РБК представило рейтинг крупнейших рекламодателей рунета по итогам 2014 года

РБК опубликовало рейтинг самых крупных рекламодателей в рунете по итогам 2014 года, составленный агентством BBDO Digital.

Согласно данным издания, в баннерной интернет-рекламе на десктопах доминируют автоконцерны, а в мобильном интернете — производители товаров повседневного спроса и операторы связи.

Агентство BBDO Digital составило для издания РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы — учитывались не только десктопы, но и мобильные версии сайтов.

В топ-10 крупнейших заказчиков баннерной рекламы вошли сразу пять автопроизводителей. При этом только один из них увеличил свои расходы на эту рекламу в 2014 году — Toyota Motor Co., остальные же снизили.

То же самое касается операторов связи, которые сократили расходы на эту рекламу на 5% (до 1,1 миллиардов рублей). Наиболее заметное снижение среди операторов «большой тройки» показал «МегаФон» — на 29% (до 345,8 миллионов рублей).

В топ-10 также присутствуют два производителя товаров повседневного спроса – Procter & Gamble и Unilever, которые увеличили свои бюджеты в сегменте баннерной рекламы. Согласно данным агентства, активность всех производителей товаров повседневного спроса возросла до 6% и составила 3,1 миллиардов рублей.

В десятке рекламодателей в мобильном интернете доминируют операторы связи. За ними следуют производители товаров повседневного спроса, которые в 2014 году увеличили свои бюджеты в этом сегменте в полтора раза (до 172,1 миллионов рублей). При этом почти 50% всех затрат пришлось на Procter & Gamble и Unilever.

Затраты на рекламу в мобильном интернете автоконцернов в прошлом году составили 107,5 миллионов рублей. Это на 23% больше, чем в 2013 году. Однако в первой десятке из них находятся только Renault-Nissan и Hyandai-Kia.

BBDO Digital оценило увеличение затрат на мобильную рекламу на 48% (приблизительно до 688 миллионов рублей). Эти данные касаются только традиционных рекламодателей и не охватывают расходы на продвижение мобильных игр, уточнил РБК представитель агентства.

Среди затрат на медийную интернет-рекламу доля баннеров и видеорекламы составляет меньше 4%.

Согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на баннерную рекламу для десктопа снизились на 5% (до 19,1 миллиарда рублей без НДС), а расходы на видеорекламу составили 4,6–4,8 миллиардов рублей.

Издание отметило, что снижение спроса на баннерную рекламу подтверждается опытом российских ИТ-компаний: доходы «Яндекса» от этой рекламы на сайте упали в прошлом году на те 5% (до 3 миллиардов рублей), а выручка Mail.Ru Group от этого вида рекламы снизилась примерно на 10% во втором-четвертом кварталах 2014 года.

Руководитель департамента по медиапланированию «ВымпелКома» Андрей Скрипкин сообщил РБК, что оценки агентства «несколько завышены, но динамика в целом верна». Он также отметил: «Мы планомерно сокращаем объем традиционных баннерных размещений, замещая их нестандартными проектами и форматами».

Представитель Unilever Кети Тавдишвили заявила изданию, что оценка BBDO Digital по традиционной баннерной рекламе неверна: расходы в этом сегменте сокращаются из года в год. Данные по мобильному интернету она назвала «близкими к реальным».

#Маркетинг #РБК #рейтинг #BBDO #BBDO_Digital #самые_крупные_рекламодатели #крупнейшие_рекламодатели_2014

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Зарубежные компании до сих пор являются крупнейшими рекламодателями в России — TNS
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u044b\u0435_\u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0431\u043a","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043e\u0434\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_2014","bbdo_digital","bbdo"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7146, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 7146, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7146\/get","add":"\/comments\/7146\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7146"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Наверно, самые близкие к реальности цифры.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Странно что медиа так просело мало. Думал гораздо круче их задело

Ответить
0

"Среди затрат на медийную интернет-рекламу доля баннеров и видеорекламы составляет меньше 4%."

Оставшиеся 96% медийки представлены какими форматами ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления