Скоро рассвет, трафика нет, а выход —есть: как мы раскачали Топвизор-Журнал с нуля до топ-3
Топвизор-Журнал — это медиа сервиса поисковой аналитики Топвизор для начинающих SEO-специалистов обо всем, что связано с SEO, аналитикой и маркетингом.
В октябре 2021 года ребята обратились к нам с проблемой — журнал почти не приносил поискового трафика. Редакция выпускала экспертные материалы, но без учета SEO. Основной трафик приходил из соцсетей, ТГ-канала и рассылок. Нам нужно было найти такие темы, которые приводили бы целевую аудиторию из органик-канала.
В этом кейсе рассказываем, как помогли журналу вырасти с нуля.
Что мы сделали
Провели контентный аудит и настроили аналитику. С технической стороной сайта все было в порядке, поэтому мы не стали на этом акцентироваться и занялись анализом конкурентов и контента.
Что сделали в рамках контентного аудита:
1. Проанализировали конкурентов — определили наиболее успешные форматы и темы для материалов.
2. Подготовили темник с потенциально трафиковыми темами.
3. Сделали 5 технических заданий для первых материалов.
Более детально, как составлять темник и ТЗ, сможете ознакомиться в нашем кейсе Как мы вырастили блог Calltouch.
А вот какая статья получилась по этому ТЗ.
4. Проверили корректность работы счетчика Метрики на сайте и сделали ТЗ для настройки аналитики с рекомендациями по:
- размещению кода Метрики на сайте;
- настройке целей;
- настройке контентной аналитики.
Подробнее о том, как работать с контентной аналитикой для продвижения медиа, рассказали в статье Ольги Маковей Как с помощью контентной аналитики продвигать медиа.
Мы выполнили первый этап работ, и ребята взяли паузу, чтобы внедрить наши рекомендации, написать и выпустить первые статьи.
В мае Топвизор-Журнал вернулись, и мы сделали еще ТЗ для 20 статей.
Что получилось
Сейчас написано и опубликовано 12 статей. Первую статью выпустили еще 23 февраля, большинство остальных — в июле-сентябре.
Публиковать много и быстро — такой цели у редакции не было. Важно было другое: качественно проработать каждый материал, адаптировать статьи для целевой аудитории — начинающих специалистов.
После публикации статьи сразу попали в топ поисковой выдачи и начали приносить трафик:
В октябре 12 статей принесли более 1400 переходов на Топвизор-Журнал. За весь период статьи получили около 3800 переходов. Это отличный результат, ведь большинству статей было всего два месяца с момента публикации.
Несмотря на нерегулярность публикаций, статьи получили позиции в топ-3: