Маркетинг i-Media
90

Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

В закладки

Сфера: Недвижимость

Описание клиента:

ГК «Инград» — крупный девелопер, в портфеле которого более 2,5 млн кв. м жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса.

Каналы продвижения:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама

Задача: Увеличение количества целевых лидов по объектам (жилые комплексы) компании.

KPI: Количество целевых лидов (звонки и заявки) и CPA.

Особенности проекта:

На продвижении в агентстве находится ряд жилых комплексов компании “Инград” разного класса в Москве и Подмосковье. Каждый из них - уникален, поэтому мы индивидуально выстраиваем рекламные коммуникации. В рамках кейса покажем работу с двумя сложными объектами со значительным приростом в лидах и снижением CPA в 2 раза.

  • ЖК “Новочеремушкинская, 17” - объект бизнес-класса с высокой стоимостью квартир
  • ЖК “Михайлова, 31” - объект комфорт-класса с непопулярным месторасположением

АНАЛИТИКА

У клиента уже была подключена система коллтрекинга и настроены основные цели, что ускорило старт проекта. Мы помогли настроить отслеживание микроконверсий для более эффективного управления ставками и внедрить инструментарий для отслеживания статистики из социальных сетей.

Чтобы держать руку на пульсе и ускорять процесс оптимизации рекламных кампаний, мы настроили сводный автообновляемый отчет в системе Power BI - в него поступали данные из всех рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook, ВКонтакте, MyTarget, а также из системы коллтрекинга CoMagic и системы увеличения конверсии SmartCallBack.

Данные из разных рекламных систем отдаются по умолчанию в разных форматах, иногда избыточно. Мы убрали лишние данные и привели их к единому виду, что позволило просматривать показатели по жилищным комплексам в различных срезах, а также типах и категориях рекламных кампаний.

Пример отчёта в Power BI

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Каналы и инструменты в Яндекс.Директе и Google Рекламе:

- RTB в Яндекс.Директе

Дополнительно: таргетинг на пользователей, перешедших по баннеру

- Рекламные кампании кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе

Пример объявления в Яндекс.Директе

Пример объявления в Google Рекламе

- Ретаргетинг и ремаркетинг

  • 3 сегмента, в зависимости от близости к совершению целевого действия
  • Пример объявления в Яндекс.Директе
  • Пример объявления в Google Рекламе
  • Пример смарт-баннера

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Площадки и инструменты:

  • Площадки: Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget
  • Пример объявления в Facebook:
  • Пример объявления в ВКонтакте:
  • Пример объявления в Instagram:

РАБОТЫ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ БЫЛ ДОСТИГНУТ РЕЗУЛЬТАТ

ЖК “Новочеремушкинская, 17”

Проблематика

  • На поиске мало трафика, так как очень небольшое количество людей ищет именно объекты бизнес-класса. Следовательно, необходимо увеличивать охват и построить коммуникацию с ЦА в других каналах.

Работы, благодаря которым был достигнут результат

  • Сделали упор на сети (РСЯ и КМС), а также пересмотрели вместе с клиентом позиционирование и таргетинг.
  • Примеры креативов:
  • Настроили таргетинг на разные аудитории людей с достатком выше среднего в РСЯ, КМС и социальных сетях
  • Для увеличения охвата запустили RTB с таргетингом на узкие аудитории
  • Настроили таргетированную рекламу по отдельным аудиториям

Результаты:

ЖК “Михайлова, 31”

Проблематика

  • Существенная доля трафика приходит с мобильных устройств, поэтому было решено провести A/B-тест с отдельным лендингом, более простым и удобным для мобильных пользователей.

Работы, благодаря которым был достигнут результат

  • Мы подготовили макет, по которому клиент собрал лендинг и начали работу с мобильными рекламными кампаниями для привлечения трафика. По результатам A/B - тестирования конверсия лендинга получилась в 2,3 раза выше.

Старый сайт: https://www.ingrad.ru/kvartiry-v-novostroykah/mihaylova-31/

Новый лендинг: https://mihaylova31.ingrad.ru/

  • Платный мобильный трафик был полностью перенаправлен на новый лендинг и мы продолжили внедрение отдельных посадочных страниц для других объектов клиента.
  • Совместно с клиентом проработали креативы и позиционирование в текстах рекламных кампаний в РСЯ, КМС и социальных сетях.
  • Примеры креативов:
  • Сделали упор на запросы конкурирующих объектов

Результаты:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "i-Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71611, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 15:27:35 +0300" }
{ "id": 71611, "author_id": 113966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71611\/get","add":"\/comments\/71611\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71611"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }