Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

Сфера: Недвижимость

Описание клиента:

ГК «Инград» — крупный девелопер, в портфеле которого более 2,5 млн кв. м жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса.

Каналы продвижения:

  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама

Задача: Увеличение количества целевых лидов по объектам (жилые комплексы) компании.

KPI: Количество целевых лидов (звонки и заявки) и CPA.

Особенности проекта:

На продвижении в агентстве находится ряд жилых комплексов компании “Инград” разного класса в Москве и Подмосковье. Каждый из них - уникален, поэтому мы индивидуально выстраиваем рекламные коммуникации. В рамках кейса покажем работу с двумя сложными объектами со значительным приростом в лидах и снижением CPA в 2 раза.

  • ЖК “Новочеремушкинская, 17” - объект бизнес-класса с высокой стоимостью квартир
  • ЖК “Михайлова, 31” - объект комфорт-класса с непопулярным месторасположением
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

АНАЛИТИКА

У клиента уже была подключена система коллтрекинга и настроены основные цели, что ускорило старт проекта. Мы помогли настроить отслеживание микроконверсий для более эффективного управления ставками и внедрить инструментарий для отслеживания статистики из социальных сетей.

Чтобы держать руку на пульсе и ускорять процесс оптимизации рекламных кампаний, мы настроили сводный автообновляемый отчет в системе Power BI - в него поступали данные из всех рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Реклама, Facebook, ВКонтакте, MyTarget, а также из системы коллтрекинга CoMagic и системы увеличения конверсии SmartCallBack.

Данные из разных рекламных систем отдаются по умолчанию в разных форматах, иногда избыточно. Мы убрали лишние данные и привели их к единому виду, что позволило просматривать показатели по жилищным комплексам в различных срезах, а также типах и категориях рекламных кампаний.

Пример отчёта в Power BI

Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Каналы и инструменты в Яндекс.Директе и Google Рекламе:

- RTB в Яндекс.Директе

Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

Дополнительно: таргетинг на пользователей, перешедших по баннеру

- Рекламные кампании кампании в Яндекс.Директе и Google Рекламе

Пример объявления в Яндекс.Директе

Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

Пример объявления в Google Рекламе

Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

- Ретаргетинг и ремаркетинг

  • 3 сегмента, в зависимости от близости к совершению целевого действия
  • Пример объявления в Яндекс.Директе
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
  • Пример объявления в Google Рекламе
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
  • Пример смарт-баннера
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Площадки и инструменты:

  • Площадки: Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget
  • Пример объявления в Facebook:
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
  • Пример объявления в ВКонтакте:
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
  • Пример объявления в Instagram:
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

РАБОТЫ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ БЫЛ ДОСТИГНУТ РЕЗУЛЬТАТ

ЖК “Новочеремушкинская, 17”

Проблематика

  • На поиске мало трафика, так как очень небольшое количество людей ищет именно объекты бизнес-класса. Следовательно, необходимо увеличивать охват и построить коммуникацию с ЦА в других каналах.

Работы, благодаря которым был достигнут результат

  • Сделали упор на сети (РСЯ и КМС), а также пересмотрели вместе с клиентом позиционирование и таргетинг.
  • Примеры креативов:
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
  • Настроили таргетинг на разные аудитории людей с достатком выше среднего в РСЯ, КМС и социальных сетях
  • Для увеличения охвата запустили RTB с таргетингом на узкие аудитории
  • Настроили таргетированную рекламу по отдельным аудиториям

Результаты:

Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах

ЖК “Михайлова, 31”

Проблематика

  • Существенная доля трафика приходит с мобильных устройств, поэтому было решено провести A/B-тест с отдельным лендингом, более простым и удобным для мобильных пользователей.

Работы, благодаря которым был достигнут результат

  • Мы подготовили макет, по которому клиент собрал лендинг и начали работу с мобильными рекламными кампаниями для привлечения трафика. По результатам A/B - тестирования конверсия лендинга получилась в 2,3 раза выше.

Новый лендинг: https://mihaylova31.ingrad.ru/

  • Платный мобильный трафик был полностью перенаправлен на новый лендинг и мы продолжили внедрение отдельных посадочных страниц для других объектов клиента.
  • Совместно с клиентом проработали креативы и позиционирование в текстах рекламных кампаний в РСЯ, КМС и социальных сетях.
  • Примеры креативов:
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
  • Сделали упор на запросы конкурирующих объектов

Результаты:

Performance в сфере недвижимости для «Инград»: прирост в лидах от 91% до 114% на сложных для продвижения объектах
457457 открытий
Начать дискуссию