют притянуть взгляд читателя к себе.

Хотите знать причину?

Наибольшую часть размещаемого в сети контента занимают слова и картинки. Именно по этой причине, когда человек видит цифры, он непроизвольно задерживает на них внимание. Легко и просто.

4. Удивительное рядом.

Не секрет, что читательский интерес может быть вызван удивлением. Удивившись, в мозгу человека срабатывает реакция, и мозг даёт команду заострить внимание на объекте, который вызвал удивление.

5. Не стесняйтесь, спрашивайте.

Там, где есть вопрос, всегда должен быть ответ, а поисками этого ответа можно привлечь читателя. Но не следует задаваться вопросом, ответ на который и без того очевиден. Кроме того, постарайтесь избегать устрашающих вопросов в Вашем заголовке. Быть может Вам и удастся привлечь внимание, но вот положительных эмоций и желание в дальнейшем изучать Ваш материал могут пропасть.

Заголовок-вопрос наталкивает читателя на размышления о своем поведении, взглядах на ту или иную ситуацию. Такой заголовок находит свой отклик у аудитории, вызывает эмоции.

6. Всё самое ценное внутри.

Простейшим способом поведать о ценности содержимого в контенте – задаться вопросом: «Как….?»

Что дороже всего в мире? Внимание! marketinator.com

Люди делятся на ведомых и ведущих, причём, число ведомых в разы больше. Им нравятся готовые, пошаговые инструкции, ведь сложность принять собственное решение многих пугает, поэтому предпочтение отдаётся тем, кто знает КАК. Как приготовить, как сделать, как продать, как купить, как заработать и так до бесконечности.

Я стараюсь для вас, так что, если вам понравмласт статья, ставьте лайк!

Дарья Шанс,

Основатель marketinator.com

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null