Маркетинг Anna Rozumnyuk
383

"Говорящие головы" - инструкция по использованию в рекламе

В закладки

Осторожно! Нашествие видеорекламы с "говорящими головами" на YouTube.

Все хотят завоевать эффективный рекламный канал с минимальными затратами на производство видеоконтента. Хитрюжки!

Вот только большинство этих хитрюжек допускают ряд фатальных ошибок, которые сводят на нет результат видеорекламы:

1) Не тот формат объявлений

Используйте формат TrueView Video Discovery* , если:

  • вы мало известная "говорящая голова";
  • показываете видеорекламу на холодную аудиторию.

Вы можете себе позволить TrueView In-Stream *, если:

  • вас знает каждая собака;
  • если это ремаркетинг на подготовленную целевую аудиторию.

*TrueView Video Discovery позволяет показывать рекламу пользователям YouTube в списке похожих видео и на странице результатов поиска, а также на главной странице мобильной версии YouTube.

*TrueView In-Stream позволяет показывать видеорекламу перед другими роликами на YouTube и других сайтах контекстно-медийной сети.

И не вздумайте использовать непропускаемые форматы. Имейте уважение к праву человека на выбор смотреть ваш шедевр ораторского мастерства или нет.

2) Слишком часто

Сколько раз вам нужно рассказать о чем-то, чтобы вы поняли, что от вас хотят? 1, 2, 3 … 10 раз? В день, в неделю? Думаю, одного раза достаточно.

Меня искренне удивляет, зачем рекламодатели назойливо преследуют пользователей YouTube своей рекламой.

Есть замечательная настройка по ограничению частоты показов и просмотров. 3-5 показов в неделю и 1 просмотр в месяц/неделю (в зависимости от длительности кампании) вполне достаточно. Перестаньте мучить людей. Плюс, так вы получите больше охват уникальных пользователей за те же деньги.

3) Манерность и наигранность

Будьте собой. Вы же в жизни, когда людям что-то рассказываете не размахиваете так странно руками и не жестикулируете, словно вы Ленин на броневике. А нормально говорите, периодически моргая, меняя позы и интонацию в зависимости от того, что говорите. То есть ведете себя, как нормальный человек. Тогда зачем в кадре вся эта жеманность и наигранность?

При чем так смешно. Все, как под кальку жестикулируют и шутят.

4) Неправильный сценарий ролика

Большинство роликов имеют такую конструкцию - “я крутой” - “я знаю о твоих проблемах” - “я расскажу тебе, как их решать”. Поэтому их пропускают на отрывке “я крутой”.

Хотите, чтобы человек досмотрел до конца? Снимайте по схеме - “у тебя есть проблема” - “вот так ее можно решить” - “вот почему я имею право тебе об этом говорить”.

5) Суфлер

Напишите текст и перескажите его в кадре. Не читайте с суфлера. Особенно, если у вас нет человека, который правильно его выставит возле камеры и расставит вам паузы в тексте.

Надеюсь, хитрюжки это прочтут и их видеореклама наконец-то заработает.😂

P.S. А как вы относитесь к формату “говорящие головы” в рекламе и в целом?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Rozumnyuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71455, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 16:37:38 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71455, "author_id": 230545, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71455\/get","add":"\/comments\/71455\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71455"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

Здраво, написано!

Ответить
0

Что делает в иллюстрациях лысый из Браззерс?

Ответить
0

То, что и остальные, кто достал меня своей рекламой перед просмотром видео на YouTube. 😂

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }