{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

2 дня. Запуск рекламы в Инстаграм с автоворонкой. Кейс мужская парикмахерская The Rebelheads

Мужская парикмахерская The Rebelheads

Кейс-статья для владельцев со свободным временем и базовыми знаниями в digital; для маркетологов и SMM-щиков; для владельцев с маркетологом или SMM-щиком в штате.

Содержание

За пример возьму проект нашего клиента — мужскую парикмахерскую The Rebelheads.

Реклама только в Инстаграм (самый распространенный и знакомый канал). Прием заявок — приложение онлайн-записи yclients. Также расскажу про сайт и мессенджеры (они же сообщения в соцсетях) для приема.

Разберу детально весь путь. Простоту и скорость беру за основу, но не до абсурда. Важные мелочи и подводные камни освещу, остальное можно просто загуглить — скорее всего, найдете решение. Сложности максимально упрощаю.

По формату: что-то вроде чек-листа или инструкции с практическим примером. Прокрастинаторы — смело сохраняйте в закладки. Сорвиголовы — готовьте чистый браузер.

Что сделали за 2 дня:

— Определили удачную площадку для рекламы и приема заявок

— Подготовили площадку

— Сдизайнерили объявления с помощью приложений

— Составили тексты к объявлениям

— Собрали несколько сегментов аудитории

— Автоматизировали обработку заявок

— Автоматизировали догрев и удержание с помощью простой автоворонки

— Подкрутили аналитику на всех этапах (сколько потрачено, сколько продали, какая стоимость продажи с каждого поста и далее)

— Настроили и запустили таргетированную рекламу в Инстаграм

Та самая простая автоворонка:

Задачи на ее проработку не было, поэтому сделали совсем примитивную.

С чего начать?

Определиться с площадкой приема трафика: сервис онлайн-записи (наш случай), сайт или мессенджеры (они же сообщения внутри соцсетей, кроме Инстаграма).

Почему кроме Инстаграма?

Автоматизировать запись и настроить аналитику позволяют установленные пиксели и Метрика на сайте и сервисе онлайн-записи или чат-боты в мессенджерах с заранее настроенным сценарием обработки, внутренней аналитикой и интеграцией сторонних сервисов.

Если вы не собираетесь углубляться в автоматизацию и аналитику — принимайте заявки в Директ. Возможно, вы считаете, что повышать конверсию в покупку рано и времязатратно на данном этапе, в приоритете быстрый запуск. Пункт с автоматизацией пропускайте.

В Инстаграме возможностей меньше — ни пикселей, ни Метрики, ни чат-ботов. С последним есть сподвижки, но на примитивном уровне. Сама соцсеть против, поэтому есть риски получить по шапке.

Для установки пикселей и Метрики ищите инструкции в соответствующих разделах в Фейсбуке или в Яндекс Метрике. Проще — загуглите. Советую ознакомиться с Google Tag Manager — в одном коде можно интегрировать любой сервис, пиксель, Метрику и т.д. Удобно.

Прием заявок через сервис онлайн-записи

В The Rebelheads мы пользовались yclients. Удобный и несложный.

Позволяет записаться к любому специалисту, выбрать свободное время, поставить процент или фикс за выполненную работу исполнителя, посчитать выручку, чистую прибыль, количество новых и повторных клиентов, есть возможность интегрировать пиксель и Яндекс Метрику + много других функций. В ВК и FB есть виджеты, с помощью которых можно записаться внутри площадки.

Ниже показываю, куда встраивать пиксель и Метрику (Инъекция скрипта — пиксель, Яндекс Метрика — Яндекс Метрика). Сервис сам создаст и настроит события в FB и Метрике.

Встраиваем пиксель и Метрику в yclients

Прием заявок через сайт

Все предельно ясно. Кстати, виджет сервиса онлайн-записи можно разместить и на сайт. Ставим пиксель и Метрику, настраиваем внутри них события и цели. Если ставим виджет yclients — он сам настроит события в FB и в Метрике.

Прием заявок в мессенджерах

Логика: перевести лида в мессенджер, отправить в нем предложение из рекламы, оформить заказ, предупредить о записи, догревать незаписавшихся лидов и удерживать постоянных клиентов. Помогут сервисы создания чат-ботов и автоворонок.

Рекомендую:

— Botmother (только чат-боты)

— Chat2desk (мини-лендинги, чат-боты, аналитика)

— Leeloo.ai (от настройки рекламы до сквозной аналитики, но ооочень дорого, точно не наш случай)

Заранее прописываем скрипт обработки. Программировать не нужно — это конструкторы. Для сложных проектов и негибких бизнес-процессов рекомендую купить настройку у специалистов.

Если вам интересно углубиться в тему автоворонок, рекомендую ознакомиться с контентом Кира Уланова.

Определитесь с площадкой, настройте ее, интегрируйте инструменты. Далее — тщательная проверка.

Проверка площадки

Проверка сервиса онлайн-записи или сайта:

— Установлены пиксель Фейсбука и Яндекс Метрика. Проверить, правильно ли они работают и реагируют на действия

— Адаптивность под разные устройства

— Тарифы, хостинги и домены проплачены

— Внутренние настройки (оповещения о заявках, привязка почты, синхронизация со сторонними сервисами и т.д.)

— Оформите пару заявок всеми возможными способами и протестируйте прием

Проверка мессенджеров и чат-ботов:

— Тщательно перепроверьте сценарий бота. Обратите внимание на дальнейший контент внутри воронки — аудитория должна прогреваться и реанимироваться

— Присвоение статусов, тегов, сегментация аудитории

— Оповещения о лидах и заказах

— Тарифы проплачены

— Внутренние настройки (оповещения о заявках, синхронизация со сторонними сервисами и т.д.)

— Попробуйте сами пройти весь путь по разным сценариям

Готово. Идем дальше.

Подготовка аккаунта

Важно, так как пользователи могут перейти в аккаунт, а не по ссылке. У нас, например, много заказов пришло из шапки профиля.

— Имя
Основная деятельность (с ключевыми словами) и название проекта.

— Описание
Услуги, режим работы, призыв (лучше в самом низу, чтобы сразу шла ссылка).

— Ссылка
Ссылка на онлайн-запись, сайт или сервис перехода в мессенджер. Сокращайте длинные ссылки, особенно в случае использования UTM-меток. У нас ссылка — это переход в онлайн-запись yclients с UTM-меткой. Подробнее о сервисе перехода в мессенджер и UTM-метках расскажу.

— ГЕО
Проверяем актуальность адреса.

Хинт: в «ГЕО» можно вписывать любой текст, не только адрес. Это позволит расширить «Описание», если нужно. Спорная тема, но знайте.

— Формат аккаунта
Переходим на бизнес-профиль, если аккаунт до сих пор личный. Позволит собирать статистику внутри соцсети и добавить «Методы связи».

Связываем профиль с бизнес-страницей на Фейсбуке (Редактировать профиль — Методы связи — Страница). В противном случае рекламу запустить не получится.

— Методы связи
В бизнес-профиле есть 3 «Метода связи»: как добраться, почта и телефон.

Для отслеживания источника звонков и заказов по телефону будет большим плюсом использовать колл-трекинг.

Почту смело стирайте — чаще всего она не нужна.

Остальные «Методы связи» тщательно перепроверьте и не путайте с привязкой. Информация в «Методах связи» отображается всем в самом низу шапки профиля в виде кнопок и должна быть актуальной. Информацию в привязанных никто кроме вас не видит — это может быть даже левый номер или какой-нибудь из старых. Главное, иметь к нему доступ, на случай форс-мажоров.

— Добавляем закрепленные сторис (хайлайтс)
С услугами, командой, меню, чем-то полезным.

— Безопасность и привязка
Проверяем, привязан ли Инстаграм к странице Фейсбука. Также убедитесь в привязке номера и почты к аккаунту. Так вы сможете восстановить аккаунт, вернуть в случае кражи и обезопасите себя от непредсказуемых блокировок.

Шапка аккаунта The Rebelheads

Предложение (оффер) и текст

Я взял принцип простоты и скорости в материале, отсюда самый очевидный оффер — 10% скидка на первую стрижку при онлайн-записи. Текст старайтесь делать максимально коротким, без воды и фамильярностей (лучшие, эксклюзивно и т.д.)

Подготовьте несколько вариантов для теста: например, для молодой аудитории и той, что постарше, для модников и тех, кто больше по классике. Обязательно укажите ссылку.

Проверяйте текст на стилистические и грамматические ошибки на Главреде.

Оформление рекламных постов

Рекомендую либо максимально простые фото (тесты показывают, что сейчас на такие охотнее кликают — всем надоел глянец), либо анимированные форматы. Если некому сделать дизайн — вооружимся приложениями.

Приложения для обработки:

— Inshot (эффекты типа glitch, наложение музыки, стикеры, анимация и т.д.)

— Adobe Spark Post (шаблоны оформления, анимационные эффекты, подложки и т.д.)

— Hypetype (крутая текстовая анимация)

— Unfold (винтажные карточки)

— Cutstory (разрезает длинное видео на 15-секундные ролики)

— Giant Square (если хотите разрезать подложки на несколько частей, накладывать на кадры и затем создавать благодаря этому в профиле единую визуальную картину)

— Plotaverse (создание плотаграфий. Это анимация, где часть изображения статична, а часть находится в зацикленной динамике)

Вот визуалки, сделанные в рамках проекта с помощью Adobe Spark Post за 10 минут (качество хуже оригинала — сжал gif):

Поэкспериментируйте, попробуйте каждое приложение. Только после этого приходят интересные идеи. Главное — не перегружайте баннер информацией и не перестарайтесь с эффектами.

Ок, площадка и объявления готовы.

Автоматизация

В рамках статьи мы автоматизируем обработку заказов и работу с базой.

Здесь нам помогут: Яндекс Метрика, пиксель Фейсбука и чат-боты (если используете мессенджеры).

Встроить Метрику и пиксель можно только на сайт или сервис онлайн-записи — тем они и полезны. В мессенджерах их можно заменить чат-ботами, специальными ботами-статистами и сервисами (перечислил ранее).

Если ведем в Директ — автоматизировать не получится. Именно поэтому заявки в нем стараемся не принимать, преследуя цель автоматизировать и догревать базу в дальнейшем. Если пишут — перенаправляем.

По обработке. На сайте и в сервисе онлайн-записи легко забронировать услугу, что упрощает заказ со стороны клиента и его оформление с вашей. В мессенджерах такую проблему решают чат-боты с заранее прописанным сценарием обработки (см. п. «С чего начать»). Полезным будет поставить напоминание за час до стрижки по SMS или в мессенджере. В yclients найти такую функцию можно в разделе Настройки – Уведомления.

Работа с базой в основном заключается в ее догреве и удержании.

Благодаря пикселю и прописанному сценарию чат-бота в мессенджерах можем вернуть и мотивировать на покупку посетителей, не оформивших заявку, отзывами или видео с командой, например.

Клиентам, которые уже воспользовались услугами, можем предлагать спецпредложения. Например, на покупку абонемента.

Настраиваем аудитории для догрева и удержания:

1) Догрев (перешли по ссылке, но не оформили заказ)

Переходим в «Аудитории», создаем индивидуализированную аудиторию. Далее Трафик с сайта — Все посетители сайта — Выставляем максимальный срок 180 дней — Исключить — Целевое действие (в нашем случае «Перешли к оформлению» — Выставляем максимальный срок 180 дней — Сохраняем.

Срок зависит от конкретного проекта и количества месячного трафика на площадку. Если месячный трафик насчитывает тысячи, срок лучше поставить меньше — такая аудитория теплее.

Подготовка аудитории для догрева

2) Удержание (оформили заявку 2 и больше раз)

Переходим в «Аудитории», создаем индивидуализированную аудиторию. Далее Трафик с сайта — Целевое действие (в нашем случае «Перешли к оформлению») — Выставляем максимальный срок 180 дней — Уточнить по — Совокупное значение — Частота больше или равно 2.

Подготовка аудитории для удержания

Теперь база будет сама постоянно обновляться. Настроив раз, лезть больше не придется.

Углубляться в автоматизацию больше не будем. Дальше — настройка таргетинга. Давайте к нему и перейдем.

Настройка таргетинга

Здесь можно застрять надолго. Эффективный таргетинг требует многочисленных тестов гипотез, связок, настроек и креативов, чтобы экономить бюджеты в долгосрочке.

Я рассмотрю самые простые варианты.

Нам нужен пост с кнопкой, ведущей в онлайн-запись (сайт, сервис или мессенджер), с показами по Инстаграму (лента и истории). Настраивать лучше через Фейсбук. В нем больше опций. Советую создать хотя бы 5-7 рекламных постов, чтобы определиться, какие установки и аудитории удачные.

Еще можно продвигать пост прямиком из ленты. Важный момент, на котором многие перегорают и забивают — привязка. Нужно зайти в приложение Фейсбука под логином, обладающим админскими правами в нужном рекламном кабинете и на бизнес-странице, а после, в настройках Инстаграма, в разделе Компания — Платежи за промоакции, указать нужный рекламный кабинет.

Привязали. Жмем на «Продвигать» под фото, видео или каруселью, задаем место назначения (профиль, сайт, витрина, Директ), аудиторию (если рекламируетесь не по РФ — не ставьте автоматическую аудиторию, будут захватываться все города), бюджет и график.

Иногда такой вариант продвижения даже лучше. Он быстрее, проще и есть возможность показывать кнопку «Перейти в профиль Instagram», что положительно сказывается на подписках на профиль.

Переходим к основной настройке, не через ленту.

Площадка — сайт или сервис онлайн-записи

Настраиваем догрев и удержание.

Берем заранее созданные аудитории для догрева и удержания. Создаем кампанию с целью «Трафик». Менять в предлагаемых условиях почти ничего не надо. Главное — в окошке «Индивидуально настроенная аудитория» выберите нужную и включите ее в показы и выставите оптимизацию «Дневной охват среди уникальных пользователей».

Далее — основные объявления.

Пиксель собрал либо 20-30+ целевых действий, либо 1 000+ просмотров страниц (если был установлен заранее, лучший вариант)

Выбираем цель «Конверсии».

В случае с «Конверсиями» аудиторию собирать не нужно, алгоритм подберет ее автоматически. Укажите, на основе чего алгоритму подбирать аудиторию: целевых действий (лидов) или просмотров страниц сайта (точность хуже).

Настройки внутри кабинета: город, возраст, пол, плейсменты, дата окончания, график, дневной бюджет — от 200р., оптимизация показа — конверсии.

Настройка цели «Конверсии» внутри рекламного кабинета

Пиксель не собрал достаточное количество целевых действий

Выбираем цель «Трафик».

Аудиторию фильтруем по интересам. В нашем случае: барбершопы, стрижки, лайфстайл, серфинг, скейтбординг, тематические бренды одежды и т.д.

Можно собрать мужчин в радиусе 1-5 км от точки и показывать им соответствующую рекламу.

Можно загрузить список клиентов и собрать похожую аудиторию в соответствующей вкладке, настроив показы по городу.

Рекомендую разделять аудиторию на возрастные группы. В случае с The Rebelheads это 16-24 и 25-35.

Настройки внутри кабинета: город, возраст, пол, плейсменты, дата окончания, график показа, дневной бюджет — от 200р., оптимизация показа — клики по ссылке, оплата — за показы (попробуйте потестить оплату за клики, у нас показы вышли дешевле).

Когда добьемся достаточного количества целевых действий — переходим на цель «Конверсии», что была описана в предыдущем пункте.

Площадка — мессенджеры

В случае с мессенджерами догрев таргетингом пропускаем. Как и писал выше, догреваем и удерживаем соответствующими сообщениями внутри мессенджеров. Этот вопрос мы закрыли еще на этапе подготовки.

Таргетинг и мессенджеры

Настройки и аудитории те же, что в предыдущем пункте с целью «Трафик».

Чтобы получить ссылку для перехода, советую сервис mssg.me. С его помощью можно отправить клиента в любой удобный мессенджер, там же дать ссылку на сайт и на все, что душе угодно.

В настройках можно встроить пиксель и Метрику.

Есть бесплатный тариф.

Кстати, ориентировочно в июле 2019 ожидается релиз приложения. Еще удобнее, еще функциональнее.

mssg.me

Мы стремительно идем к завершению.

У нас уже есть: подготовленные площадки и профиль, предложение, оформленные под него объявления с текстами, мини-воронка с подогревом и удержанием, автоматизированный процесс приема и обработки заявок и настроенный таргетинг.

Дальше — аналитика.

Аналитика

Окей, мы проделали добротный путь, запустились, хорошо постарались! Но что делать дальше — непонятно. Да и результаты «фифти-фифти».

Важно анализировать полученные данные, чтобы сделать правильные выводы и из лучших «фифти» выжать максимум, а от худших — отказаться.

В digital нельзя держаться на догадках. Что-то высасывает неоправданно много бюджета, а что-то наоборот — его недополучает. Считаем все: переходы, конверсии, выручку, затраты и многое другое.

В идеале нужно ответить на вопрос «Какие конкретно объявления и какие конкретно аудитории принесли больше всего прибыли, сколько и почему».

Что нам поможет?

— Яндекс Метрика
Учитывает все: количество переходов, источники, глубину просмотра, количество целевых действий, конверсию. В настройках пропишите цели — по ним будем считать лидов с каждого канала. В случае использования сервиса yclients, он все сделает за вас.

Ставим цели в Метрике

— UTM-метки
Помогут отслеживать, с какого конкретно канала, кампании и объявления шел трафик на сайт и совершилось действие. Заходим на myutm.ru. При заполнении ориентируйтесь на подсказки справа. Копируем сокращенный вариант ссылки и вставляем куда нужно.

Создаем UTM-метки

Посмотреть статистику по UTM можно в Яндекс Метрике, вкладка Отчеты — Метки UTM. В открывшемся окне над графиком жмем плюсик над «Визиты, в которых», тут можно выбрать условие, например «Цель», чтобы увидеть, сколько перешедших по отдельно взятым UTM ее выполнили.

Анализируем UTM-метки в Метрике

Мы ставим UTM везде, где есть ссылки. В описании The Rebelheads тоже UTM — помогает понять, сколько заявок прилетит благодаря нажатию ссылки в профиле.

— Пиксель Фейсбука
Внутри Фейсбука есть статистика по нему во вкладке «Пиксель». Мы же отдаем предпочтение Яндекс Метрике.

— Статистика кабинета Фейсбука
В Ads Manager можно настраивать столбцы на свое усмотрение. В нашем случае самые главные — количество кликов, цена за клик, потраченный бюджет и покупки с рекламы.

Помните: наименьшая цена за клик далеко не всегда равно удачной связке. Например, аудитория моложе в клике выходит дешевле, но покупает не так охотно, как аудитория постарше. Смотрите на продажи.

— Статистика аккаунта Инстаграм
Зафиксируйте результаты «до» и «после» скриншотом. Сравнивайте результаты по вовлеченности, подписчикам, кликам по «Методам связи». Через вкладку «Контент» находите топ посты и ориентируйтесь на них в дальнейшем. Их же можно пустить в рекламу прямо из приложения, заранее отредактировав незначительно текст (добавить призыв со ссылкой).

Скорее всего, результат получится хороший. Об этом способе писал выше.

— Статистика внутри сервисов онлайн-записи или мессенджеров
Много полезного можно узнать в статистике сервисов. Например, в ней мы увидели прирост на 21% новых клиентов в разрезе месяца по The Rebelheads за время теста. Там же и вся бухгалтерия как на ладони.

Внутри мессенджеров статистику смотрите на сервисах. Везде индивидуально. Где-то и вовсе встроена сквозная аналитика (leeloo.ai).

— Колл-трекинг
Позволяет выделить несколько номеров и отследить количество звонков по каждому, прослушать их.

— Промо-коды и специальные позиции в ассортименте
Просим назвать промо-код, чтобы воспользоваться предложением, или продвигаем отдельную рекламную позицию.

Логика анализа (считаем поэтапно):

Начну с очень важного параметра, который многие не берут в расчет — это LTV (совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним).

В большинстве ниш, тем более в нише услуг, при подсчете эффективности нужно считать не чистую прибыль за время продвижения, а LTV. В первую очередь, нам важно получить первое касание, а основная прибыль приходит с повторных визитов. Отсюда и специальные условия на первое посещение — чтобы клиент опробовал сервис и начал пользоваться услугами постоянно.

Отсюда, если продвижение сработало в ноль по результатам «здесь и сейчас» — это уже можно считать положительным результатом. Повторные визиты сработают в плюс.

Формул для подсчета несколько. Загуглите и выберете подходящую под вашу бизнес-модель. Самая простая:

LTV = доход от клиента — затраты на его привлечение и удержание.

Допустим, клиент приходит стричься раз в месяц. Тратит на это 1 000р. Пришел с рекламы. В таком случае, эффективность рекламы в чистой прибыли равна не 1 000р. — рекламный бюджет, а 1 000р. * 12 — рекламный бюджет.

Разобрались, двигаемся вперед)

1) Потраченный бюджет на каждый пост
Все просто: кабинет Фейсбука, столбик «Потраченная сумма».

2) Лиды с каждого поста
В Метрике смотрим на достижения цели в разделе Отчеты — Метки UTM. В открывшемся окне над графиком жмем плюсик над «Визиты, в которых» и выбираем нужную «Цель».

Если пользуемся мессенджером — смотрите внутри сервиса. В 90% случаев внутри можно настроить счетчик по событиям. В противном случае — вручную.

В случае со звонками — это успешная запись после разговора.

3) Эффективность (ROI) каждого поста
Самый важный показатель, по которому можно понять все. Считается так: потраченный бюджет / лиды * сумму в чеке.

Например:На пост №1 потрачено 2 000р., лидов 4, сумма в чеке 1 000р.На пост №2 потрачено 3 000р., лидов 8, сумма в чеке 1 250р.

Отсюда ROI поста №1 = 200%, ROI поста №2 = 333,3%.

Вывод: пост №2 эффективнее. Оставляем и откручиваем дальше.

Дополнительные показатели:

4) Переходы
В кабинете Фейсбука смотрим в столбце «Исходящие клики».

В случае со звонками — это их количество. Количество звонков по каждому посту смотрим в сервисе колл-трекинга (помните, у каждого поста — свой уникальный номер для связи?) или считаем вручную.

5) Стоимость переходов
В кабинете Фейсбука смотрим в столбце «Цена за исходящий клик».

В случае со звонками — это потраченный бюджет / их количество.

Стоимость переходов поможет на старте, когда данных по продажам мало для выводов. Как и писал выше — некоторые посты и аудитории выходят дешевле в стоимости перехода, но не всегда хорошо конвертируют в лиды.

Поздравляю, весь путь пройден. После первой попытки на практике станет гораздо легче и приятнее. Чтобы закрепить образ — ниже прикреплю наш кейс с The Rebelheads в цифрах и чек-листах.

Как было у нас. Кейс The Rebelheads

Аудитории:

— Догрев (перешли, но не оформили)
— Муж., 16-24, интересы, Воронеж
— Муж., 25-35, близко к точке, Воронеж
— Муж., 16-24, интересы, Воронеж
— Муж., 25-35, близко к точке, Воронеж
— Конверсии, 16-24, Муж.
— Конверсии, 25-35, Муж.

Что делали пошагово:

1) Установили пиксель Фейсбука и Яндекс Метрику в yclients
2) Проверили их, совершив тестовые переходы
3) Подготовили аккаунт и площадку
4) Заранее собрали аудитории
5) Подготовили 2 поста на тех, кто ушел с сайта не оформив заявку (догрев) с тематическим мудбордом и видео из парикмахерской
6) Подготовили 13 постов для теста. Каждый открутили на 200р., чтобы собрать статистику и оставить только лучшие. Таких получилось 6
7) Собрали 30 лидов через цель «Трафик»
8) Благодаря пикселю перешли не цель «Конверсии»
9) Продолжили откручивать лучшие посты

Статистика

Рекламный кабинет Фейсбука

Реклама в основном была «в лоб», отсюда не самый дешевый клик. Но кликнувшие уже потенциально готовы купить, раз перешли с прямого предложения

Яндекс Метрика, заказы через шапку

Заказы фиксируются по цели «Заказ создан»

Лучше всего сработали связки:

Конверсии, Видео, Муж., 16-24:

Конверсии, Видео, Муж., 25-35:

Конверсии, Видео, Муж., 25-35:

Карусель, Догрев, Муж.:

Цифры:

Потрачено: 18 980.15р.
Новых клиентов: 57 прямиком с рекламы + 50 из шапки профиля. Звонки, посещения и заявки в Директ не считали. Всего: 107
Средний чек: 1 180р.
Прибыль за вычетом рекламного бюджета: 107 279.85р.

Окупились, получили прибыль. При подсчете LTV делаем твердый вывод — продвижение было эффективным.

Занавес

Как считаете, полезный гайд получился?)

Сохраняйте пост и применяйте на практике.

Если у вас появились вопросы по статье или нужна помощь в продвижении — пишите нам: vk.com/selectordigital.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Head

Действительно полезно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матосов
Автор

🙏

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Kholod

Спасибо, что упомянули наш сервис mssg me! Но картинка очень старая, можем вам выслать свежую:)
Пишите mssg.me/mk

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матосов
Автор

Спасибо за корректировку, написали вам)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Ответить
Развернуть ветку
Егор Матосов
Автор

Мы принимали заявки в сервисе y-clients в рамках проекта, мессенджеры не трогали. Все от задачи зависит. Если скажете, для какой задачи выбираете сервис, подскажу)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я занимаюсь дропшиппингом, у меня сейчас один проект ликвидность теряет. Хочу закрыть его но аудиторию сохранить, сейчас нет конкретного инструмента клиент сервиса, выбираю рассматриваю мессенджеры. Если есть идеи, делитесь буду признателен. (аудитория 35-70лет, кфх. Продажа запчастей для тракторов)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матосов
Автор

Где сейчас аккумулируется аудитория? Это просто список телефонов или почтовых ящиков, возможно есть пиксели установленные, CRM? Какой ее приблизительный объем?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

10к примерно все выше перечисленное, телефоны, адреса есть таблицы для хранения и процессы с контактами в трелло.
Все это за несколько лет с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матосов
Автор

Тогда все зависит от задачи. Не до конца понимаю, для чего собираетесь использовать контакты. Если речь идет о "сохранить аудиторию", то контакты у вас уже сохранены. Если имеете в виду аудиторию поддерживать в тонусе, тогда стоит использовать сервисы.

Элементарно показать им рекламу, вы всегда сможете, сгрузив список контактов в аудиторию внутри рекламного кабинета фб. Если хотите ее реанимировать, обрабатывать и догревать до продажи через мессенджеры, без особого углубления (создания мини-лендингов, статистики, подключения call-центра) - используйте botmother. Если такой функционал нужен - chat2desk. В Лилу есть весь функционал по воронке, от рекламного кабинета до сквозной аналитики, его есть смысл использовать при больших объемах трафика и продаж, иначе ощутимо переплатите за ненужный вам функционал, Лилу - самое дорогое решение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Да, в первый раз когда я писал, я почему то решил, что вам удалось найти замену лилу)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матосов
Автор

Попробуйте chat2desk, ознакомьтесь с функционалом. Самые важные настройки там есть.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Спасибо, на связи

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Первая стрижка — 900 р.

А вторая? Дешевле?
Как в том анекдоте про автомат для бритья:
"— Но ведь форма лица у всех разная!
— Первый раз — да."
? :)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матосов
Автор

Не понял вопроса) На первую стрижку делаем скидку, вторая уже по фул прайсу. Есть возможность приобрести абонемент. Что вы имели в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

Товарищ шутит что все одинаково в первый раз стригутся, с тем что бы потом не заморачиваться на второй стрижке)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матосов
Автор

Продам psd-шаблоны стрижек дорого

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда