{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мировой бренд бытовой техники Beko увеличивает продажи с помощью programmatic-технологии Sociomantic by Dunnhumby

Максимизация продаж выбранных категорий товаров в заданных ценовых сегментах на данных ритейлера dns-shop.ru

Beko – европейская торговая марка бытовой техники, второй по величине производитель техники для дома в Европе и мировой бренд, который можно встретить более чем в 130 странах мира.

Основные виды продукции данной марки – это холодильники, стиральные и посудомоечные машины, плиты и встраиваемая техника для кухни.

И, как один из крупнейших производителей бытовой техники, компания имеет стратегические цели по увеличению объема продаж продукции бренда в онлайн канале, которые возможно реализовать с помощью различных маркетинговых решений.

В декабре 2018 – январе 2019 года компания Beko поставила перед собой задачу максимально охватить ядро целевой аудитории в высокий сезон и увеличить продажи продукции Beko на сайте dns-shop.ru.

При этом приоритетной задачей для компании было не просто максимизировать продажи, а сделать акцент на рекламу определенных категорий товаров в заданных ценовых сегментах.

В качестве таргетируемой аудитории были выбраны пользователи, просматривающие продукты категории «холодильники» в ценовом сегменте до 50 000 рублей, а также «стиральные машины» - в ценовом сегменте до 30 000 рублей на сайте dns-shop.ru, который является одним из основных каналов продаж бренда в России.

Решение Sociomantic by Dunnhumby позволило воплотить в жизнь эти цели и увеличить продажи среди лояльной аудитории на сайте магазина DNS.

Dunnhumby – английская компания, которая занимается консалтингом и разработкой рекламных продуктов в области больших данных, преимущественно на основе эко-системы ритейлеров. В 2014 году Dunnhumby приобрели программатик платформу Sociomantic для реализации диджитал кампаний.

Кампания для Beko на данных Dns-shop.ru

Как работает механика?

Описание принципов работы 

Тестовая кампания «Стиральные машины»: 19 декабря 2018 - 31 января 2019

Какие креативы использовали?

примеры баннеров

Сегмент: стиральные машины до 30 000 руб.

Бюджет: 137 454 руб.

Результаты:

Общий оборот по кампании «стиральные машины»: 434 860 руб.

СTR: 0,14%

CPC: 146 руб.

CPM: 216 руб.

Клики: 943

Охват: 127 017 уникальных пользователей

Частота показа: 5

Общий показатель ДРР (доли рекламных расходов) составил: 38%

Продажи: 30 единиц техники Beko (продажи в течение 48 часов после просмотра, без клика по баннеру+продажи после клика по баннеру)

Стиральные машины Beko: 21 (70% от общего числа продаж)

Остальная техника Beko: 9 (30% от общего числа продаж)

Тестовая кампания «Холодильники»: 18 декабря 2018 - 31 января 2019

Какие креативы использовали?

примеры баннеров

Сегмент: холодильники до 50 000 руб.

Бюджет: 208 241 руб.

Результаты:

Общий оборот по кампании «холодильники»: 699 453 руб.

СTR: 0,15%

CPC: 137 руб.

CPM: 213 руб.

Клики: 1524

Охват: 151 982 уникальных пользователей

Частота показа: 6,4

Общий показатель ДРР (доли рекламных расходов) составил: 36%

Продажи: 37 единиц техники Beko (продажи в течение 48 часов после просмотра, без клика по баннеру+продажи после клика по баннеру)

Холодильники Beko: 27 (72% от общего числа продаж)

Остальная техника Beko: 10 (28% от общего числа продаж)

После проведения тестовой кампании Beko продолжили в дальнейшем использовать механику Sociomantic by Dunnhumby и расширять рекламную кампанию на другие ценовые сегменты и дополнительный модельный ряд.

Также с целью максимизации продаж и повышения узнаваемости бренда Beko было принято решение запустить рекламные кампании на категории встраиваемой техники для кухни: варочные поверхности, духовые шкафы, посудомоечные машины, которые широко представлены на сайте dns-shop.ru

0
2 комментария
Andrey Head

Почему использовался этот программатик в данной кампании? В чем отличие от КМС и РСЯ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Dmitrieva

Добрый день! Отвечу от лица Dunnhumby:)

У КМС и РСЯ нет возможности таргетироваться на живую аудиторию ритейлера DNS, у Sociomantic с ними прямая интеграция, которая позволяет сегментировать и таргетировать посетителей dns-shop.ru в режиме реального времени и показывать им креатив целевого бренда. В данном случае мы работали с двумя сегментами: пользователи, которые смотрели на сайте ДНС стиральные машинки до 30 тыс. руб. и холодильники до 50 тыс. руб.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда