Маркетинг
Katja Didenko
575

Как мировой бренд бытовой техники Beko увеличивает продажи с помощью programmatic-технологии Sociomantic by Dunnhumby

Максимизация продаж выбранных категорий товаров в заданных ценовых сегментах на данных ритейлера dns-shop.ru

В закладки

Beko – европейская торговая марка бытовой техники, второй по величине производитель техники для дома в Европе и мировой бренд, который можно встретить более чем в 130 странах мира.

Основные виды продукции данной марки – это холодильники, стиральные и посудомоечные машины, плиты и встраиваемая техника для кухни.

И, как один из крупнейших производителей бытовой техники, компания имеет стратегические цели по увеличению объема продаж продукции бренда в онлайн канале, которые возможно реализовать с помощью различных маркетинговых решений.

В декабре 2018 – январе 2019 года компания Beko поставила перед собой задачу максимально охватить ядро целевой аудитории в высокий сезон и увеличить продажи продукции Beko на сайте dns-shop.ru.

При этом приоритетной задачей для компании было не просто максимизировать продажи, а сделать акцент на рекламу определенных категорий товаров в заданных ценовых сегментах.

В качестве таргетируемой аудитории были выбраны пользователи, просматривающие продукты категории «холодильники» в ценовом сегменте до 50 000 рублей, а также «стиральные машины» - в ценовом сегменте до 30 000 рублей на сайте dns-shop.ru, который является одним из основных каналов продаж бренда в России.

Решение Sociomantic by Dunnhumby позволило воплотить в жизнь эти цели и увеличить продажи среди лояльной аудитории на сайте магазина DNS.

Dunnhumby – английская компания, которая занимается консалтингом и разработкой рекламных продуктов в области больших данных, преимущественно на основе эко-системы ритейлеров. В 2014 году Dunnhumby приобрели программатик платформу Sociomantic для реализации диджитал кампаний.

Кампания для Beko на данных Dns-shop.ru

Как работает механика?

Описание принципов работы 

Тестовая кампания «Стиральные машины»: 19 декабря 2018 - 31 января 2019

Какие креативы использовали?

примеры баннеров

Сегмент: стиральные машины до 30 000 руб.

Бюджет: 137 454 руб.

Результаты:

Общий оборот по кампании «стиральные машины»: 434 860 руб.

СTR: 0,14%

CPC: 146 руб.

CPM: 216 руб.

Клики: 943

Охват: 127 017 уникальных пользователей

Частота показа: 5

Общий показатель ДРР (доли рекламных расходов) составил: 38%

Продажи: 30 единиц техники Beko (продажи в течение 48 часов после просмотра, без клика по баннеру+продажи после клика по баннеру)

Стиральные машины Beko: 21 (70% от общего числа продаж)

Остальная техника Beko: 9 (30% от общего числа продаж)

Тестовая кампания «Холодильники»: 18 декабря 2018 - 31 января 2019

Какие креативы использовали?

примеры баннеров

Сегмент: холодильники до 50 000 руб.

Бюджет: 208 241 руб.

Результаты:

Общий оборот по кампании «холодильники»: 699 453 руб.

СTR: 0,15%

CPC: 137 руб.

CPM: 213 руб.

Клики: 1524

Охват: 151 982 уникальных пользователей

Частота показа: 6,4

Общий показатель ДРР (доли рекламных расходов) составил: 36%

Продажи: 37 единиц техники Beko (продажи в течение 48 часов после просмотра, без клика по баннеру+продажи после клика по баннеру)

Холодильники Beko: 27 (72% от общего числа продаж)

Остальная техника Beko: 10 (28% от общего числа продаж)

После проведения тестовой кампании Beko продолжили в дальнейшем использовать механику Sociomantic by Dunnhumby и расширять рекламную кампанию на другие ценовые сегменты и дополнительный модельный ряд.

Также с целью максимизации продаж и повышения узнаваемости бренда Beko было принято решение запустить рекламные кампании на категории встраиваемой техники для кухни: варочные поверхности, духовые шкафы, посудомоечные машины, которые широко представлены на сайте dns-shop.ru

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Katja Didenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71638, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 16:11:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 71638, "author_id": 311896, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71638\/get","add":"\/comments\/71638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Почему использовался этот программатик в данной кампании? В чем отличие от КМС и РСЯ? :)

Ответить
0

Добрый день! Отвечу от лица Dunnhumby:)

У КМС и РСЯ нет возможности таргетироваться на живую аудиторию ритейлера DNS, у Sociomantic с ними прямая интеграция, которая позволяет сегментировать и таргетировать посетителей dns-shop.ru в режиме реального времени и показывать им креатив целевого бренда. В данном случае мы работали с двумя сегментами: пользователи, которые смотрели на сайте ДНС стиральные машинки до 30 тыс. руб. и холодильники до 50 тыс. руб.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }