Мнения экспертов: как сейчас распределять рекламные бюджеты, чтобы зарабатывать
8686

Это все про экономику внимания, а сейчас без этого никуда. Завладеть вниманием куда проще интересной историей, чем сухими фактами. Поэтому материал очень полезный!

Другой вопрос в дистрибуции этих историй. Сегодня не достаточно просто сделать крутой контент, нужно еще сделать так, чтобы его увидели те, для кого он написан.

4
Ответить

Спасибо!
Если контент-маркетинг про пользу, то его сами найдут. Даже не придётся дистрибуцировать.

Бренд пишет экспертные статьи про то как решать важные для ЦА те или иные задачи, не продавая (или очень нативно продавая) свои услуги. Размещает на площадках или бренд-медиа и этот контент через СЕО пользователь сам находит.

Ответить