Как бюджет влияет на рекламу в Яндекс Директ

Дам несколько рекомендаций, которых нужно придерживаться, чтобы рекламные кампании были максимально результативными.

1. Не допускать остановки рекламных кампаний из-за расхода бюджета. Желательно пополнять рекламный бюджет за 2-3 дня до полного расхода бюджета на аккаунте.

  • остановка рекламных кампаний влияет на обучение стратегий
  • вы теряете заявки в дни когда реклама остановлена

2. Дневной лимит на аккаунте лучше не ставить. Если поставили дневной лимит к примеру - 1000 руб. в сутки, не удивляйтесь, что реклама не показывается на протяжении всего дня. Скорее всего этот лимит открутиться в первой половине дня, а во второй половине ваша реклама не будет показываться.

Лучше всего ограничить расход бюджета поставив дневной или недельный лимит на рекламные кампании, но не на аккаунт полностью. Ограничение бюджета на уровне рекламных кампаний дает более равномерное распределение бюджета на протяжении всего дня.

3. Недельный бюджет при выборе стратегии "Максимум конверсий - средняя цена конверсии, либо оплата за конверсии". Чтобы такая стратегия имела возможность обучиться и давать хорошие результаты, нужно установить недельный бюджет по следующей формуле: 10*CPA (стоимость конверсии), но лучше будет если 20*CPA и более.

4. Дневной бюджет на ручной стратегии. Формула: от 20*средняя стоимость клика. Такой бюджет нужно ставить, чтобы у Яндекса была возможность дать хорошие охваты, приводить вам трафик и возможно конверсии.

Теперь вы знаете про бюджеты в Яндекс Директ чуть больше)

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда